Официальный сайт по новой ссылке

Официальный сайт Администрации Черницынского сельсовета на госвеб

https://chernicino.gosuslugi.ru/

ПРОЕКТ Постановления О порядке и об основаниях заключения контрактов, предметом которых является одновременно выполнение работ по проектированию, строительству и вводу в эксплуатацию объектов капитального строительства муниципальной собственности, в отношении которых планируется заключение контрактов.

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ПРОЕКТ

АДМИНИСТРАЦИЯ

ЧЕРНИЦЫНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

ОКТЯБРЬСКОГО РАЙОНА

КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

20.07. 2017 г. №

с. Черницыно

О порядке и об основаниях заключения контрактов,
 предметом которых является одновременно выполнение работ
 по проектированию, строительству и вводу в эксплуатацию
  объектов капитального строительства муниципальной собственности, 
в отношении которых планируется заключение контрактов. 
            В соответствии с  частью 16-1  статьи 34  Федерального  закона
"О контрактной системе в сфере закупок товаров,  работ,  услуг  для
обеспечения государственных  и  муниципальных  нужд"  Постановления Правительства  Российской Федерации от 12.05.2017 №536 «О порядке и об основаниях заключения контрактов, предметом которых   является одновременно   выполнение работ по проектированию, строительству и вводу   в эксплуатацию   объектов   капитального строительства» Администрация Черницынского сельсовета 
п о с т а н о в л я е т:
     1. Утвердить прилагаемые:
     Правила  заключения  контрактов,  предметом  которых  является
одновременно выполнение работ по  проектированию,  строительству  и
вводу в эксплуатацию объектов капитального строительства;
     Положение о  проведении  технологического  и  ценового  аудита
обоснования инвестиций, осуществляемых в инвестиционные проекты  по
созданию объектов капитального строительства, в  отношении  которых
планируется  заключение  контрактов,  предметом  которых   является
одновременно выполнение работ по  проектированию,  строительству  и
вводу в эксплуатацию объектов капитального строительства;
     2.Обнародовать настоящее постановление на информационно – справочном стенде Администрации и разместить в сети «Интернет» на официальном сайте Администрации Черницынского  сельсовета chernicino .ru

3. Контроль за исполнением данного постановления возложить на заместителя Маслову О.В..

4.Постановление вступает в силу со дня его подписания;

Глава Черницынского сельсовета

Октябрьского района Курской области: О.А. Быковский

Приложение 
К постановлению администрации 
Черницынского сельсовета 
От__________2017
ПРАВИЛА
заключения контрактов, предметом которых является
одновременно выполнение работ по проектированию, строительству
и вводу в эксплуатацию объектов капитального строительства муниципальной собственности, в отношении которых планируется заключение контрактов. 
     1. Настоящие  Правила  устанавливают   порядок   и   основания
заключения  контрактов,  предметом  которых  является  одновременно
выполнение  работ  по  проектированию,  строительству  и  вводу   в
эксплуатацию   объектов   капитального    строительства    (далее -
контракт).
     2. Контракт    заключается    в     порядке,     установленном
законодательством Российской  Федерации  о  контрактной  системе  в
сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных
и муниципальных нужд, при наличии следующих оснований:
     а) получено заключение по результатам проведенного в  порядке,
установленном  администрацией Черницынского сельсовета, технологического и  ценового  аудита  обоснования   инвестиций,   осуществляемых   инвестиционный   проект   по    созданию    объекта    капитального  строительства,  в   отношении   которого   планируется   заключение контракта;
     б) решение  о  заключении  контракта  принято   главой   муниципального   образования «Черницынский сельсовет» -   в   отношении    объектов
капитального строительства муниципальной собственности.
     3. Решение    о    заключении    контракта,    предусмотренное
подпунктом "б" пункта 2 настоящих Правил, содержит в том числе:
     наименование  объекта  капитального   строительства   согласно
решению о предоставлении бюджетных  ассигнований  на  осуществление
капитальных  вложений,  принятому  в  отношении  такого  объекта  в
установленном порядке (далее - решение об осуществлении капитальных
вложений);
     наименование заказчика;
     мощность объекта капитального строительства;
     срок ввода в эксплуатацию объекта капитального строительства;
     предполагаемую (предельную)  стоимость  строительства  объекта
капитального   строительства   в   соответствии    с    заключением
технологического  и   ценового   аудита   обоснования   инвестиций,
осуществляемых  в  инвестиционный  проект   по   созданию   объекта
капитального  строительства,  в  отношении   которого   планируется
заключение контракта, которая не должна  превышать  соответствующую
стоимость,  указанную  в  решении  об   осуществлении   капитальных
вложений.  В   случае   ее   превышения   необходимо   внесение   в
установленном  законодательством   Российской   Федерации   порядке
изменений  в  решение  об  осуществлении  капитальных  вложений  до
принятия   решения   о   заключении   контракта,   предусмотренного
подпунктом "б" пункта 2 настоящих Правил.
     Подготовка  и  согласование  проекта  решения   о   заключении
контракта осуществляется  в порядке, установленном для  подготовки  и  согласования  проектов решений об осуществлении капитальных вложений.
     Подготовка  и  согласование  проекта  решения   о   заключении
Контракта    местной администрацией муниципального образования.
     4. Контракт предусматривает следующие условия:
     а) подготовка   проектной   документации   осуществляется    в
соответствии с  заданием  на  проектирование  объекта  капитального
строительства, утвержденным заказчиком до  заключения  контракта  и
являющимся неотъемлемой частью документации о закупке;
     б) порядок  выполнения  работ  по  контракту   предусматривает
наличие  отдельного  этапа,  в   рамках   которого   осуществляется
архитектурно-строительное проектирование  и  выполнение  инженерных
изысканий,   оплата   которых    производится    после    получения
положительного  заключения  государственной  экспертизы   проектной
документации   и (или)   результатов   инженерных    изысканий    и
положительного  заключения  о  достоверности  определения   сметной
стоимости строительства объекта капитального строительства;
     в) сметная  стоимость  строительства,   включая   затраты   на
проектно-изыскательские работы (в  ценах  соответствующих  лет),  с
учетом распределения объемов  работ  в  пределах  срока  исполнения
контракта  по годам  в  соответствии  с  подготовленной   проектной
документацией  не  превышает  цены   контракта,   установленной   с
использованием  конкурентных   способов   определения   поставщиков
(подрядчиков, исполнителей), или  цены  контракта,  заключаемого  с
единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем);
     г) в контракте указываются  цена  контракта,  установленная  с
использованием  конкурентных   способов   определения   поставщиков
(подрядчиков, исполнителей), или  цена  контракта,  заключаемого  с
единственным  поставщиком  (подрядчиком,  исполнителем),  а   также
установленные заказчиком  в  документации  о  закупке  максимальное
значение цены контракта и следующая формула цены контракта:
                           Цкк - А
                  Цк = С + _______,
                              2
     где:
     С - сметная стоимость строительства (в  ценах  соответствующих
лет)  с  учетом  распределения  объемов  работ  в  пределах   срока
исполнения  контракта   по годам   в   соответствии   с   проектной
документацией, получившей положительное заключение  государственной
экспертизы проектной  документации  и  положительное  заключение  о
проверке достоверности определения сметной стоимости  строительства
объекта капитального строительства;
     Цкк -   цена   контракта,   установленная   с   использованием
конкурентных   способов   определения   поставщиков   (подрядчиков,
исполнителей), или  цена  контракта,  заключаемого  с  единственным
поставщиком (подрядчиком, исполнителем);
     А -  переменная,  значение  которой   устанавливается   равным
сметной  стоимости  строительства,  указанной  в  абзаце  четвертом
настоящего  подпункта (С),  в   случае   если   сметная   стоимость
строительства, указанная в проектной документации при представлении
ее  для  проведения  проверки  достоверности  определения   сметной
стоимости  строительства,  меньше  или  равна   сметной   стоимости
строительства, установленной  по  результатам  проведения  проверки
достоверности определения сметной стоимости строительства, и равным
цене   контракта,   указанной    в    абзаце    пятом    настоящего
подпункта (Цкк), в случае  если  сметная  стоимость  строительства,
указанная  в   такой   документации,   больше   сметной   стоимости
строительства, установленной  по  результатам  проведения  проверки
достоверности определения сметной стоимости строительства;
     д) подрядчик не вправе требовать увеличения цены контракта,  а
заказчик ее уменьшения, в  том  числе  в  случае,  когда  в  момент
заключения контракта исключалась возможность  предусмотреть  полный
объем  подлежащих  выполнению  работ  или  необходимых  для   этого
расходов.
     5. Начальная (максимальная) цена контракта или цена контракта,
заключаемого    с    единственным     поставщиком     (подрядчиком,
исполнителем), определяется и обосновывается посредством применения
методов, установленных  законодательством  Российской  Федерации  о
контрактной системе в  сфере  закупок  товаров,  работ,  услуг  для
обеспечения государственных и муниципальных нужд,  после  получения
заключения по результатам  проведенного  в  порядке,  установленном
Правительством Российской Федерации,  технологического  и  ценового
аудита соответствующего обоснования  инвестиций,  осуществляемых  в
инвестиционный   проект   по    созданию    объекта    капитального
строительства,  в   отношении   которого   планируется   заключение
контракта.
ПОЛОЖЕНИЕ
о проведении технологического и ценового аудита
обоснования инвестиций, осуществляемых в инвестиционные
проекты по созданию объектов капитального строительства,
в отношении которых планируется заключение контрактов,
предметом которых является одновременно выполнение работ
по проектированию, строительству и вводу в эксплуатацию
объектов капитального строительства муниципального образования «Черницынский сельсовет»
                        I. Общие положения
     1. Настоящее  Положение   устанавливает   порядок   проведения
технологического  и   ценового   аудита   обоснования   инвестиций,
осуществляемых  в  инвестиционные  проекты  по  созданию   объектов
капитального  строительства,  в   отношении   которых   планируется
заключение  контрактов,  предметом  которых  является  одновременно
выполнение  работ  по  проектированию,  строительству  и  вводу   в
эксплуатацию   объектов   капитального    строительства    (далее -
обоснование инвестиций), в порядке, установленном администрации Черницынского сельсовета  о контрактной системе в сфере закупок товаров,
работ, услуг для обеспечения государственных и  муниципальных  нужд
(далее   соответственно -   объект   капитального    строительства,
инвестиционный проект).
     2. Обоснование  инвестиций  представляет  собой  документацию,
включающую в себя в том  числе  проект  задания  на  проектирование
объекта   капитального   строительства   и   содержащую    описание
инвестиционного проекта, включая основные характеристики,  сроки  и
этапы  строительства  и  место  размещения   объекта   капитального
строительства,              основные               (принципиальные)
архитектурно-художественные,  технологические,   конструктивные   и
объемно-планировочные,  инженерно-технические  и  иные  решения  по
созданию объекта капитального строительства, сведения  об  основном
технологическом  оборудовании  с  учетом   требований   современных
технологий    производства,    соответствия    указанных    решений
современному уровню  развития  техники  и  технологий,  современным
строительным   материалам    и    оборудованию,    применяемым    в
строительстве,  а  также  предполагаемую   (предельную)   стоимость
объекта  капитального  строительства,   положения   о   возможности
(невозможности) использования  экономически  эффективной  проектной
документации   повторного   использования   объекта    капитального
строительства,  аналогичного  по  назначению,  проектной  мощности,
природным  и  иным  условиям  территории,  на  которой  планируется
осуществлять строительство.
     3. Технологический и ценовой аудит  обоснования  инвестиций  в
отношении  соответствующих   инвестиционных   проектов   проводится
 муниципальным образованием «Черницынский сельсовет».
     Требования  к  составу  и  содержанию  обоснования  инвестиций
приведены в приложении.
   II. Представление документов для проведения технологического
             и ценового аудита обоснования инвестиций
     4. Для   проведения   технологического   и   ценового   аудита
обоснования инвестиций застройщик  (технический  заказчик)  объекта
капитального строительства  или  лицо,  действующее  от  его  имени
(далее -  заявитель),   представляет   в   экспертную   организацию
следующие документы:
     а) заявление о проведении технологического и  ценового  аудита
обоснования инвестиций, в котором указываются:
     сведения о заявителе (фамилия, имя,  отчество  (при  наличии),
реквизиты документа, удостоверяющего личность, почтовый адрес места
жительства застройщика (технического заказчика) - физического лица,
полное наименование,  место  нахождения  застройщика  (технического
заказчика) -  юридического  лица,  а  в  случае,  если   застройщик
(технический  заказчик)  и  заявитель  не  одно  и  то  же  лицо, -
указанные сведения также в отношении заявителя);
     сведения  о  лицах,   осуществивших   подготовку   обоснования
инвестиций  (фамилия,  имя,  отчество  (при   наличии),   реквизиты
документа,   удостоверяющего   личность,   почтовый   адрес   места
жительства индивидуального  предпринимателя,  полное  наименование,
место нахождения юридического лица);
     сведения об объекте капитального строительства  (наименование,
почтовый (строительный) адрес объекта капитального строительства  и
основные  технико-экономические  показатели  объекта   капитального
строительства (площадь, объем,  протяженность,  количество  этажей,
производственная мощность и другие показатели);
     б) обоснование   инвестиций,    согласованное    руководителем
главного распорядителя средств  федерального  бюджета  в  отношении
инвестиционного   проекта   по   созданию   объекта    капитального
строительства  федеральной  собственности,  руководителем  главного
распорядителя  средств  бюджета  субъекта  Российской  Федерации  в
отношении инвестиционного проекта по созданию объекта  капитального
строительства  государственной  собственности  субъекта  Российской
Федерации или главного распорядителя  средств  местного  бюджета  в
отношении инвестиционного проекта по созданию объекта  капитального
строительства муниципальной собственности.
     5. Документы в целях проведения  технологического  и  ценового
аудита обоснования инвестиций представляются  в  форме  электронных
документов, а при наличии в документах сведений, доступ  к  которым
ограничен   в   соответствии   с    законодательством    Российской
Федерации, - на бумажном носителе.
     При  представлении  документов  в  целях  технологического   и
ценового  аудита  обоснования  инвестиций   в   форме   электронных
документов соблюдаются следующие условия:
     электронные  документы   подписываются   лицами,   обладающими
полномочиями на их подписание в  соответствии  с  законодательством
Российской Федерации, с использованием усиленной  квалифицированной
электронной   подписи,    предусмотренной    Федеральным    законом
"Об электронной подписи";
     формат   электронных   документов    должен    соответствовать
требованиям к электронным документам, представляемым для проведения
государственной   экспертизы   проектной   документации   и   (или)
результатов  инженерных   изысканий.
     В случае представления  документов  на  бумажном  носителе  их
формат  определяется  договором  о  проведении  технологического  и
ценового аудита обоснования инвестиций (далее - договор). При  этом
отдельные  документы  представляются  также  в  форме   электронных
документов, если это допускается в соответствии с законодательством
Российской Федерации.
     6. Администрация Черницынского сельсовета  в течение  3  рабочих  дней  с  даты получения   представленных   документов   проводит   проверку    их
комплектности и направляет заявителю проект  договора,  подписанный Главой Черницынского сельсовета (уполномоченным  им  лицом),
либо уведомление о том, что документы не подлежат  рассмотрению,  с
указанием   оснований,   предусмотренных    пунктом 7    настоящего
Положения.  При   этом   к   уведомлению   прилагаются   документы,
представленные на бумажном носителе,  за  исключением  заявления  о
проведении   технологического   и   ценового   аудита   обоснования
инвестиций.   Документы,   представленные   в   форме   электронных
документов,  не  возвращаются  и  подлежат  хранению  в  экспертной
организации не менее 3 месяцев.
     7. Документы,    представленные     в     целях     проведения
технологического  и  ценового  аудита  обоснования  инвестиций,  не
подлежат рассмотрению по существу по следующим основаниям:
     а) проведение    в    отношении    инвестиционного     проекта
технологического   и   ценового   аудита   обоснования   инвестиций
осуществляется другой экспертной организацией;
     б) представление не в полном объеме  документов,  указанных  в
пункте 4  настоящего  Положения  или   оформленных   с   нарушением
положений, предусмотренных пунктом 5 настоящего Положения;
     в) несоответствие обоснования инвестиций требованиям к составу
и содержанию обоснования инвестиций,  приведенным  в  приложении  к
настоящему Положению.
     8. Договор заключается в соответствии с правилами гражданского
законодательства  Российской  Федерации  о  договорах   возмездного
оказания услуг. При этом договор содержит следующие положения:
     а) предмет договора;
     б) срок  проведения   технологического   и   ценового   аудита
обоснования  инвестиций  и  порядок  его  продления   в   пределах,
предусмотренных пунктом 9 настоящего Положения;
     в) порядок и сроки внесения изменений в обоснование инвестиций
в  процессе   проведения   технологического   и   ценового   аудита
обоснования инвестиций;
     г) размер платы  за  проведение  технологического  и  ценового
аудита обоснования инвестиций;
     д) порядок выдачи (направления) заключения технологического  и
ценового аудита обоснования  инвестиций  на  бумажном  носителе,  а
также порядок и сроки возврата заявителю документов, представленных
в  соответствии  с  пунктом  5  настоящего  Положения  на  бумажном
носителе;
     е) перечень оснований для внесения в договор изменений или его
досрочного расторжения;
     ж) ответственность сторон за неисполнение и (или) ненадлежащее
исполнение обязательств, предусмотренных договором.
     9. Проведение технологического и ценового  аудита  обоснования
инвестиций осуществляется в предусмотренный договором срок, который
не   должен   превышать   45 календарных   дней.   При   проведении
технологического  и  ценового  аудита  обоснования   инвестиций   в
отношении  инвестиционного  проекта  по  созданию  особо   опасных,
технически сложных и уникальных объектов капитального строительства
такой срок не должен превышать 60 календарных дней.
     Указанный срок может быть продлен по инициативе  заявителя  не
более чем на 15 календарных дней.
     Срок проведения технологического и ценового аудита обоснования
инвестиций   включает   срок   проведения   публичного   обсуждения
обоснования инвестиций, указанный в пункте 18 настоящего Положения.
        III. Проведение технологического и ценового аудита
                      обоснования инвестиций
     10. Предметом технологического и ценового  аудита  обоснования
инвестиций является экспертная оценка:
     а) основных   (принципиальных)    архитектурно-художественных,
технологических,    конструктивных     и     объемно-планировочных,
инженерно-технических  и  иных  решений  в  целях  возможности   их
реализации   при   подготовке   проектной   документации    объекта
капитального  строительства  с  учетом   необходимости   соблюдения
требований     технических     регламентов,     в     том     числе
санитарно-эпидемиологических, экологических требований,  требований
государственной охраны объектов  культурного  наследия,  требований
пожарной, промышленной, ядерной, радиационной и иной  безопасности,
а также с учетом результатов инженерных изысканий;
     б) оптимальности выбора места размещения объекта  капитального
строительства;
     в) основных   (принципиальных)    архитектурно-художественных,
технологических,    конструктивных     и     объемно-планировочных,
инженерно-технических и иных  решений,  основного  технологического
оборудования, а  также  планируемых  к  применению  строительных  и
отделочных  материалов  с  учетом  основных   технико-экономических
показателей объекта капитального строительства, современного уровня
развития техники и технологий, применяемых в строительстве;
     г) обоснования    предполагаемой    (предельной)     стоимости
строительства объекта капитального строительства, которая не должна
превышать  укрупненный  норматив  цены  строительства  для  объекта
капитального строительства, аналогичного по  назначению,  проектной
мощности,  природным  и  иным  условиям  территории,   на   которой
планируется   осуществлять   строительство,   а   при    отсутствии
укрупненных нормативов цены строительства - с учетом  документально
подтвержденных сведений  об  инвестиционных  проектах,  реализуемых
(реализованных) в отношении  объектов  капитального  строительства,
аналогичных по назначению, проектной  мощности,  природным  и  иным
условиям   территории,   на   которой   планируется    осуществлять
строительство;
     д) целесообразности     использования      при      реализации
инвестиционного  проекта  дорогостоящих  строительных   материалов,
художественных изделий для отделки интерьеров  и  фасада,  машин  и
оборудования;
     е) достаточности  исходных  данных,  предусмотренных  проектом
задания на проектирование, для  разработки  проектной  документации
объекта капитального строительства;
     ж) оптимальности  сроков  и   этапов   строительства   объекта
капитального строительства;
     з) правильности  выбора  экономически  эффективной   проектной
документации   повторного   использования   объекта    капитального
строительства,  аналогичного  по  назначению,  проектной  мощности,
природным  и  иным  условиям  территории,  на  которой  планируется
осуществлять    строительство    (если    обоснование    инвестиций
предусматривает использование такой  проектной  документации),  или
обоснованности  решения  о  невозможности  или   нецелесообразности
применения   экономически   эффективной   проектной    документации
повторного использования.
     11. При  проведении   технологического   и   ценового   аудита
обоснования инвестиций могут  быть  сделаны  выводы  о  возможности
оптимизации       выбранных        основных        (принципиальных)
архитектурно-художественных,  технологических,   конструктивных   и
объемно-планировочных,  инженерно-технических   и   иных   решений,
основного технологического  оборудования,  а  также  планируемых  к
применению строительных и отделочных материалов, сокращения  сроков
и этапов строительства, стоимости строительства в целом и отдельных
его этапов.
     12. В  ходе  проведения  технологического  и  ценового  аудита
обоснования инвестиций  заявителем  может  осуществляться  внесение
изменений  в  обоснование  инвестиций  в   порядке,   установленном
договором.
         IV. Результат технологического и ценового аудита
                      обоснования инвестиций
     13. Результатом технологического и ценового аудита обоснования
инвестиций является заключение технологического и  ценового  аудита
обоснования инвестиций (далее - заключение), содержащее  экспертную
оценку, предусмотренную пунктом 10 настоящего  Положения,  а  также
выводы,  указанные  в  пункте 11  настоящего  Положения   (при   их
наличии).
     14. В   случае   представления   документов   для   проведения
технологического и ценового аудита обоснования инвестиций  в  форме
электронного документа заключение направляется  заявителю  в  форме
электронного  документа,  в  случае  представления  документов   на
бумажном носителе - в форме документа на бумажном носителе.
     Порядок выдачи (направления) заключения на бумажном  носителе,
а также порядок  и  срок  возврата  документов,  представленных  на
бумажном носителе, определяются договором.
     В  предусмотренных  договором   случаях   помимо   направления
заключения в форме электронного документа также может  быть  выдано
(направлено) заключение на бумажном носителе.
     Заключение на  бумажном  носителе  выдается  (направляется)  в
4 экземплярах.
     16. Администрация Черницынского сельсовета  ведут реестр выданных заключений.
     Порядок ведения реестра выданных заключений  и  предоставления
содержащейся в нем информации  устанавливаются  муниципальным образованием «Черницынский сельсовет»  которые в соответствии с настоящим Положением
осуществляют в отношении  соответствующих  инвестиционных  проектов
проведение   технологического   и   ценового   аудита   обоснования
инвестиций.
     Администрация Черницынского сельсовета  обязана принимать меры  по  обеспечению   сохранности    документов,    представленных     для     проведения
технологического  и  ценового  аудита  обоснования   инвестиций   и
сформированных  при  его  проведении,  а  также  по   неразглашению
содержащихся  в  таких  документах  сведений,  доступ   к   которым
ограничен в соответствии с законодательством Российской Федерации.
    V. Проведение публичного обсуждения обоснования инвестиций
     17. При  проведении   технологического   и   ценового   аудита
обоснования инвестиций экспертная организация организует  публичное
обсуждение обоснования инвестиций.
     18. В  день   заключения   договора   администрация Черницынского сельсовета  размещает      на       своем       официальном       сайте       в
информационно-телекоммуникационной  сети   "Интернет"   обоснование
инвестиций, представленное в целях  проведения  технологического  и
ценового  аудита  обоснования  инвестиций,   для   его   публичного
обсуждения.
     Срок публичного обсуждения обоснования  инвестиций  составляет
15 календарных дней со дня  его  размещения  на  официальном  сайте
экспертной организации  в  информационно-телекоммуникационной  сети
"Интернет".
     19. В    течение    срока    публичного    обсуждения    любое
заинтересованное лицо вправе представить в  экспертную  организацию
свой отзыв в отношении обоснования инвестиций.
     Форма отзыва в отношении обоснования инвестиций, его формат  и
порядок представления устанавливаются нормативными актами муниципального образования «Черницынский сельсовет»
     20. Все поступившие в течение установленного срока  публичного
обсуждения  отзывы  в  отношении  обоснования  инвестиций  подлежат
приобщению   к   документам,    представленным    для    проведения
технологического и ценового аудита обоснования инвестиций.
     По результатам проведения  публичного  обсуждения  обоснования
инвестиций   составляется   заключение,   в   которое    включается
информация,   содержащая   сведения   об    объекте    капитального
строительства,  срок  проведения  публичного  обсуждения,  а  также
сведения о количестве поступивших предложений и замечаний.
     21. Заключение в течение 3 рабочих  дней  со  дня  его  выдачи
заявителю  подлежит  размещению  на  официальном  сайте  экспертной
организации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на
срок не менее чем 15 календарных дней.
     22. Публичное обсуждение обоснования инвестиций не  проводится
в случае представления для проведения технологического  и  ценового
аудита  обоснования  инвестиций  документов,  содержащих  сведения,
доступ к  которым  ограничен  в  соответствии  с  законодательством
Российской Федерации.
                                         ПРИЛОЖЕНИЕ
                                  к Положению о проведении
                                технологического и ценового
                               аудита обоснования инвестиций,
                          осуществляемых в инвестиционные проекты
                             по созданию объектов капитального
                                 строительства, в отношении
                         которых планируется заключение контрактов,
                          предметом которых является одновременно
                            выполнение работ по проектированию,
                            строительству и вводу в эксплуатацию
                            объектов капитального строительства
ТРЕБОВАНИЯ
к составу и содержанию обоснования инвестиций,
осуществляемых в инвестиционный проект по созданию
объекта капитального строительства, в отношении которого
планируется заключение контракта, предметом которого
является одновременно выполнение работ по проектированию,
строительству и вводу в эксплуатацию объекта капитального
                           строительства
                        I. Общие положения
     1. Обоснование  инвестиций,  осуществляемых  в  инвестиционный
проект по созданию объекта капитального строительства, в  отношении
которого  планируется  заключение  контракта,  предметом   которого
является   одновременно   выполнение   работ   по   проектированию,
строительству  и  вводу   в   эксплуатацию   объекта   капитального
строительства,   в   порядке,    установленном    законодательством
Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров,
работ, услуг для обеспечения    муниципальных  нужд
(далее   соответственно -   инвестиционный   проект,    обоснование
инвестиций), состоит из текстовой и графической частей.
     Текстовая часть  содержит  описание  инвестиционного  проекта,
сведения о создаваемом объекте капитального строительства, описание
предлагаемых основных (принципиальных) архитектурно-художественных,
технологических,    конструктивных     и     объемно-планировочных,
инженерно-технических  и  иных  решений,   пояснения,   ссылки   на
нормативные  и  (или)  технические  документы,   используемые   при
подготовке обоснования инвестиций,  а  также  результаты  расчетов,
обосновывающие принятые решения.
     Графическая  часть  отображает  предлагаемые   конструктивные,
объемно-планировочные и иные решения и выполняется в виде чертежей,
схем, планов и других документов в графической форме.
     2. Обоснование инвестиций состоит из следующих разделов:
     а) пояснительная записка;
     б) схема планировочной организации земельного участка;
     в) основные    (принципиальные)    архитектурно-художественные
решения;
     г) основные (принципиальные) технологические решения;
     д) основные      (принципиальные)       конструктивные       и
объемно-планировочные решения;
     е) сведения   об   основном   технологическом    оборудовании,
инженерном оборудовании, о сетях инженерно-технического обеспечения
и об инженерно-технических решениях;
     ж) проект организации строительства;
     з) проект   организации   работ   по   сносу   или   демонтажу
существующих    объектов    капитального     строительства     (при
необходимости);
     и) перечень мероприятий по охране окружающей среды;
     к) перечень мероприятий по обеспечению пожарной безопасности;
     л) перечень мероприятий по обеспечению  соблюдения  требований
энергетической эффективности  и  оснащенности  зданий,  строений  и
сооружений приборами учета используемых энергетических ресурсов;
     м) обоснование    предполагаемой    (предельной)     стоимости
строительства;
     н) проект задания на проектирование.
        II. Требования к содержанию обоснования инвестиций
     4. Раздел,  касающийся  пояснительной  записки,   состоит   из
текстовой части и содержит:
     а) исходные  данные  и  условия  для  подготовки   обоснования
инвестиций, включая реквизиты следующих документов:
     решение  застройщика  (технического  заказчика)  о  подготовке
обоснования инвестиций;
     отчетная документация о выполнении инженерных изысканий;
     градостроительный  план   земельного   участка,   на   котором
планируется   размещение   объекта    капитального    строительства
(земельных  участков -  в  случае   если   предлагается   несколько
вариантов  размещения  объекта  капитального  строительства),   или
проект планировки территории и проект межевания территории в случае
строительства линейного объекта;
     иные документы, предусмотренные нормативными правовыми  актами
Российской Федерации;
     б) описание   вариантов   размещения   объекта    капитального
строительства на одном или нескольких земельных участках,  основные
критерии и обоснование оптимальности выбора площадки для размещения
объекта  капитального  строительства,  в   том   числе   с   учетом
результатов  инженерных  изысканий,  выполненных   для   подготовки
обоснования инвестиций, экологических,  техногенных,  логистических
рисков и рисков ресурсного обеспечения строительства;
     в) сведения  о  земельных  участках,   изъятие   которых   для  муниципальных  нужд   планируется   в   целях строительства объекта капитального строительства;
     г) сведения  о  размере  средств,  требующихся   в   связи   с
планируемым изъятием земельных  участков  для  
муниципальных нужд (в случае, если планируется такое изъятие);
     д) сведения о предполагаемых  затратах,  связанных  со  сносом
зданий  и   сооружений,   переселением   людей,   переносом   сетей
инженерно-технического  обеспечения,  которые  рассчитываются   при
необходимости проведения работ, указанных в  пункте  16  настоящего
документа;
     е) технико-экономические   показатели   объекта   капитального
строительства, в том числе данные о проектной мощности,  значимости
объекта капитального строительства  для  поселений  (муниципального
образования) и другие данные, характеризующие  объект  капитального
строительства;
     ж) сведения о функциональном назначении  объекта  капитального
строительства, состав и характеристика  производства,  номенклатура
выпускаемой продукции (работ, услуг);
     з) сведения о потребности объекта капитального строительства в
топливе, газе, воде и электрической энергии, а также о  возможности
предоставления технических  условий  подключения  (технологического
присоединения) к сетям инженерно-технического обеспечения;
     и) обоснование  выбора  экономически   эффективной   проектной
документации   повторного   использования   объекта    капитального
строительства,  аналогичного  по  назначению,  проектной  мощности,
природным  и  иным  условиям  территории,  на  которой  планируется
осуществлять  строительство,   которая   будет   использована   при
проектировании, либо обоснование невозможности (нецелесообразности)
использования такой документации в связи с ее отсутствием.
     5. Документы (копии документов,  оформленные  в  установленном
порядке), указанные в подпункте "а" пункта 4 настоящего  документа,
прилагаются к пояснительной записке в полном объеме.
     6. Раздел,   касающийся   схемы   планировочной    организации
земельного участка, состоит из текстовой и графической частей.
     7. Текстовая часть раздела,  касающегося  схемы  планировочной
организации земельного участка, содержит:
     краткую характеристику места размещения  объекта  капитального
строительства, описание земельного участка (в том числе сведения  о
категории земель), обоснование планировочной  организации  участка,
схем  транспортных  коммуникаций  и  решений   по   благоустройству
территории;
     обоснование размеров земельного участка (земельных  участков),
на   котором   планируется    размещение    объекта    капитального
строительства, если такие размеры  не  установлены  нормами  отвода
земель   для   конкретных   видов   деятельности,   или   правилами
землепользования и застройки, или проектом  планировки  территории,
проектом межевания территории, и информация об оформлении  прав  на
такой земельный участок;
     обоснование решений по инженерной подготовке территории, в том
числе по  инженерной  защите  территории  и  объектов  капитального
строительства  от  последствий  опасных  геологических   процессов,
паводковых, поверхностных и грунтовых вод.
     В случае рассмотрения более одного варианта размещения объекта
капитального  строительства  текстовая  часть  подготавливается  по
каждому варианту отдельно.
     8. Графическая часть раздела, касающегося схемы  планировочной
организации земельного участка, содержит:
     а) схему планировочной организации земельного участка;
     б) ситуационный   план   размещения    объекта    капитального
строительства в границах земельного участка.
     9. Раздел,      касающийся      основных      (принципиальных)
архитектурно-художественных решений, состоит из текстовой  части  и
содержит:
     а) описание и обоснование внешнего вида  объекта  капитального
строительства и параметров его  пространственной,  планировочной  и
функциональной     организации,      основных      (принципиальных)
архитектурно-художественных    решений    с    учетом    стоимости,
соответствия   современному   уровню   техники   и   технологий   и
эксплуатационных расходов;
     б) описание основных решений по отделке помещений, в том числе
декоративно-художественной  и  цветовой   отделке   интерьеров,   и
обоснование    целесообразности     использования     дорогостоящих
строительных  материалов,  художественных   изделий   для   отделки
интерьеров и  фасада  в  случае  предполагаемого  их  использования
(в сравнении с аналогичными по  назначению  объектами  капитального
строительства).
     10. Раздел,     касающийся      основных      (принципиальных)
технологических решений, состоит из текстовой части и содержит:
     а) характеристику принятой технологической схемы  производства
в  целом,  данные  о  трудоемкости  изготовления  продукции -   для
объектов производственного назначения;
     б) обоснование  потребности  в  основных  видах  ресурсов  для
технологических нужд - для объектов  производственного  назначения,
за исключением линейных объектов;
     в) описание источников поступления сырья  и  материалов -  для
объектов производственного назначения;
     г) перечень  технологических  мероприятий  по   предотвращению
(сокращению) выбросов и сбросов вредных веществ в окружающую среду;
     д) сведения о  виде,  составе  и  планируемом  объеме  отходов
производства, подлежащих  утилизации  и  захоронению,  с  указанием
класса   опасности   отходов -   для   объектов   производственного
назначения;
     е) описание  и   обоснование   основных   проектных   решений,
направленных на соблюдение требований технологических регламентов;
     ж) перечень мероприятий по обеспечению выполнения  требований,
предъявляемых к  техническим  устройствам,  оборудованию,  зданиям,
строениям и сооружениям на опасных производственных объектах, - для
объектов производственного назначения.
     11. Раздел,     касающийся      основных      (принципиальных)
конструктивных  и   объемно-планировочных   решений,   состоит   из
текстовой и графической частей.
     12. Текстовая    часть    раздела,    касающегося     основных
(принципиальных) конструктивных  и  объемно-планировочных  решений,
содержит:
     а) сведения   о   топографических,    инженерно-геологических,
гидрогеологических,  метеорологических  и  климатических   условиях
земельного  участка  (земельных  участков) для  размещения  объекта
капитального строительства, полученные  по  результатам  проведения
инженерных  изысканий,  выполненных  для   подготовки   обоснования
инвестиций;
     б) описание   и    обоснование    основных    (принципиальных)
конструктивных решений (конструктивная схема с указанием материалов
несущих   и   ограждающих   конструкций,    технические    решения,
обеспечивающие      необходимую      прочность,       устойчивость,
пространственную неизменяемость зданий и сооружений, тип и  глубина
заложения фундаментов) и объемно-планировочных решений.
     13. Графическая   часть    раздела,    касающегося    основных
(принципиальных) конструктивных  и  объемно-планировочных  решений,
содержит:
     а) поэтажные планы зданий и сооружений;
     б) чертежи характерных разрезов зданий и сооружений;
     в) схемы несущих и ограждающих конструкций.
     14. Раздел, касающийся сведений  об  основном  технологическом
оборудовании,      инженерном      оборудовании,      о       сетях
инженерно-технического  обеспечения  и   об   инженерно-технических
решениях, состоит из текстовой части и содержит:
     а) обоснование     соответствия      предлагаемых      решений
предварительным  сведениям  о  возможности  получения   технических
условий  на  подключение  (технологическое  присоединение)  объекта
капитального   строительства   к    сетям    инженерно-технического
обеспечения;
     б) расчет потребности  объекта  капитального  строительства  в
топливе, газе, воде и  электрической  энергии,  состав  и  основные
параметры систем  электроснабжения,  водоснабжения,  водоотведения,
газоснабжения, систем  отопления,  вентиляции  и  кондиционирования
воздуха, тепловых сетей, сетей связи;
     в) сведения об обеспечении объекта капитального  строительства
инженерной инфраструктурой в объемах,  достаточных  для  реализации
инвестиционного проекта;
     г) обоснование   выбора   инженерно-технических   решений    и
основного    технологического    оборудования    по     укрупненной
номенклатуре.
     15. Раздел,  касающийся  проекта  организации   строительства,
состоит из текстовой части и содержит:
     а) характеристику   района    места    расположения    объекта
капитального строительства и условий строительства;
     б) оценку развитости транспортной инфраструктуры;
     в) обоснование потребности  в  кадрах,  основных  строительных
машинах,   механизмах,   транспортных    средствах,    топливе    и
горюче-смазочных материалах,  электрической  энергии,  паре,  воде,
временных  зданиях  и  сооружениях,   а   также   обеспечения   ими
строительства объекта капитального строительства;
     г) обоснование размеров и оснащения площадок для складирования
материалов,  конструкций,  оборудования,  укрупненных   модулей   и
стендов для их сборки;
     д) обоснование необходимости использования  для  строительства
иных земельных  участков,  кроме  земельного  участка,  на  котором
планируется размещение объекта капитального строительства;
     е) обоснование      организационно-технологической      схемы,
определяющей последовательность строительства зданий и  сооружений,
инженерных и транспортных коммуникаций,  обеспечивающей  соблюдение
планируемых сроков завершения строительства (его этапов);
     ж) технологическую последовательность работ при  строительстве
объектов капитального строительства или их отдельных элементов;
     з) описание   особенностей   проведения   работ   в   условиях
действующего  предприятия   (при   необходимости -   для   объектов
производственного  назначения),  в  местах  расположения  подземных
коммуникаций, линий электропередачи и связи и в условиях стесненной
городской застройки;
     и) описание основных проектных решений и мероприятий по охране
окружающей среды в период строительства;
     к) обоснование  планируемой  продолжительности   строительства
объекта капитального строительства и его отдельных этапов.
     16. Раздел, касающийся проекта организации работ по сносу  или
демонтажу    объектов    капитального    строительства,     который
подготавливается при необходимости сноса или демонтажа существующих
зданий,  строений  и  сооружений  (их  частей)   для   планируемого
строительства  объекта  капитального  строительства,   состоит   из
текстовой части и содержит:
     а) перечень зданий, строений и  сооружений,  подлежащих  сносу
(демонтажу);
     б) перечень мероприятий по выведению из  эксплуатации  зданий,
строений и сооружений.
     17. Раздел,   касающийся   перечня   мероприятий   по   охране
окружающей среды, состоит из текстовой части и содержит:
     а) результаты  прогнозной  оценки  воздействия  на  окружающую
среду намечаемой хозяйственной или иной деятельности,  связанной  с
созданием объекта капитального строительства;
     б) перечень  мероприятий  (виды  и   объем   мероприятий)   по
предотвращению и (или) снижению возможного негативного  воздействия
на окружающую среду намечаемой хозяйственной или иной  деятельности
и  рациональному  использованию  природных   ресурсов   на   период
строительства и эксплуатации  объекта  капитального  строительства,
включающий в том числе основные мероприятия:
     по охране атмосферного воздуха;
     по оборотному водоснабжению - для  объектов  производственного
назначения;
     по охране и рациональному использованию земельных  ресурсов  и
почв, в том  числе  мероприятия  по  рекультивации  нарушенных  или
загрязненных земельных участков и почв;
     по сбору,  использованию,  обезвреживанию,  транспортировке  и
размещению опасных отходов;
     по охране недр - для объектов производственного назначения;
     по охране объектов растительного и животного мира и  среды  их
обитания (при наличии  объектов  растительного  и  животного  мира,
занесенных в Красную книгу Российской  Федерации  и  красные  книги
субъектов Российской Федерации, отдельно указываются мероприятия по
охране таких объектов);
     по минимизации возникновения возможных аварийных  ситуаций  на
объекте капитального строительства и последствий их воздействия  на
экологическую систему региона;
     по обеспечению рационального  использования  и  охраны  водных
объектов, а также сохранения водных биологических ресурсов.
     18. Раздел,  касающийся  перечня  мероприятий  по  обеспечению
пожарной безопасности, состоит из текстовой части и содержит:
     а) описание и обоснование выбора основных проектных решений по
организации  системы  обеспечения  пожарной  безопасности   объекта
капитального строительства и безопасности людей  при  возникновении
пожара;
     б) перечень  основных  мероприятий  по  обеспечению   пожарной
безопасности (виды и объем мероприятий).
     19. Раздел,  касающийся  перечня  мероприятий  по  обеспечению
соблюдения требований  энергетической  эффективности  и  требований
оснащенности  зданий,  строений  и   сооружений   приборами   учета
используемых энергетических ресурсов, состоит из текстовой части  и
содержит:
     а) обоснование выбора  оптимальных  основных  (принципиальных)
архитектурных,  функционально-технологических,   конструктивных   и
инженерно-технических  решений  и  их  надлежащей  реализации   при
осуществлении  строительства  с  целью   обеспечения   соответствия
объекта  капитального  строительства   требованиям   энергетической
эффективности  и  требованиям  его  оснащенности  приборами   учета
используемых энергетических ресурсов;
     б) перечень основных  мероприятий  по  обеспечению  соблюдения
установленных требований энергетической эффективности (виды и объем
мероприятий);
     в) сведения  о  классе  энергетической  эффективности  объекта
капитального строительства.
     20. Раздел, касающийся обоснования предполагаемой (предельной)
стоимости строительства, состоит из текстовой части и содержит:
     а) обоснование    предполагаемой    (предельной)     стоимости
строительства объекта капитального строительства, которая не должна
превышать  укрупненный  норматив  цены  строительства  для  объекта
капитального строительства, аналогичного по  назначению,  проектной
мощности,  природным  и  иным  условиям  территории,   на   которой
планируется    осуществлять    строительство,    или    обоснование
предполагаемой (предельной) стоимости  строительства,  рассчитанной
на  основе  документально  подтвержденных  сведений   о   проектах,
реализуемых  (реализованных)  в  отношении  объектов   капитального
строительства,  аналогичных  по  назначению,  проектной   мощности,
природным  и  иным  условиям  территории,  на  которой  планируется
осуществлять строительство;
     б) обоснование  выбора  подлежащих  применению   для   расчета
предполагаемой   (предельной)   стоимости   строительства   объекта
капитального    строительства    укрупненных    нормативов     цены
строительства для объектов капитального строительства,  аналогичных
по  назначению,  проектной  мощности,  природным  и  иным  условиям
территории, на которой планируется осуществлять строительство;
     в) укрупненные расчеты стоимости отдельных  видов  затрат,  не
учтенных  в  ресурсно-технологической  модели  (использованной  для
расчета укрупненных нормативов цены строительства), а также  затрат
на реализацию решений  (мероприятий),  измененных  по  сравнению  с
указанной ресурсно-технологической моделью.
     21. Раздел,  касающийся  проекта  задания  на  проектирование,
содержит  согласованный  с  руководителем  главного   распорядителя
средств  федерального  бюджета  в  отношении  объекта   федеральной
собственности,  главного  распорядителя  средств  бюджета  субъекта
Российской   Федерации   в   отношении   объекта    государственной
собственности   субъекта   Российской   Федерации   или    главного
распорядителя  средств  местного  бюджета   в   отношении   объекта
муниципальной  собственности  проект  задания   на   проектирование
объекта капитального строительства, подготовленный в соответствии с
примерной формой задания  на  проектирование  объекта  капитального
строительства,   утвержденной   Министерством    строительства    и
жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации.
Прикрепленный файл:
10:10
1465