Официальный сайт по новой ссылке

Официальный сайт Администрации Черницынского сельсовета на госвеб

https://chernicino.gosuslugi.ru/

Распоряжение №118-р от 09.10.2020 "Об утверждении основных направлений долговой политики Черницынского сельсовета Октябрьского района Курской области на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов"

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

АДМИНИСТРАЦИЯ

ЧЕРНИЦЫНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

ОКТЯБРЬСКОГО РАЙОНА

КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

Р А С П О Р Я Ж Е Н И Е

09.10.2020 г. № 118-р

с. Черницыно

Об утверждении основных направлений долговой политики Черницынского сельсовета Октябрьского района Курской области на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, руководствуясь распоряжением Администрации Курской области от 11.09.2020 №514-ра «Об утверждении основных направлений долговой политики Курской области на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов» и распоряжением Администрации Октябрьского района Курской области от 06.10.2020 №503-р «Об утверждении основных направлений долговой политики Октябрьского района Курской области на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов»:

1. Утвердить прилагаемые основные направления долговой политики Черницынского сельсовета Октябрьского района Курской области на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов (далее – долговая политика).

2. Администрации Черницынского сельсовета Октябрьского района Курской области обеспечить формирование проекта бюджета Черницынского сельсовета Октябрьского района Курской области на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов с учетом основных направлений долговой политики.

3. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на главного специалиста эксперта – главного бухгалтера Администрации Черницынского сельсовета Октябрьского района Курской области Л.Л. Мишину.

4. Распоряжение вступает в силу со дня его подписания.

Глава Черницынского сельсовета

Октябрьского района Курской областиА.В. Котов


Утверждены

распоряжением Администрации

Черницынского сельсовета

Октябрьского района Курской области

от 09.10.2020 №118-р

Основные направления долговой политики Черницынского сельсовета Октябрьского района Курской области на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов

I. Итоги реализации долговой политики

По итогам исполнения бюджета Черницынского сельсовета Октябрьского района Курской области за 2017 – 2019 годы ограничения по уровню дефицита и параметров предельного объема муниципального долга, установленные бюджетным законодательством Российской Федерации, соблюдены.

Сдержанная долговая политика, проводившаяся на протяжении последних лет, обеспечила отсутствие на текущую дату долговых обязательств.

Приказом комитета финансов Курской области от 02.09.2020 №93н «Об утверждении перечней муниципальных образований Курской области, отнесенных к группам муниципальных образований в соответствии с пунктами 2-5 статьи 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации» Черницынский сельсовет отнесен к группе заемщиков с высоким уровнем долговой устойчивости в соответствии с пунктом 1 части 5 статьи 1071 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

II. Основные факторы, определяющие характер и направления

долговой политики на 2021 – 2023 годы

Основным фактором, определяющим долговую политику, является соблюдение бюджетного законодательства Российской Федерации при осуществлении муниципальных заимствований.

III. Цели и задачи долговой политики на 2021 – 2023 годы

Реализация долговой политики Черницынского сельсовета Октябрьского района Курской области в 2021-2023 годах будет осуществляться в соответствии со следующими целями:

обеспечение сбалансированности бюджета муниципального образования;

снижение рисков в сфере управления муниципальным долгом;

поддержание размера и структуры муниципального долга поселения (при наличии) на экономически безопасном уровне.

Реализация долговой политики будет направлена на решение следующих задач:

обеспечение контроля показателей долговой устойчивости (предельных объемов муниципального долга и расходов на обслуживание муниципального долга);

- сокращение рисков, связанных с осуществлением заимствований;

- обеспечение взаимосвязи принятия решения о заимствованиях с реальными потребностями бюджета муниципального образования в привлечении заемных средств;

- минимизация стоимости заимствований;

- обеспечение прозрачности информации о муниципальном долге муниципального образования.

IV. Инструменты реализации долговой политики

Основным инструментом реализации долговой политики является привлечение бюджетных кредитов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.

Преимуществом использования данного инструмента являются низкие процентные ставки, позволяющие сократить расходы бюджета на обслуживание муниципального долга.

V. Анализ рисков для бюджета, возникающих в процессе управления муниципальным долгом

Основными рисками, связанными с управлением муниципальным долгом, являются:

а) риск недостаточного поступления доходов в бюджет. Проблему сбалансированности бюджета осложняет риск недостаточного поступления доходов в бюджет, что приводит к неисполнению социальных обязательств района. В целях оценки данного риска планируется продолжить мониторинг исполнения бюджета поселения и принимать управленческие решения по недопущению возникновения риска.

б) риск рефинансирования. Риск рефинансирования связан с необходимостью привлечения новых заимствований для погашения ранее принятых долговых обязательств. В целях оценки риска рефинансирования на постоянной основе будет осуществляться мониторинг конъюнктуры финансового (долгового) рынка и на его основе количественная оценка издержек бюджета поселения на обслуживание долга.

в) риск снижения ликвидности. Риск снижения ликвидности рынка заимствований – неполучение денежных средств на погашение долговых обязательств муниципального образования, связанное с отказом кредиторов предоставить заемные средства в случае наступления финансового кризиса.

Кроме того, значительное влияние на реализацию долговой политики оказывают отсутствие альтернативных заемным средствам источников финансирования для погашения долговых обязательств бюджета и жесткие ограничения исполнения обязательств по условиям предоставления бюджетных кредитов из областного бюджета.

Важная роль отводится планированию долговых обязательств, а также расходов, связанных с их привлечением и обслуживанием. Планирование источников финансирования дефицита бюджета будет осуществляться в соответствии с методикой прогнозирования поступлений по источникам финансирования дефицита бюджета Черницынского сельсовета Октябрьского района Курской области, утвержденной постановлением Администрации Черницынского сельсовета Октябрьского района Курской области от 25.08.2016 №436.

VI. Иные положения долговой политики

Долговая политика Черницынского сельсовета Октябрьского района Курской области охватывает следующие взаимосвязанные направления деятельности:

бюджетное планирование объема муниципального долга и расходов на его обслуживание;

осуществление заимствований, направленных на оптимизацию структуры муниципального долга и сокращение расходов на его обслуживание;

организацию учета долговых обязательств;

проведение операций с долгом, исполнение долговых обязательств в соответствии с платежными графиками.

Прикрепленный файл:
12:50
334