Официальный сайт по новой ссылке

Официальный сайт Администрации Черницынского сельсовета на госвеб

https://chernicino.gosuslugi.ru/

Постановление №447 от 31.12.2014 г. "Об утверждении Порядка принятия и исполнения решения о применении бюджетных мер принуждения"

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

АДМИНИСТРАЦИЯ

ЧЕРНИЦЫНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

ОКТЯБРЬСКОГО РАЙОНА

КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

от31.12.2014№ 447

с. Черницыно

Об утверждении Порядка принятия и

исполнения решения о применении

бюджетных мер принуждения

В соответствии со статьей 306.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации Администрация Черницынского сельсовета Октябрьского района Курской областиПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить Порядок принятия и исполнения решения о применении бюджетных мер принуждения.

2. Главному специалисту – эксперту, главному бухгалтеруАдминистрации Черницынского сельсовета Октябрьского района Курской области(Мишиной Л.Л.) обеспечить размещение настоящего постановления на официальном сайте муниципального образования «Черницынский сельсовет» Октябрьского района Курской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

4. Постановление вступает в силу со дня его подписания.

Глава Черницынского сельсовета

Октябрьского района Курской области О.А. Быковский


Утвержден

постановлением Администрации

Черницынского сельсовета

Октябрьского района Курской области

от 31.12. 2014 г. N 447

ПОРЯДОК

ПРИНЯТИЯ И ИСПОЛНЕНИЯ РЕШЕНИЯ О ПРИМЕНЕНИИ

БЮДЖЕТНЫХ МЕР ПРИНУЖДЕНИЯ

I. Общие положения

1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Решением Собрания депутатов Черницынского сельсовета Октябрьского района Курской области от 07.05.2014 N 30 "Об утверждении Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании «Черницынский сельсовет» Октябрьского района Курской области Курской области», Уставом муниципального района «Черницынский сельсовет» Октябрьского района Курской области Курской области, и устанавливает порядок рассмотрения Администрацией Черницынского сельсовета Октябрьского районаКурской области уведомления органа государственного финансового контроля о применении бюджетных мер принуждения и исполнения решений Администрации Черницынского сельсовета Октябрьского района Курской области о применении бюджетных мер принуждения.

2. В целях настоящего Порядка применяются следующие понятия и термины:

уведомление о применении бюджетных мер принуждения (далее - уведомление) - документ органа муниципального финансового контроля Администрации Черницынского сельсовета Октябрьского района, обязательный к рассмотрению Администрацией Черницынского сельсовета Октябрьского районаКурской области, содержащий основания для применения предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации бюджетных мер принуждения;

орган муниципального финансового контроля - Контрольно-счетный орган Черницынского сельсовета Октябрьского района Курской области (орган внешнего муниципального финансового контроля Черницынского сельсовета Октябрьского района Курской области), Администрация Черницынского сельсовета Октябрьского района Курской области (орган внутреннего муниципального финансового контроля Администрации Черницынского сельсовета Октябрьского района), осуществляющие контрольную деятельность в сфере бюджетных правоотношений в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации;

бюджетная мера принуждения - мера принуждения, применяемая Администрацией Черницынского сельсовета Октябрьского районаКурской области (его должностными лицами) на основании уведомления о применении бюджетных мер принуждения органа муниципального финансового внутреннего контроля Октябрьского района Курской области.

3. В соответствии со статьей 306.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации на основании уведомления органа муниципального финансового контроля Курской области Администрацией Черницынского сельсовета Октябрьского районаКурской области (далее - Администрация) применяются следующие бюджетные меры принуждения:

бесспорное взыскание суммы средств, предоставленных из бюджета поселения местному бюджету;

бесспорное взыскание суммы платы за пользование средствами, предоставленными из бюджета поселения местному бюджету;

бесспорное взыскание пеней за несвоевременный возврат средств бюджета поселения;

приостановление (сокращение) предоставления межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций).

4. Для учета уведомлений, поступивших в Администрацию, структурными подразделениями Администрации ведется Журнал регистрации уведомлений органов муниципального финансового контроля Администрации Черницынского сельсовета Октябрьского района по форме согласно приложению к настоящему Порядку (далее - Журнал уведомлений).

Журнал уведомлений ведется в электронном виде.

II. Рассмотрение уведомления

органа муниципального финансового контроля о

применении бюджетных мер принуждения

5. Уведомление, поступившее в Администрацию, в день поступления передается в отдел организационной работы, специалистам по правовым вопросам Администрации Черницынского сельсовета Октябрьского района Курской области.

Специалисты по правовым вопросам Администрации Черницынского сельсовета Октябрьского района в течение 1 рабочего дня со дня получения уведомления вносит данные о нем в Журнал уведомлений (столбцы 1 - 4 Журнала уведомлений).

6. Специалисты по правовым вопросам Администрации Черницынского сельсовета Октябрьского района рассматривает уведомление и в течение 3 рабочих дней с даты его получения Администрацией письменно извещает:

соответствующего главного администратора доходов бюджета поселения - о фактах установленных нарушений и предложениях о принятии мер по взысканию (возврату) средств межбюджетных трансфертов, использованных с нарушением, а также внесению изменений в регистры бухгалтерского учета и формы отчетности на основании требований действующего законодательства;

муниципальное образование, допустившее нарушение, - о фактах установленных нарушений и принятии мер, предусмотренных действующим законодательством, в том числе и по возврату в добровольном порядке средств, использованных с нарушением, а также внесению соответствующих изменений в регистры бухгалтерского учета и формы отчетности на основании требований действующего законодательства;

Администрация Черницынского сельсовета Октябрьского района курской области - о фактах установленных нарушений и предложениях по подлежащей применению бюджетной мере принуждения, исходя из положений раздела III настоящего Порядка.

В извещениях в адрес главного администратора доходов бюджета поселения, муниципального образования, допустившего нарушение, отдела финансов Администрации указывается срок предоставления соответствующей информации, не превышающий 15 календарных дней со дня получения уведомления Администрацией .

Специалисты по правовым вопросам Администрации Черницынского сельсовета Октябрьского района на основании поступившей информации не позднее 20 календарных дней со дня получения Администрацией уведомления готовит служебную записку на имя Главы Администрации Черницынского сельсовета Октябрьского района о применении (об отсутствии оснований для применения) бюджетных мер принуждения.

Названная в настоящем пункте служебная записка подлежит визированию заместителем главы Администрации , курирующим специалистов по правовым вопросам Администрации Черницынского сельсовета Октябрьского района Курской области.

7. При наличии оснований для применения бюджетных мер принуждения служебная записка, указанная в пункте 6 настоящего Порядка, должна содержать, в том числе, информацию о бюджетной мере принуждения, подлежащей применению в соответствии с главой 30 Бюджетного кодекса Российской Федерации и разделом III настоящего Порядка.

8. При подготовке служебной записки об отсутствии оснований для применения бюджетных мер принуждения специалистам по правовым вопросам Администрации Черницынского сельсовета Октябрьского района одновременно готовит проект письма органу муниципального финансового контроля Курской области, направившему уведомление, с указанием мотивированных причин отказа в применении бюджетных мер принуждения.

Указанный в настоящем пункте проект письма подлежит визированию заместителем Главы Администрации, курирующим специалистов по правовым вопросам Администрации Черницынского сельсовета Октябрьского района Курской области.

Подписанное Главой Администрации Черницынского сельсовета Октябрьского района письмо регистрируется отделом организационной работы Администрации Черницынского сельсовета Октябрьского района в установленном порядке и направляется в адрес органа муниципального финансового контроля Октябрьского района Курской области, направившего уведомление, заказным письмом с уведомлением о вручении.

Реквизиты и краткое содержание письма, указанного в настоящем пункте, подлежат внесениюспециалистам по правовым вопросам Администрации Черницынского сельсовета Октябрьского района в Журнал регистрации уведомлений (столбцы 5 - 7).

9. Глава Администрации Черницынского сельсовета Октябрьского района рассматривает служебную записку и принимает решение о применении (отказе в применении) бюджетных мер принуждения путем ее согласования.

10. Решение Администрации о применении бюджетных мер принуждения оформляется распоряжением Администрации Черницынского сельсовета Октябрьского района Курской области.

Отдел финансов Администрации Черницынского сельсовета Октябрьского района в срок, не превышающий 25 календарных дней со дня получения уведомления Администрацией , на основании решения Главы Администрации Черницынского сельсовета Октябрьского района, принятого в соответствии с пунктом 9 настоящего Порядка, готовит проект распоряжения о применении бюджетных мер принуждения.

Сведения о распоряжении по применению бюджетных мер принуждения подлежат внесению отделом финансов Администрации Черницынского сельсовета Октябрьского района в Журнал регистрации уведомлений (столбец 8).

Копия распоряжения о применении бюджетной меры принуждения в виде бесспорного взыскания суммы средств, предоставленных из бюджета поселения местным бюджетам, в течение одного рабочего дня со дня его принятия подлежит передаче в отдел финансов Администрации Черницынского сельсовета Октябрьского района для дальнейшего исполнения.

11. При подготовке проекта распоряжения о применении бюджетных мер принуждения отдел финансов Администрации Черницынского сельсовета Октябрьского района одновременно готовит проект письма органу муниципального финансового контроля Администрации Черницынского сельсовета Октябрьского района, направившему уведомление, с указанием применяемых бюджетных мер принуждения.

Указанный в настоящем пункте проект письма подлежит визированию специалистами по правовым вопросам Администрации Черницынского сельсовета Октябрьского района и заместителем Главы Администрации Черницынского сельсовета Октябрьского района, курирующим специалистов по правовым вопросам Администрации Черницынского сельсовета Октябрьского района .

Подписанное Главой Администрации Черницынского сельсовета Октябрьского района письмо с приложением копии распоряжения , указанного в пункте 10 настоящего Порядка, регистрируется отделом организационной работы Администрации Черницынского сельсовета Октябрьского района в установленном порядке и направляется в адрес органа муниципального финансового контроля Администрации Черницынского сельсовета Октябрьского района, направившего уведомление, заказным письмом с уведомлением о вручении.

Реквизиты и краткое содержание письма, указанного в настоящем пункте, подлежат внесению отделом финансов Администрации Черницынского сельсовета Октябрьского района в Журнал регистрации уведомлений (столбцы 5 - 7).

12. Копия распоряжения , указанного в пункте 10 настоящего Порядка, направляется с сопроводительным письмом в адрес соответствующего главного администратора доходов бюджета, муниципального образования, допустившего нарушение,в течение 5 рабочих дней с даты принятия данного распоряжения.

Подписанное Главой Администрации Черницынского сельсовета Октябрьского районаписьмо регистрируется отделом организационной работы Администрации Черницынского сельсовета Октябрьского района в установленном порядке и направляется в адрес лиц, указанных в настоящем пункте, заказным письмом.

III. Критерии принятия решения о

применении бюджетных мер принуждения

13. Применение к участнику бюджетного процесса, совершившему бюджетное нарушение, бюджетной меры принуждения осуществляется в соответствии со статьями 306.4 - 306.8 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

14. При определении бюджетной меры принуждения, подлежащей применению, Администрацией применяются следующие критерии:

1) в случаях, установленных статьей 306.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации:

1.1. для средств, источником формирования которых являются средства федерального бюджета, в качестве меры принуждения применяется бесспорное взыскание суммы средств, предоставленных местному бюджету, и платы за пользование ими;

1.2. для средств, источником формирования которых являются средства областного бюджета, в качестве бюджетной меры принуждения за бюджетное нарушение применяется сокращение предоставления межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций) либо бесспорное взыскание суммы средств, полученных избюджета поселения , и платы за пользование ими. При этом анализируется информация об объеме межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций), предусмотренных для соответствующего муниципального образования Октябрьского района Курской области на период, оставшийся до конца текущего финансового года:

а) если объем межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций) равен либо больше расчетного объема сокращения предоставления межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций) из бюджета поселения бюджету соответствующего муниципального образования Октябрьского района Курской области, то в качестве бюджетной меры принуждения применяется сокращение предоставления межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций);

б) если объем межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций), предусмотренный для соответствующего муниципального образования Октябрьского района Курской области на период, оставшийся до конца текущего финансового года, меньше расчетного объема сокращения предоставления межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций) из бюджета поселения бюджету соответствующего муниципального образования Октябрьского района Курской области, то применяется бесспорное взыскание суммы средств, полученных из бюджета поселения, и платы за пользование ими;

2) в случаях, установленных статьями 306.5 - 306.6 Бюджетного кодекса Российской Федерации:

- в случае невозврата бюджетного кредита и (или) неперечисления платы за пользование бюджетным кредитом в качестве бюджетной меры принуждения применяется бесспорное взыскание суммы непогашенного остатка бюджетного кредита и пеней за несвоевременный возврат бюджетного кредита и (или) суммы платы за пользование бюджетным кредитом и пеней за ее несвоевременное перечисление. Сумма пеней определяется в размере одной трехсотой действующей ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации за каждый день просрочки;

- в случае несвоевременного возврата бюджетного кредита и (или) несвоевременного перечисления платы за пользование бюджетным кредитом в качестве бюджетной меры принуждения применяется бесспорное взыскание суммы пеней за несвоевременный возврат бюджетного кредита и (или) несвоевременное перечисление платы за пользование бюджетным кредитом в размере одной трехсотой действующей ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации за каждый день просрочки;

3) в случаях, установленных статьями 306.7 - 306.8 Бюджетного кодекса Российской Федерации:

3.1. для средств, источником формирования которых являются средства федерального бюджета, в качестве меры принуждения применяется бесспорное взыскание суммы средств, предоставленных местному бюджету, и (или) платы за пользование ими;

3.2. для средств, источником формирования которых являются средства областного бюджета, выбор бюджетной меры принуждения определяется исходя из возможности устранения совершенного бюджетного нарушения:

- если бюджетное нарушение может быть устранено, в качестве бюджетной меры принуждения за бюджетное нарушение применяется приостановление предоставления межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций);

- если бюджетное нарушение не может быть устранено, в качестве бюджетной меры принуждения за:

а) нарушение условий предоставления бюджетного кредита, предоставленного местному бюджету из бюджета поселения, если это действие не связано с нецелевым использованием бюджетных средств, применяется бесспорное взыскание суммы бюджетного кредита и (или) платы за пользование им;

б) нарушение условий предоставления межбюджетных трансфертов, если это действие не связано с нецелевым использованием бюджетных средств, применяется сокращение предоставления межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций) либо (и) бесспорное взыскание суммы межбюджетного трансферта. При этом анализируется информация об объеме межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций), предусмотренных для соответствующего муниципального образования Октябрьского района Курской области на период, оставшийся до конца текущего финансового года:

если объем межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций) равен либо больше расчетного объема сокращения предоставления межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций) избюджета поселения бюджету соответствующего муниципального образования Октябрьского района Курской области, то применяется сокращение предоставления межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций);

если объем межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций), предусмотренный для соответствующего муниципального образования Октябрьского района Курской области на период, оставшийся до конца текущего финансового года, меньше расчетного объема сокращения предоставления межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций) из бюджета поселения бюджету соответствующего муниципального образования Октябрьского района Курской области, то в объеме, равном объему межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций), предусмотренному для соответствующего муниципального образования Октябрьского района Курской области на период, оставшийся до конца текущего финансового года, применяется бюджетная мера принуждения в виде сокращения предоставления межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций) из бюджета поселения бюджету соответствующего муниципального образования Октябрьского района Курской области, в оставшемся объеме - бесспорное взыскание суммы межбюджетного трансферта.

IV. Исполнение решения о

применении бюджетных мер принуждения

15. Указанная в статьях 306.4, 306.6 и 306.7 Бюджетного кодекса Российской Федерации плата за пользование средствами, предоставленными из областного бюджета, начисляется в порядке и размере, установленных нормативными правовыми актами Курской области и (или) договорами (соглашениями), устанавливающими правила (порядок) предоставления указанных средств.

16. Расчет пени, указанной в статьях 306.5 и 306.6 Бюджетного кодекса Российской Федерации, производится по следующей формуле:

Р x С x Н x Д

П = -----------------, где:

100

П - пеня, в рублях;

Р - доля ставки рефинансирования, установленная бюджетным законодательством и используемая для расчета пени;

С - ставка рефинансирования (учетная ставка) Банка России, действующая в течение срока нарушения, %;

Н - сумма средств бюджета поселения, использованных с нарушением бюджетного законодательства;

Д - период просрочки платежа (неплатежа).

Период просрочки платежа (неплатежа) исчисляется со дня, следующего за днем установленного срока возврата средств бюджета поселения , предоставленных на возвратной основе, платы (процентов) за пользование средствами бюджета поселения , предоставленными на возмездной основе, по день их зачисления на единый счетбюджета поселения.

17. Применение бюджетной меры принуждения в виде бесспорного взыскания суммы средств, предоставленных из бюджета поселения местным бюджетам, осуществляется отделом финансов Администрации Черницынского сельсовета Октябрьского районаа в соответствии с порядком, утвержденным распоряжением Администрации.

18. Применение бюджетной меры принуждения в виде бесспорного взыскания остатков непогашенных кредитов, включая проценты, штрафы и пени, предоставленных избюджета поселения местным бюджетам, осуществляется отделом финансов Администрация в порядке, установленном распоряжением Администрации.

19. Применение бюджетной меры принуждения в виде приостановления или сокращения предоставления межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций) из бюджета поселения соответствующему местному бюджету для его исполнения осуществляется отделом финансов Администрации Черницынского сельсовета Октябрьского района

20. Контроль за своевременностью рассмотрения уведомлений и направления информации в орган муниципального финансового контроля Администрации Черницынского сельсовета Октябрьского района, направивший уведомление, осуществляет специалисты по правовой работе Администрации Черницынского сельсовета Октябрьского района Курской области.

Прикрепленный файл:
08:05
270