Официальный сайт по новой ссылке

Официальный сайт Администрации Черницынского сельсовета на госвеб

https://chernicino.gosuslugi.ru/

Постановление №5 от 10.01.2020 "Об утверждении муниципальной программы «Комплексное развитие сельских территорий муниципального образования «Черницынский сельсовет» Октябрьского района Курской области»"

Утверждена

постановлением

Администрации Черницынского сельсовета

Октябрьского района Курской области

от10 января2020 г. №5

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА «КОМПЛЕКСНОЕРАЗВИТИЕ СЕЛЬСКИХ ТЕРРИТОРИЙ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ « ЧЕРНИЦЫНСКИЙ СЕЛЬСОВЕТ» ОКТЯБРЬСКОГО РАЙОНА КУРСКОЙ ОБЛАСТИ»

ПАСПОРТ

муниципальной программы«Комплексное развитие сельских территорий муниципального образования « Черницынский сельсовет» Октябрьского района Курской области»

Наименование

Программы

««Комплексное развитие сельских территорий муниципального образования «Черницынский сельсовет» Октябрьского района Курской области» (далее – Муниципальная программа).

Ответственный исполнитель муниципальной программы

Администрация Черницынского сельсовета Октябрьского района Курской области

Соисполнители Программы

Отсутствуют

Подпрограммы

1. Подпрограмма «Благоустройство сельских территориях»

Программно-целевые инструменты

Отсутствуют

Цели

программы

реализация на территорииЧерницынского сельсовета Октябрьского района Курской области проекта по благоустройству территории, включающего организацию пешеходных коммуникаций и уличных дорог

Задачи

программы

повышение уровня и качестважизни населения, сокращение дорожно-транспортного травматизма на территории муниципального образования « Черницынский сельсовет»

Сроки

реализации

Программы

2020 - 2025 годы без деления на этапы

Целевые индикаторы и показатели муниципальной программы

Количество реализованных проектов по благоустройству сельских территорий на территории муниципального образования «Черницынский сельсовет»

Объемы и

источники

финансирования

Программы

Общий объем финансирования муниципальной программы в 2020-2025 годах составит 2891,405 тыс. рублей, в том числе:

Федеральные-1151,866 тыс.рублей;

Областные- 172,118 тыс.рублей;

местный бюджет –1189,141 тыс. рублей;

внебюджетные- 378,280 тыс.рублей,

в том числе по годам реализации:

2020 год – 1891,405 тыс. рублей, из которых:

Федеральные-1151,866 тыс.рублей;

Областные- 172,118 тыс.рублей;

внебюджетные- 378,280 тыс.рублей;

местный бюджет –189,141 тыс. рублей.

2021 год – 200,0 тыс. рублей, из которых:

местный бюджет – 200,0 тыс. рублей.

2022 год – 200,0тыс. рублей, из которых:

местный бюджет – 200,0 тыс. рублей.

2023 год – 200,0 тыс. рублей, из которых:

местный бюджет – 200,0 тыс. рублей.

2024 год – 200,0 тыс. рублей, из которых:

местный бюджет – 200,0 тыс. рублей.

2025 год –200,0 тыс. рублей, из которых:

местный бюджет –200,0 тыс. рублей.

В том числе:

На Подпрограмму1 «Благоустройство сельских территориях» – 1891,405 тыс. рублей, в том числе:

Федеральные-1151,866 тыс.рублей;

Областные- 172,118 тыс.рублей;

местный бюджет –1189,141 тыс. рублей;

внебюджетные- 378,280 тыс.рублей,

в том числе по годам реализации:

2020 год –189,141 тыс. рублей, из которых:

местный бюджет – 189,141 тыс. рублей.

2021 год – 200,0 тыс. рублей, из которых:

местный бюджет –200,0 тыс. рублей.

2022 год – 200,0тыс. рублей, из которых:

местный бюджет – 200,0 тыс. рублей.

2023 год –200,0 тыс. рублей, из которых:

местный бюджет – 200,0 тыс. рублей.

2024 год – 200,0 тыс. рублей, из которых:

местный бюджет – 200,0 тыс. рублей.

2025 год – 200,0 тыс. рублей, из которых:

местный бюджет – 200,0 тыс. рублей.

В ходе реализации Программы отдельные мероприятия могут уточняться, а объем финансирования подлежит корректировке с учетом утвержденных расходов федерального, областного и местногобюджетов.

Ожидаемые

конечные

результаты

реализации

Программы

обеспечение реализации проектов не менее- 6 по благоустройству сельских территорий

Система

организации

контроля за

исполнением

Программы

Контрольисполнения Муниципальной программы осуществляет Администрация Черницынского сельсоветаОктябрьского района Курской области.


I. Характеристика проблемы

Муниципальная программа разработана в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 31 мая 2019 № 696 «Об утверждении государственной программы Российской Федерации «Комплексное развитие сельских территорий» и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации», постановлением Администрации Курской области от 06.11.2019г. №1066-па «Об утверждении государственной программы Курской области «Комплексное развитие сельских территорий Курской области»

На территории Черницынскогосельсовета Октябрьского района (далее –Черницынский сельсовет) располагаются 6 сельскихнаселенных пункта –д.Ройково, с.Черницыно, д.Анахина, д. Маслова, д.Репина, д.Нижняя Воробжа,Численность населения Черницынского сельсовета по состоянию на 01.01.2020года составила 7847человек, в том числе:

трудоспособное население 4049 человек;

пенсионеры 1904 человека;

дети- 1522 человек.

Структура занятости трудоспособного населения характеризуется следующими данными:

- сельскохозяйственное производство - 220 человек (5,4 %)

-организации бюджетной сферы - 80 человек (2,0%);

-организации несельскохозяйственной сферы - 907 человек (22,4 %);

-работает за пределами территории Черницынкого сельсовета - 2370 человек

( 59%);

-не обеспечено работой - 472 человек ( 11,7 %).

По состоянию на 01.01.2020г. на территории Черницынского сельсовета функционируют:

- 2 общеобразовательные школы на 759 ученических мест;

- детский сад на 22 мест;

- 2 учреждения: МКСУ «Геолог»; МКУК «Воробжанский СДК»;

- 2 ФАПа.

-

Общая площадь жилищного фонда, находящегося на территории Черницынского сельсовета на 2020 года составляет 210000кв. метров, в том числе:

-многоквартирные жилые дома - 13800 кв.м ( 2,7 %);

-индивидуальные жилые дома.- 195800 кв.м ( 98 %).

За 2019г. признаны нуждающимися в улучшении жилищных условий 47 семей, в том числе 4 молодых семей, 2 семьи имеющие детей инвалидов, 2 многодетные семьи, 1 переселенец, 8 семей аварийный жилой фонд.

II. Цели, задачи и показатели (индикаторы) достижения целей и решения задач, описание основных ожидаемых конечных результатов муниципальной программы, сроков и этапов реализации муниципальной программы

Программа разработана в целях осуществления социально-экономического развития муниципального образования «Черницынский сельсовет» Октябрьского района Курской области, увеличения численности населения, создания комфортных условий для их проживания. Муниципальная программа охватывает реализацию задач комплексного развития сельских территорий, что позволит сократить различия в уровне и качестве жизни сельского и городского населения.

Цели муниципальной программы направлены на реализацию проектов по благоустройству, которыебудут способствоватьпривлекательности для проживания и работы на сельских территориях.

Для достижения указанных целей необходимо выполнить задачи, которые определены паспортом муниципальной программы и паспортом подпрограммы, включенной в муниципальную программу.

Показатели (индикаторы) реализации муниципальной программы оцениваются в целом для муниципальной программы.

Муниципальную программу предполагается реализовать в один этап - в 2020 - 2025 годах.

Ш. Сведения о показателях и индикаторах

Муниципальной программы

Сведения о показателях (индикаторах) Муниципальной программы, подпрограммы Муниципальной программы и их значениях приведены в приложении №1 к Муниципальной программе.

Значения данных показателей (индикаторов) Муниципальной программы характеризуют конечные общественно значимые результаты, непосредственные результаты и уровень удовлетворенности потребителей оказываемыми участниками Муниципальной программы муниципальными услугами (работами), их объемом и качеством.

IV. Перечень программных мероприятий

Основные мероприятия, осуществляемые муниципальным образованием выполняются на основе софинансирования мероприятий за счет средств федерального, областного и местных бюджетов.

Перечень программных мероприятий, сроки его реализа­ции приведены в приложении № 2 к настоящей Программе.

В ходе реализации Программы в 2020-2025 годах отдельные планируемые мероприятиямогут уточняться, а объемы финансирования корректироваться с учетом утвержденных расходов бюджета Черницынского сельсовета Октябрьского района Курской области.

V. Ресурсное обеспечение Муниципальной программы

Объем финансовых ресурсов, необходимых для реализации Муниципальной программы, рассчитывается исходя из необходимости достижения запланированных целевых показателей Программы, с учетом достижения целей и задач подпрограммы Муниципальной программы и привлечения в порядке софинансирования средств федерального бюджета и областного бюджета, а также внебюджетных источников.

Средства из бюд­жета Черницынского сельсовета Октябрьского района Курской области на финансирование мероприятий выделяются на соответствующий финансовый год в пределах средств, предусмотренных на указанные цели решением Собрания депутатов Черницынского сельсовета Октябрьского районао бюджете.

Объемы финансирования Программы в ходе реализации могут кор­ректироваться с учетом утвержденных расходов бюджета Черницынского сельсовета Октябрьского района Курской области на соответствующий финансовый год, мероприятия - уточняться.

Ресурсное обеспечение, прогнозная (справочная) оценка расходов федерального бюджета, областного бюджета, местного бюджета на реализацию целей Муниципальной программы приведено в приложении № 3 к Муниципальной программе.

VI. Анализ рисков реализации Муниципальной программыи описание мер управлениярисками

При реализации Муниципальной программы осуществляются меры, направленные на снижение последствий рисков и повышение уровня гарантированности достижения предусмотренных в ней конечных результатов.

Муниципальнаяпрограмма предполагает реализацию мероприятий, направленных на достижение целей, обозначенных Программой.

Среди основных проблем, социальных и финансово-экономических рисков развития сельских территорий можно выделить следующие:

снижение уровня жизни всего населения муниципального образования в силу политических или макроэкономических причин;

бюджетный дефицит и сокращение финансирования Муниципальной программы.

Управление рисками реализации Муниципальной программы будет осуществляться на основе проведения мониторинга в рамках годового отчета о ходе реализации и оценки эффективности Муниципальной программы.

VII. Методика оценки эффективности

Муниципальной программы

1. Оценка эффективности реализации муниципальной программы производится ежегодно. Результаты оценки эффективности реализации муниципальной программы представляются в составе годового отчета ответственного исполнителя Муниципальной программы о ходе ее реализации и об оценке эффективности.

2. Оценка эффективности Муниципальной программы производится с учетом следующих составляющих:

оценка степени достижения целей и решения задач Муниципальной программы;

оценка степени реализации основных мероприятий и достижения ожидаемых непосредственных результатов их реализации (далее - оценка степени реализации мероприятий);

оценка степени соответствия запланированному уровню затрат;

оценка эффективности использования средств местного бюджета.

3. Степень реализации мероприятий оценивается для Программы как доля мероприятий, выполненных в полном объеме, по следующей формуле:

СРм = Мв / М,

где:

СРм - степень реализации мероприятий;

Мв - количество мероприятий, выполненных в полном объеме, из числа мероприятий, запланированных к реализации в отчетном году;

М - общее количество мероприятий, запланированных к реализации в отчетном году.

Степень реализации мероприятий рассчитывается для всех мероприятий Муниципальной программы.

4. Мероприятие может считаться выполненным в полном объеме при достижении следующих результатов:

мероприятие, результаты которого оцениваются на основании числовых (в абсолютных или относительных величинах) значений показателей (индикаторов), считается выполненным в полном объеме, если фактически достигнутое значение показателя (индикатора) составляет не менее 95% от запланированного и не хуже, чем значение показателя (индикатора), достигнутое в году, предшествующем отчетному, с учетом корректировки объемов финансирования по мероприятию. В том случае, когда для описания результатов реализации мероприятия используется несколько показателей (индикаторов), для оценки степени реализации мероприятия используется среднее арифметическое значение отношений фактических значений показателей к запланированным значениям, выраженное в процентах.

5. Степень соответствия запланированному уровню затрат оценивается для Программы как отношение фактически произведенных в отчетном году расходов на реализацию Программы к их плановым значениям по следующей формуле:

ССуз = Зф / Зп,

где:

ССуз - степень соответствия запланированному уровню расходов;

Зф - фактические расходы на реализацию Программы в отчетном году;

Зп - плановые расходы на реализацию Программы в отчетном году.

6. В составе показателя «степень соответствия запланированному уровню расходов» учитываются расходы из всех источников.

В качестве плановых расходов из средств местного бюджета указываются данные по бюджетным ассигнованиям, предусмотренным на реализацию соответствующей Программы в сводной бюджетной росписи местного бюджета по состоянию на 31 декабря отчетного года.

В качестве плановых расходов из средств иных источников используются данные по объемам расходов, предусмотренных за счет соответствующих источников на реализацию Программы в соответствии с действующей на момент проведения оценки эффективности редакцией Муниципальной программы.

7. Эффективность использования средств местного бюджета рассчитывается для Программы как отношение степени реализации мероприятий к степени соответствия запланированному уровню расходов из средств местного бюджета по следующей формуле:

Эис = СРм / ССуз,

где:

Эис - эффективность использования средств местного бюджета;

СРм - степень реализации мероприятий, полностью или частично финансируемых из средств местного бюджета;

ССуз - степень соответствия запланированному уровню расходов из средств местного бюджета.

Если доля финансового обеспечения реализации Программы из средств местного бюджета составляет менее 75%, по решению ответственного исполнителя показатель оценки эффективности использования средств местного бюджета может быть заменен на показатель эффективности использования финансовых ресурсов на реализацию Программы.

Данный показатель рассчитывается по формуле:

Эис = СРм / ССуз,

где:

Эис - эффективность использования финансовых ресурсов на реализацию Программы;

СРм - степень реализации всех мероприятий Программы;

ССуз - степень соответствия запланированному уровню расходов из всех источников.

8. Для оценки степени достижения целей и решения задач (далее - степень реализации) Программы определяется степень достижения плановых значений каждого показателя (индикатора), характеризующего цели и задачи подпрограммы.

9. Степень достижения планового значения показателя (индикатора) рассчитывается по следующим формулам:

для показателей (индикаторов), желаемой тенденцией развития которых является увеличение значений:

СДп/ппз = ЗПп/пф / ЗПп/пп;

для показателей (индикаторов), желаемой тенденцией развития которых является снижение значений:

СДп/ппз = ЗПп/пп / ЗПп/пф,

где:

СДп/ппз - степень достижения планового значения показателя (индикатора, характеризующего цели и задачи Программы);

ЗПп/пф - значение показателя (индикатора), характеризующего цели и задачи Программы, фактически достигнутое на конец отчетного периода;

ЗПп/пп - плановое значение показателя (индикатора), характеризующего цели и задачи Программы.

10. Степень реализации Программы рассчитывается по формуле:

где:

СРп/п - степень реализации Программы;

СДп/ппз - степень достижения планового значения показателя (индикатора), характеризующего цели и задачи Программы;

N - число показателей (индикаторов), характеризующих цели и задачи Программы.

При использовании данной формулы в случаях, если СДп/ппз больше 1, значение СДп/ппз принимается равным 1.

11. Эффективность реализации Программы оценивается в зависимости от значений оценки степени реализации Программы и оценки эффективности использования средств местного бюджета по следующей формуле:

ЭРп/п = СРп/п x Эис,

где:

ЭРп/п - эффективность реализации Программы;

СРп/п - степень реализации Программы;

Эис - эффективность использования средств местного бюджета (либо по решению ответственного исполнителя - эффективность использования финансовых ресурсов на реализацию Программы).

12. Эффективность реализации Программы признается высокой, в случае если значение ЭРп/п составляет не менее 0,9.

Эффективность реализации Программы признается средней, в случае если значение ЭРп/п составляет не менее 0,8.

Эффективность реализации Программы признается удовлетворительной, в случае если значение ЭРп/п составляет не менее 0,7.

В остальных случаях эффективность реализации Программы признается неудовлетворительной.

ПОДПРОГРАММА 1

«СОЗДАНИЕ ИРАЗВИТИЕ ИНФРАСТРУКТУРЫ НА СЕЛЬСКИХ ТЕРРИТОРИЯХ»

ПАСПОРТ

подпрограммы 1 «Создание и развитие инфраструктуры на сельских территориях

Наименование

Подпрограммы

«Благоустройство сельских территориях»

(далее – Подпрограмма).

Ответственный исполнитель муниципальной программы

Администрация Черницынского сельсовета Октябрьского района Курской области

Соисполнители Подпрограммы

Отсутствуют

Программно-целевые инструменты подпрограммы

Отсутствуют

Цели

подпрограммы

создание комфортных условий жизнедеятельности в сельской местности

Задачи

подпрограммы

создание комфортных условий жизнедеятельности в сельской местности

Сроки

реализации

Программы

2020 - 2025 годы без деления на этапы

Целевые индикаторы и показатели подпрограммы

Количество реализованных проектов по благоустройству сельских территорий на территории муниципального образования «Черницынский сельсовет»

Объемы и

источники

финансирования

подпрограммы

На Подпрограмму1 «Благоустройство сельских территориях» – 1891,405 тыс. рублей, в том числе:

Федеральные-1151,866 тыс.рублей;

Областные- 172,118 тыс.рублей;

местный бюджет –1189,141 тыс. рублей;

внебюджетные- 378,280 тыс.рублей,

в том числе по годам реализации:

2020 год – 189,141 тыс. рублей, из которых:

местный бюджет – 189,141 тыс. рублей.

2021 год –200,0 тыс. рублей, из которых:

местный бюджет –200,0 тыс. рублей.

2022 год – 200,0тыс. рублей, из которых:

местный бюджет – 200,0 тыс. рублей.

2023 год – 200,0 тыс. рублей, из которых:

местный бюджет – 200,0 тыс. рублей.

2024 год – 50,0 тыс. рублей, из которых:

местный бюджет – 200,0 тыс. рублей.

2025 год – 200,0 тыс. рублей, из которых:

местный бюджет – 200,0 тыс. рублей.

Ожидаемые

конечные

результаты

реализации

Программы

обеспечение реализации проектов не менее 6 по благоустройству сельских территорий

I. Характеристика сферы реализации подпрограммы, описание

основных проблем в указанной сфере и прогноз ее развития

Подпрограмма «Создание и развитие инфраструктуры на сельских территориях» разработана в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 31 мая 2019 № 696 «Об утверждении государственной программы Российской Федерации «Комплексное развитие сельских территорий» и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации».

Важными факторами качества жизни на селе, является: обеспеченность и благоустройство жилищного фонда, наличие инженерных коммуникаций, транспортная доступность, развитие объектов социальной сферы, повышение уровня благоустройства сельских населенных пунктов.

Вместе с тем, несмотря на положительный эффект от реализации мероприятий подпрограммы «Устойчивое развитие сельских территорий муниципального образования «Черницынский сельсовет, реализация программных мероприятий оказалась недостаточной для полного и эффективного использования экономического потенциала территориии повышения качества жизни сельского населения.

Мероприятия в рамках Подпрограммы «Благоустройство сельских территориях» должны обеспечивать достижение целевых показателей, установленных Муниципальнойпрограммой, ориентироваться на документы стратегического планирования Российской Федерации, прежде всего, на Стратегию пространственного развития, а также предусматривать возможность применения инновационных и технологичных решений имеющихся задач.

II. Основные мероприятия Подпрограммы

Основное мероприятие Подпрограммы «Благоустройство сельских территорий» направлено на достижение цели Подпрограммы, а также на решение наиболее важных текущих и перспективных задач, обеспечивающих устойчивое развитие сельских территорий и позитивное влияние на экономические показатели развития муниципального образования.

Основное мероприятие будет реализовано по следующим направлениям:

предоставление субсидий по следующим направлениям:

а) создание и обустройство зон отдыха, детских игровых площадок, площадок для занятия адаптивной физической культурой и адаптивным спортом для лиц с ограниченными возможностями здоровья;

б) организация освещения территории, включая архитектурную подсветку зданий, строений, сооружений, в том числе с использованием энергосберегающих технологий;

в) организация пешеходных коммуникаций, в том числе тротуаров, аллей, дорожек, тропинок;

г) обустройство территории в целях обеспечения беспрепятственного передвижения инвалидов и других маломобильных групп населения.

Исполнителем основного мероприятия является Администрация Черницынского сельсовета Октябрьского района Курской области.

Срок реализации основного мероприятия: 2020 - 2025 годы, этапы реализации не выделяются.

Реализация основного мероприятия обеспечивает достижение показателяуказанного в приложении № 1 к государственной программе.

Не реализация основного мероприятия повлечет снижение качества жизни сельского населения.

Ш. Информация об инвестиционных проектах, исполнение

которых полностью или частично осуществляется за счет

средств местного бюджета

Реализация инвестиционных проектов в сфере реализации Подпрограммы за счет средств местного бюджета не предусмотрена.

IV. Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых

для реализации подпрограммы

Ресурсное обеспечение, прогнозная (справочная) оценка расходов федерального бюджета, областного бюджета, местного бюджета на реализацию целей Подпрограммы приведено в приложении № 3 к Муниципальной программе.

V. Анализ рисков реализации подпрограммы и описание

мер управления рисками

К основному риску реализации подпрограммы относится неполное финансирование Муниципальнойпрограммы, что не позволит достичь выполнения запланированных индикаторов (показателей) подпрограммы.

К мерам управления рисками, которые могут оказать влияние на достижение запланированных целей, относятся обеспечение выделения бюджетных ассигнований в объемах, запланированных подпрограммой.


Приложение № 1

к муниципальной программе

«Комплексное развитие сельских территорий

муниципального образования «Черницынский сельсовет»

Октябрьского района Курской области»

СВЕДЕНИЯ

О ПОКАЗАТЕЛЯХ (ИНДИКАТОРАХ) МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

«КОМПЛЕКСНОЕ РАЗВИТИЕ СЕЛЬСКИХ ТЕРРИТОРИЙ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ЧЕРНИЦЫНСКИЙ СЕЛЬСОВЕТ» ОКТЯБРЬСКОГО РАЙОНА КУРСКОЙ ОБЛАСТИ, ПОДПРОГРАММ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ И ИХ ЗНАЧЕНИЯХ

п/п

Наименование показателя (индикатора)

Ед. измерения

Значение показателей

2020

год

2021

год

2022

год

2023

год

2024

год

2025

год

Муниципальная программа «Комплексное развитие сельских территорий муниципального образования « Черницынский сельсовет»

Октябрьского района Курской области»

Подпрограмма 1 «Благоустройство сельских территориях»

1.

Количество реализованных проектов по благоустройству сельских территорий

единиц

1

1

1

1

1

1

Приложение № 2

к муниципальной программе

«Комплексное развитие сельских территорий

муниципального образования «Черницынский сельсовет»

Октябрьского района Курской области»

ПЕРЕЧЕНЬ ПОДПРОГРАММ И ОСНОВНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ КУРСКОЙ ОБЛАСТИ «КОМПЛЕКСНОЕ РАЗВИТИЕ СЕЛЬСКИХ ТЕРРИТОРИЙ

КУРСКОЙ ОБЛАСТИ»

п/п

Номер и наименование ведомственной целевой программы, основного мероприятия

Ответственный исполнитель

Срок

Ожидаемый непосредственный результат (краткое описание)

Основные направления реализации

Связь с показателями государственной программы (подпрограммы)

начала реализации

окончания реализации

Подпрограмма 1 « Благоустройство сельских территорий»

Основное мероприятие«Организация пешеходный коммуникаций»

Администрация Черницынского сельсовета Октябрьского района Курской области

2020

2025

реализовать проекты по благоустройству сельских территорий - 6

В рамках данного мероприятия предусматривается:

а) создание и обустройство зон отдыха, детских игровых площадок, площадок для занятия адаптивной физической культурой и адаптивным спортом для лиц с ограниченными возможностями здоровья;

б) организация освещения территории, включая архитектурную подсветку зданий, строений, сооружений, в том числе с использованием энергосберегающих технологий;

в) организация пешеходных коммуникаций, в том числе тротуаров, аллей, дорожек, тропинок;

г) обустройство территории в целях обеспечения беспрепятственного передвижения инвалидов и других маломобильных групп населения;

д) обустройство площадок накопления твердых коммунальных отходов.

Реализация основного мероприятия обеспечивает достижение показателя 1, указанного в приложении № 1 к государственной программе

Приложение № 3

к муниципальной программе

«Комплексное развитие сельских территорий

муниципального образования «Черницынский сельсовет»

Октябрьского района Курской области»

РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ, ПРОГНОЗНАЯ (СПРАВОЧНАЯ) ОЦЕНКА РАСХОДОВ ФЕДЕРАЛЬНОГО, ОБЛАСТНОГО, МЕСТНОГО БЮДЖЕТОВ НА РЕАЛИЗАЦИЮ ЦЕЛЕЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГАММЫ «КОМПЛЕКСНОЕ РАЗВИТИЕ СЕЛЬСКИХ ТЕРРИТОРИЙ

КУРСКОЙ ОБЛАСТИ»

Статус

Наименование государственной программы, подпрограммы государственной программы, ведомственной целевой программы, основного мероприятия

Источники ресурсного обеспечения

Оценка расходов (тыс. рублей), годы

2020

2021

2022

2023

2024

2025

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Муниципальная программа

«Комплексное развитие сельских территорий

муниципального образования «Черницынский сельсовет»

Октябрьского района Курской области»

Всего

1189,405

200,0

200,0

200,0

200,0

200,0

федеральный бюджет

1151,866

областной бюджет

172,118

местные бюджеты

189,141

200,0,

200,0

200,0

200,0

200,0

внебюджетные источники

378,280

Подпрограмма 1

« Благоустройствосельских территориях»

Всего

1189,405

200,0

200,0

200,0

200,0

200,0

федеральный бюджет

1151,866

областной бюджет

172,118

местные бюджеты

189,141

200,0

200,0

200,0

200,0

200,0

внебюджетные источники

172,118

Основное мероприятие

«Организация пешеходных коммуникаций»

Всего

1189,405

200,0

200,0

200,0

200,0

200,0

федеральный бюджет

1151,866

областной бюджет

172,118

местные бюджеты

189,141

200,0

200,0

200,0

200,0

200,0

внебюджетные источники

172,118

* Объемы финансирования муниципальной программы подлежат ежегодному уточнению. В ходе реализации Программы отдельные мероприятия могут уточняться, а объем финансирования подлежит корректировке с учетом утвержденных расходов федерального, областного и местногобюджетов.

Мультимедиа:
Прикрепленный файл:
12:40
685