Официальный сайт по новой ссылке

Официальный сайт Администрации Черницынского сельсовета на госвеб

https://chernicino.gosuslugi.ru/

Решение Собрания депутатов Черницынского сельсовета от 20.01.2020 №176 "Об утверждении Положения «О постоянных комиссиях Собрания депутатов Черницынского сельсовета Октябрьского района Курской области»

СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ

ЧЕРНИЦЫНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА
ОКТЯБРЬСКОГО РАЙОНА
КУРСКОЙ ОБЛАСТИ
ШЕСТОГО СОЗЫВА

РЕШЕНИЕ

20.01.2020 года №176

с. Черницыно

Об утверждении Положения «О постоянных

комиссиях Собрания депутатов Черницынского сельсовета

Октябрьского района Курской области»

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ», согласно Регламента работы Собрания депутатов Черницынского сельсовета, на основании Устава Черницынского сельсовета Собрание депутатов Черницынского сельсовета шестого созыва решило:

  • Утвердить Положение «О постоянных комиссиях Собрания депутатов Черницынского сельсовета Октябрьского района Курской области» согласно приложения №1.
  • Отменить решение Собрания депутатов Черницынского сельсовета от 23.03.2006 №118 «Об утверждении Положения «О постоянных комиссиях Собрания депутатов Черницынского сельсовета Октябрьского района Курской области»
  • Настоящее решение подлежит размещению на официальном сайте Администрации Черницынского сельсовета в сети «Интернет» и обнародованию на информационных стендах.
  • Настоящее решение вступает в силу со дня его подписания.

Председатель Собрания депутатов

Черницынского сельсовета А.Б. Конорев

Приложение №1 к

Решению Собрания депутатов Черницынского сельсовета ' Октябрьского района Курской области 20.01.2020 г.№ 176

ПОЛОЖЕНИЕ

О ПОСТОЯННЫХ КОМИССИЯХ СОБРАНИЯ ДЕПУТАТОВ ЧЕРНИЦЫНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА ОКТЯБРЬСКОГО

РАЙОНА КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

  • ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.Собрание депутатов Черницынского сельсовета Октябрьского района Курской области (далее - Собрание депутатов) формирует из числа депутатов постоянные комиссии на срок полномочий Собрания депутатов для предварительного рассмотрения и подготовки вопросов, относящихся к ведению Собрания депутатов, для содействия выполнению принимаемых Собранием депутатов решений и осуществлению контрольных функций, а также для разработки проектов нормативных правовых актов в порядке законодательной инициативы в Представительное Собрание Октябрьского района и Курскую областную Думу.

2. Постоянные комиссии являются органами Собрания депутатов, ответственны перед ним и подотчетны.

3. Постоянные комиссии в своей деятельности руководствуются федеральными и областными законами, Уставом Черницынского сельсовета, Регламентом Собрания депутатов, Положением о постоянных комиссиях Собрания депутатов Черницынского сельсовета Октябрьского района (далее - Положение).

II. ПОРЯДОК ФОРМИРОВАНИЯ ПОСТОЯННЫХ КОМИССИЙ

СОБРАНИЯ ДЕПУТАТОВ ЧЕРНИЦЫНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

4. Постоянные комиссии формируются на заседании Собрания депутатов в составе председателя и членов комиссии из числа депутатов Собрания депутатов на основе пожеланий депутатов Собрания депутатов. Постоянные комиссии формируются на срок полномочий Собрания депутатов.

5.Депутат не может быть членом более двух комиссий, но обязан быть членом одной комиссии.

5.1 Депутат может входить в состав других комиссий с правом совещательного голоса.

5.2 Председатель Собрания депутатов не может быть членом постоянных комиссий Собрания депутатов.

6.Формирование комиссии Собрания депутатов, ее составе и вопросам ведения принимается решение Собрания депутатов. Собрание депутатов может упразднить ранее созданные комиссии.

III. ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИИ ПОСТОЯННЫХ КОМИССИЙ СОБРАНИЯ
ДЕПУТАТОВ ЧЕРНИЦЫНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

7. В Собрании депутатов образуются следующие постоянные комиссии:

1) по правовым и социальным вопросам;

2) бюджетно - плановая комиссия;

3) мандатная;

4) ревизионная комиссия.

7.1 Комиссия по правовым и социальным вопросам готовит и рассматривает проекты нормативных правовых актов по законодательству и правовому регулированию, в том числе по вопросам правоохранительной деятельности и защиты прав потребителей, проекты нормативных правовых актов по вопросам социального обеспечения, здравоохранения, охраны материнства и детства, культуры и спорта, духовного развития молодежи и экологии.

7.2 Бюджетно - плановая комиссия готовит и рассматривает проекты нормативных правовых актов по вопросам экономической политики в Черницынском сельсовете, бюджету, внебюджетным фондам, налоговой политики, внешнеэкономическим связям, промышленного производства, строительства, транспорта, связи и торговли.

7.3 Мандатная комиссия рассматривает вопросы о признании полномочий депутатов Собрания депутатов. Осуществляет контроль за соблюдением Регламента Собрания депутатов и Правил депутатской этики депутатов представительного органа.

7.4 Ревизионная комиссия осуществляет:

1) контроль за исполнением местного бюджета;

2) экспертизу проектов местного бюджета;

3) внешнюю проверку годового отчета об исполнении местного бюджета;

4) организацию и проведение контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств местного

бюджета, а также средств, получаемых местным бюджетом из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

5) контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими Черницынскому сельсовету;

6) оценку эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств местного бюджета, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств местного бюджета и имущества, находящегося в муниципальной собственности;

7) финансово-экономическую экспертизу проектов муниципальных правовых актов (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств Черницынского сельсовета, а также муниципальных программ;

8) анализ бюджетного процесса в Черницынском сельсовете и подготовка предложений, направленных на его совершенствование;

9) подготовку информации о ходе исполнения местного бюджета, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации в Собрание депутатов Черницынского сельсовета Октябрьского района и Главе Черницынского сельсовета октябрьского района;

10) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;

11) иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами Курской области, настоящим Уставом и Решениями Собрания депутатов Черницынского сельсовета Октябрьского района.

8. Постоянные комиссии Собрания депутатов по вопросам, относящихся к ведению комиссии:

1) разрабатывают предложения для рассмотрения их Собранием депутатов;

2) готовят проекты решений Собрания депутатов по вопросам,

относящимся к их ведению;

3) рассматривают материалы и проекты решений по вопросам, вносимым на рассмотрение Собрания депутатов;

4) готовят заключение по вопросам, внесенным на рассмотрение Собрания депутатов;

5) по вопросам, внесенным ими на Собрание депутатов, либо по вопросам, переданным комиссиям на предварительное или дополнительное рассмотрение, выделяют своих докладчиков и содокладчиков;

6) контролируют выполнение решения Собрания депутатов органами местного самоуправления, предприятиями, учреждениями и организациями, расположенными на территории Черницынского сельсовета;

7) проводят предварительное обсуждение кандидатов на должности, избираемые, назначаемые или согласовываемые Собранием депутатов.

9. Постоянная комиссия по вопросам, относящимся к ведению комиссии, вправе:

1) дать заключение по проекту решения Собрания депутатов;

2) предложить на рассмотрение Собрания депутатов кандидатуру на должность, назначаемую, согласовываемую или избираемую Собранием депутатов;

3) запросить от любых органов местного самоуправления, предприятий, учреждений и организаций на территории Черницынского сельсовета, их должностных лиц предоставления необходимой информации, если она не является государственной или коммерческой тайной;

4) заслушивать на своих заседаниях отчеты, доклады и сообщения должностных лиц администрации Черницынского сельсовета, предприятий, учреждений и организаций, расположенных на территории сельсовета;

5) вносить предложения о заслушивании на заседании Собрания депутатов отчета или информации о работе любого органа местного самоуправления, либо должностного лица о выполнении ими решений Собрания депутатов;

6) вносить на рассмотрение Собрания депутатов предложения об изменении схемы управления Черницынским сельсоветом;

7) вносить на рассмотрение Собрания депутатов предложения о досрочном освобождении от занимаемой должности лиц, назначаемых или избираемых Собранием депутатов, о выражении недоверия должностным лицам, кандидатуры которых согласовывались с Собранием депутатов;

8) вносить на Собрание депутатов предложения о передаче проектов решений Собрания депутатов по наиболее важным вопросам на обсуждение жителей Черницынского сельсовета;

9) вносить предложения о созыве внеочередного заседания Собрания депутатов в порядке, предусмотренном Регламентом Собрания депутатов.

IV. ЧЛЕНЫ ПОСТОЯННЫХ КОМИССИЙ

СОБРАНИЯ ДЕПУТАТОВ ЧЕРНИЦЫНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

10. Председатели постоянных комиссий избираются Собранием депутатов на срок полномочий Собрания депутатов данного созыва открытым голосованием.

10.1 Кандидатуры на должность председателей комиссий выдвигаются председателем Собрания депутатом, депутатами, постоянными комиссиями, депутатскими группами, а также вносятся путем самовыдвижения.

11. Председатель постоянной комиссии, руководя ее работой:

1) созывает заседания комиссии;

2) организует подготовку необходимых материалов к заседанию постоянной комиссии;

3) дает поручения членам комиссии;

4) вызывает членов комиссии для работы в подготовительных комиссиях и рабочих группах, а также для выполнения других поручений комиссии;

5) приглашает для участия в работе комиссии представителей органов государственной власти и органов местного самоуправления,

общественных организаций, специалистов;

6) председательствует на заседании постоянной комиссии;

7) представляет комиссию в отношениях с органами государственной власти и местного- самоуправления, предприятиями, учреждениями и организациями;

8) организует работу по исполнению решений комиссии;

9) представляет Собранию депутатов проекты решений, рекомендации или заключения, подготовленные комиссией;

10) информирует членов комиссии о выполнении решений комиссии и рассмотрении ее рекомендаций и заключений;

1) организует ведение делопроизводства постоянной комиссии.

12. Об избрании председателей комиссий Собрания депутатов принимается решение.

13. На заседании постоянной комиссии открытым голосованием большинством голосов членов комиссии могут быть избраны заместитель председателя и секретарь постоянной комиссии.

14.Заместитель председателя постоянной комиссии:

1) выполняет отдельные функции председателя по его поручению;

2) исполняет обязанности председателя в случае его отсутствия.

15.Секретарь постоянной комиссии:

1) ведет протоколы заседаний и делопроизводство постоянной комиссии;

2) организует работу по подготовке материалов на заседание постоянной комиссии;

3) сообщает членам постоянной комиссии о дате, времени и повестке дня заседания постоянной комиссии.

16.Член постоянной комиссии:

1) принимает участие в деятельности комиссии, выполнении решений и поручений комиссии;

2) обладает решающим голосом по всем вопросам, рассматриваемым комиссией;

3) имеет право предлагать вопросы для рассмотрения на заседании постоянной комиссии и участвовать в их подготовке и обсуждении;

4) по поручению комиссии и по своей инициативе изучать на месте вопросы, относящиеся к компетенции постоянной комиссии, обобщать предложения органов государственной власти и местного самоуправления, общественных организаций, а также граждан, сообщать свои выводы и предложения в комиссию.

17. Член постоянной комиссии может быть выведен из ее состава решением Собрания депутатов в случае утраты им полномочий депутата Собрания депутатов, либо на основании личного заявления, а так же по представлению постоянной комиссии в связи с невозможностью выполнять обязанности члена постоянной комиссии или в связи с иными личными обстоятельствами.

18. Член постоянной комиссии Собрания депутатов, пропустивший подряд 3 заседания постоянной комиссии Собрания депутатов без уважительной причины, может быть выведен из состава комиссии Собранием депутатов по представлению председателя постоянной комиссии Собрания депутатов.

V. СОВМЕСТНЫЕ ЗАСЕДАНИЯ ПОСТОЯННЫХ КОМИССИЙ
СОБРАНИЯ ДЕПУТАТОВ ЧЕРНИЦЫНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

19. При рассмотрении вопросов, относящихся к ведению двух или нескольких постоянных комиссий, по инициативе комиссий, а также по поручению Собрания депутатов проводятся совместные заседания постоянных комиссий.

20. При проведении совместных заседаний нескольких постоянных комиссий решения принимаются большинством голосов общего состава присутствующих на совместном заседании членов комиссий.

VI. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ ПОСТОЯННЫХ КОМИССИЙ СОБРАНИЯ
ДЕПУТАТОВ ЧЕРНИЦЫНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

21. Постоянные комиссии Собрания депутатов работают в соответствии с планами, утвержденными на их заседаниях. Комиссии вправе создавать подкомиссии.

21.1 Заседание постоянной комиссии созывается ее председателем согласно плану работы комиссии, а также по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал.

21.2.Заседание комиссии правомочно, если на нем присутствуют не менее половины членов постоянной комиссии.

21.3 На время работы в постоянных комиссиях члены постоянных комиссий освобождаются от выполнения производственных и служебных обязанностей с сохранением средней заработной платы и места работы в соответствии с действующим законодательством.

21.4 Заседания постоянных комиссий могут проводиться как во время заседания Собрания депутатов, так и в период между ними.

21.5 Заседания постоянных комиссий являются открытыми. По решению комиссии заседание может быть закрытым.

21.6 Постоянные комиссии могут проводить выездные заседания. В заседаниях постоянных комиссий могут принимать участие с правом совещательного голоса депутаты, не входящие в состав данной комиссии.

21.7 Постоянная комиссия по собственной инициативе или по решению Собрания депутатов может проводить публичные слушания по вопросам, отнесенным к ее ведению и представляющим общественный интерес. Для участия в публичных слушаниях приглашаются представители органов государственной власти и местного самоуправления, общественных организаций, специалисты и ученые, представители средств массовой информации.

21.8 Постоянные комиссии Собрания депутатов информируют население о своей деятельности через районные средства массовой информации. На заседания постоянных комиссий могут приглашаться представители районных и других средств массовой информации.

21.9 Постоянные комиссии для подготовки рассматриваемых ими вопросов могут создавать рабочие группы из числа депутатов Собрания депутатов, представителей органов государственной власти (по согласованию) и местного самоуправления, общественных организаций, специалистов.

21.10 Все необходимые материалы по вопросу, вносимому на заседание комиссии, должны быть представлены председателю комиссии не позднее, чем за три дня до заседания комиссии.

21.11 В проект повестки дня заседания постоянной комиссии включаются вопросы, установленные планом работы комиссии, Председателем Собрания депутатов Черницынского сельсовета, а также вопросы, предложенные членами комиссии.

21.12 Заседание открывает председатель комиссии, а в случае его отсутствия - заместитель председателя комиссии. Председательствующий сообщает число присутствующих членов комиссии и отсутствующих с указанием причин.

22. Проекты решений постоянных комиссий должны отвечать следующим требованиям:

1) быть краткими, конкретными, ясными и четкими по содержанию;

2) содержать анализ и объективную оценку положения дел, указывать имеющиеся недостатки;

3) учитывать решения, ранее принятые по данному вопросу Собранием депутатов, постоянной комиссией, и увязывать вносимые предложения с прежними решениями;

4) содержать конкретные предложения, рекомендации, сроки исполнения и исполнителей.

22.1 К проекту решения прилагается список лиц, приглашенных для обсуждения данного вопроса, согласованный с председателем комиссии.

22.2 По итогам рассмотрения вопросов на своих заседаниях постоянные комиссии принимают решения, обязательные для рассмотрения организациями и должностными лицами, которым они были адресованы.

22.3 Решения принимаются большинством голосов от числа членов комиссии, присутствующих на ее заседании.

22.4 О результатах рассмотрения решений комиссии и принятых мерах комиссии сообщается в месячный срок, если иное не установлено комиссией.

23. Решения комиссий могут быть отменены в случае несоответствия действующему законодательству на заседаниях Собрания депутатов.

24. В течение трех дней после заседания постоянной комиссии оформляется протокол заседания и принятие решения, рекомендации и заключение постоянными комиссиями.

25. В протоколе заседания постоянной комиссии указывается:

1) наименование постоянной комиссии, порядковый номер заседания, дата и место проведения;

2) число присутствующих членов комиссии и список приглашенных;

3) повестка дня, фамилия и должность докладчика и содокладчика по каждому вопросу;

4) вопросы, заданные докладчикам и содокладчикам, и краткие

ответы на них;

5) фамилии и должность выступивших на заседании постоянной комиссии, краткое содержание выступлений;

6) решения, рекомендации и заключения, принятые на заседании постоянной комиссии, и результаты голосования по ним.

26. К протоколу заседания комиссии прилагаются тексты принятых решений, рекомендаций и заключений докладов и содокладов, данные регистрации членов комиссии. Протокол заседания подписывается председателем комиссии.

27. Решения, рекомендации и заключения постоянной комиссии подписываются председателем постоянной комиссии.

28. Решения и рекомендации, принятые постоянными комиссиями совместно, и совместно подготовленные ими заключения подписываются председателями соответствующих комиссий.

29. Решения и протоколы заседаний постоянных комиссий хранятся в делах комиссии.

30. Решения, рекомендации и заключения постоянной комиссии в трехдневный срок направляются соответствующим органам государственной власти и местного самоуправления, предприятиям, учреждениям, организациям и сообщаются администрации Черницынского сельсовета.

31. Решения, рекомендации и заключения постоянных комиссий подлежат обязательному рассмотрению соответствующими органами местного самоуправления, предприятиями, учреждениями и организациями.

32. О результатах рассмотрения или о принятых мерах должно быть сообщено постоянным комиссиям не более чем в месячный срок, либо в иной срок, установленный комиссиями.

' /

33. Постоянные комиссии ведут протоколы заседаний и делопроизводство комиссии, следят за своевременным направлением исполнителям решений, рекомендаций и заключений комиссии, поступлением от них ответов.

34. Координацию деятельности постоянных комиссий осуществляет Председатель Собрания депутатов.

Прикрепленный файл:
14:50
470