Постановление Администрации Черницынского сельсовета от 10.04.2020 № 78 "Об утверждении Порядка мониторинга коррупционных рисков в администрации Черницынского сельсовета Октябрьского района"
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
АДМИНИСТРАЦИЯ
ЧЕРНИЦЫНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА
ОКТЯБРЬСКОГО РАЙОНА
КУРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 10.04.2020 года № 78
Об утверждении Порядка мониторинга коррупционных рисков в администрации Черницынского сельсовета Октябрьского района
На основании Представления Прокуратуры Октябрьского района Курской области от 19.03.2020 №07-26-2020 «Об устранении нарушений закона», в соответствии с Федеральным законом от 25.12.2008 г. № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», Администрация Черницынского сельсовета Октябрьского района
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить Порядок мониторинга коррупционных рисков в администрации Черницынского сельсовета Октябрьского района (Приложение № 2).
2. Разместить настоящее постановление на официальном сайте Черницынского сельсовета Октябрьского района в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
3. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.
4. Постановление вступает в силу со дня его обнародования.
Глава Черницынского сельсовета
Октябрьского района А. В. Котов
Приложение № 1
к постановлению администрации
Черницынского сельсовета
от 10.04. 2020 №78
ПОРЯДОК
мониторинга коррупционных рисков в администрации
Черницынского сельсовета Октябрьского района
1. Порядок мониторинга коррупционных рисков в администрации Черницынского сельсовета Октябрьского района (далее – Порядок) определяет систему наблюдения и анализа коррупционных рисков в целях выявления сфер муниципального управления в администрации Черницынского сельсовета Октябрьского района (далее – администрация), наиболее подверженных риску коррупции, а также утверждения перечня должностей муниципальной службы администрации, замещение которых связано с коррупционными рисками (далее – коррупционные должности).
2. Мониторинг коррупционных рисков в администрации проводится ежегодно на основании:
экспертизы жалоб и обращений граждан на наличие сведений о фактах коррупции в администрации;
данных анализа материалов, размещенных в средствах массовой информации, о фактах коррупции в администрации;
результатов проведенной работы по выявлению случаев возникновения конфликта интересов, одной из сторон которого являются лица, замещающие должности муниципальной службы администрации, и принятых мерах по их предотвращению;
итогов рассмотрения вопросов правоприменительной практики по результатам вступивших в законную силу решений судов, арбитражных судов о признании недействующими (недействительными) правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) администрации и ее должностных лиц, и принятых мер;
итогов текущих и оперативных мониторингов правоприменения, проведенных в соответствии с порядком проведения мониторинга правоприменения муниципальных нормативных правовых актов, утвержденном постановлением администрации.
3. Проанализировав данные, указанных в п. 2 настоящего Порядка специалист администрации, ответственный за делопроизводство (далее – специалист), не позднее 1 марта года, следующего за отчетным, составляет отчет о проведении мониторинга коррупционных рисков в администрации (далее – отчет).
4. При подготовке отчета учитываются также:
данные антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов администрации и их проектов за отчетный период;
данные мониторинга восприятия коррупции в администрации за отчетный период.
5. Отчет должен содержать:
1) информацию о сферах муниципального управления, в наибольшей степени подверженных риску коррупции;
6. В течение 3-х дней со дня составления отчет направляется главе администрации, а также размещается на официальном сайте администрации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
7. По результатам мониторинга коррупционных рисков в администрации утверждается перечень должностей муниципальной службы администрации, замещение которых связано с коррупционными рисками.