Официальный сайт по новой ссылке

Официальный сайт Администрации Черницынского сельсовета на госвеб

https://chernicino.gosuslugi.ru/

Постановление №113 от 01.04.2016 г. "О внесении изменений и дополнений в Порядок осуществления администрацией Черницынского сельсовета Октябрьского района Курской области внутреннего муниципального финансового контроля, утвержденного постановлением Администрации Черницынского сельсовета от 31.12.2014 №441"

АДМИНИСТРАЦИЯ

ЧЕРНИЦЫНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

ОКТЯБРЬСКОГО РАЙОНА

КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

От  01.04.  2016 г. №113

 

О внесении   изменений   и дополнений

в  Порядок   осуществления   администрацией

Черницынского   сельсовета   Октябрьского  района 

Курской   области    внутреннего   муниципального

финансового  контроля, утвержденного постановлением

Администрации  Черницынского   сельсовета  от

31.12.2014 №441

  

        

             На основании   протеста прокуратуры   Октябрьского    района   от  16.03.2016 № 36-2016,  в  связи   с вступлением   в силу   федерального   закона   от 29.12.2015  № 406 –ФЗ « О внесении   изменений   в   отдельные    законодательные   акты  РФ»,  в соответствии  с   Федеральным   законом   от 06.10.2015 № 131-ФЗ « Об  общих принципах    организации   местного   самоуправления   в Российской Федерации», Бюджетного    кодекса РФ,

ПОСТАНОВЛЯЮ:

 

1. Пункт 3.1  настоящего   Порядка привести в соответствие,    изложив в новой   редакции:

«3.1. Объектами   внутреннего   муниципального финансового  контроля (далее – объекты контроля) являются:

        государственные (муниципальные) учреждения;

государственные (муниципальные) унитарные предприятия;

хозяйственные товарищества и общества с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческие организации с долей (вкладом) таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах;

юридические лица (за исключением муниципальных  учреждений, муниципальных унитарных предприятий, государственных корпораций и государственных компаний, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с долей (вкладом) таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), индивидуальные предприниматели, физические лица в части соблюдения ими условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации, муниципальных контрактов, соблюдения ими целей, порядка и условий предоставления кредитов и займов, обеспеченных государственными и муниципальными гарантиями, целей, порядка и условий размещения средств бюджета в ценные бумаги таких юридических лиц;

3.2.  Объекты контроля и их должностные лица обязаны своевременно и в полном объеме представлять в органы  муниципального  финансового контроля по их запросам информацию, документы и материалы, необходимые для осуществления  муниципального финансового контроля, предоставлять должностным лицам органов  муниципального финансового контроля допуск указанных лиц в помещения и на территории объектов контроля, выполнять их законные требования.

Непредставление или несвоевременное представление объектами контроля в органы муниципального финансового контроля информации, документов и материалов, указанных в абзаце первом настоящего пункта, а равно их представление не в полном объеме или представление недостоверных информации, документов и материалов, воспрепятствование законной деятельности должностных лиц органов муниципального финансового контроля влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации».

 

2Пункт 6.8. настоящего   Порядка привести в соответствие,    изложив в новой   редакции:

«6.8. Неисполнение предписаний органа внутреннего муниципального финансового контроля,  о возмещении причиненного Российской Федерации,  муниципальному образованию ущерба является основанием для обращения уполномоченного соответственно нормативным правовым актом Правительства Российской Федерации, нормативным правовым актом высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации, муниципальным правовым актом местной администрации муниципального органа в суд с исковыми заявлениями о возмещении ущерба, причиненного Российской Федерации, субъекту Российской Федерации, муниципальному образованию».

 

3. Пункт 5.1. настоящего Порядка   в   части   плановых проверок привести в соответствие  и изложить в новой  редакции:

« В ежегодных планах проведения плановых проверок юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) и индивидуальных предпринимателей указываются следующие сведения:

- наименования юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений), фамилии, имена, отчества индивидуальных предпринимателей, деятельность которых подлежит плановым проверкам, места нахождения юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) или места фактического осуществления деятельности индивидуальными предпринимателями»;

4. Подпункт 3 пункта 5.3. настоящего Порядка привести в соответствие  изложить в новой редакции:

«3) наименования юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений), фамилии, имена, отчества индивидуальных предпринимателей, деятельность которых подлежит плановым проверкам, места нахождения юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) или места фактического осуществления деятельности индивидуальными предпринимателями»

5. Пункт 5.4 настоящего  Порядка   дополнить новым  подпунктом  следующего   содержания:

«4) В случае, если основанием для проведения внеплановой проверки является истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами, предметом такой проверки может являться только исполнение выданного органом государственного контроля (надзора) и (или) органом муниципального контроля предписания»

6.  Абзац  2  пункта  6.7    настоящего Порядка привести в соответствие    изложить в новой   редакции:

«В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований на основании мотивированных предложений должностных лиц  органа муниципального контроля, проводящих выездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен главой  муниципального   образования, но не более чем на двадцать рабочих дней, в отношении малых предприятий не более чем на пятьдесят часов, микропредприятий не более чем на пятнадцать часов.

 

 

 

 

 

 

Глава  Черницынского   сельсовета                                       О.А. Быковский  

 

 

 

 

Прикрепленный файл:
113.doc 41 Кб
08:00
622