Официальный сайт по новой ссылке

Официальный сайт Администрации Черницынского сельсовета на госвеб

https://chernicino.gosuslugi.ru/

ПРОЕКТ Постановления "Об утверждении Программы комплексного развития социальной инфраструктуры Черницынского сельсовета Октябрьского района Курской области на 2018-2035 годы"

ПРОЕКТ

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

АДМИНИСТРАЦИЯ

ЧЕРНИЦЫНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

ОКТЯБРЬСКОГО РАЙОНА КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

Постановление

от № ___

с. Черницыно

Об утверждении Программы комплексного

развития социальной инфраструктуры

Черницынского сельсовета

Октябрьского района Курской области на 2018-2035 годы

В соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Постановлением Правительства Российской Федерации от 01.10.2015 г. №1050 «Об утверждении требований к программам комплексного развития социальной инфраструктуры поселений, городских округов», Генеральным планом Черницынского сельсовета Октябрьского района Курской области, Администрация Черницынского сельсовета Октябрьского района Курской области

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить Программу комплексного развития социальной инфраструктуры Черницынского сельсовета Октябрьского района Курской области на 2018-2035 годы.

2. Опубликовать настоящее постановление на официальном сайте Черницынского сельсовета Октябрьского района Курской области.

3. Настоящее Постановление вступает в силу с момента его официального опубликования.

Глава Черницынского сельсовета О.А.Быковский


Утверждена

Постановлением главы

Черницынского сельсовета

Октябрьского района

Курской области

от ________________ №_____

_____________/ ____________/

программа

комплексного развития социальной инфраструктуры Черницынского сельсовета Октябрьского района

Курской области на 2018-2035 годы

Раздел 1. Паспорт

Программы комплексного развития социальной инфраструктуры Черницынского сельсовета Октябрьского района

Курской области на 2018- 2035годы

Наименование программы

Программа комплексного развития социальной инфраструктуры Черницынского сельсовета Октябрьского района Курской области на 2018- 2035 годы (далее - Программа)

Основание для разработки Программы

Федеральный закон от 29 декабря 2014 г. N 456-ФЗ "О внесении изменений в Градостроительный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации"

Постановление Правительства РФ от 1 октября 2015 г. N 1050 "Об утверждении требований к программам комплексного развития социальной инфраструктуры поселений, городских округов"

Генеральный план утвержден решением Собрания депутатов Черницынского сельсовета Октябрьского района Курской области №121 от 27. 05. 2015 г. «Об утверждении Генерального плана муниципального образования «Черницынский сельсовет» Октябрьского района Курской области»

Заказчик Программы

Администрация Черницынского сельсовета Октябрьского района Курской области

Разработчик Программы

Администрация Черницынского сельсовета Октябрьского района Курской области

Цель Программы

- обеспечение развития социальной инфраструктуры Черницынского сельсовета Октябрьского района Курской области и для закрепления населения, повышения уровня его жизни

Задачи Программы

- обеспечить безопасность, качество и эффективность использования населением объектов социальной инфраструктуры;

- обеспечить доступность объектов социальной инфраструктуры;

- обеспечить сбалансированное, перспективное развитие социальной инфраструктуры;

- обеспечить достижение расчетного уровня обеспеченности населения услугами;

- обеспечить эффективность функционирования действующей социальной инфраструктуры.



Важнейшие целевые показатели Программы

- повышение безопасности, качества и эффективности использования населением объектов социальной инфраструктуры;

- обеспечение доступности объектов социальной инфраструктуры;

- сбалансированное, перспективное развитие социальной инфраструктуры;

- повышение расчетного уровня обеспеченности населения услугами;

- повышение эффективности функционирования действующей социальной инфраструктуры.

Сроки и этапы реализации Программы

2018 - 2035 годы

Укрупненное описание запланированных мероприятий (инвестиционных проектов) по проектированию, строительству, реконструкции объектов социальной инфраструктуры

Сохранение сети учреждений социальной сферы, укрепление их материально- технической базы. Осуществление комплексного строительства объектов обслуживания с учетом нормативов по обеспечению населения объектами социального обслуживания.

Объемы и источники финансирования Программы

Общий объем финансирования Программы составит 52,6 млн. рублей, в т.ч.:

2018 год – 7 млн. рублей;

2019 год -7 млн. рублей;

2020 год - 7 млн. рублей;

2021 –7 млн. рублей;

2022- 7 млн. рублей;

2023- 2035 годы – 17,6 млн. рублей;

Источник финансирования - средства бюджетов всех уровней, инвестиции.

Раздел 2. Характеристика существующего состояния социальной инфраструктуры

2.1. Описание социально-экономического состояния поселения

Общие сведения о муниципальном образовании.

Муниципальное образование - Черницынский сельсовет расположен в центральной части Октябрьского района Курской области вдоль правого берега р. Сейм. Общая площадь сельсовета составляет 99,6 км2.

На севере сельсовет граничит с Болшедолженковским сельсоветом, на востоке – с Курским районом, на юге – с Дьяконовским сельсоветом, на западе – с Курчатовским районом.

Границы и статус Черницынского сельсовета установлены Законом Курской области № 48-ЗКО «О муниципальных образованиях Курской области» от 21 октября 2004 года.

Территория сельсовета определена границами, существующими на момент принятия Устава Черницынского сельсовета Октябрьского района Курской области, в котором неотъемлемой частью и официальным документом, фиксирующим границы сельсовета, является схема и описание границ Черницынского сельсовета (Приложения №1 Устава).

Расстояние до районного центра пос. Прямицыно – 3 км.

Ближайшая железнодорожная станция пассажирского сообщения – ст. Дьяконово, которая находится на расстоянии 3,5 км.

В состав сельсовета входит шеать населенных пунктов: с. Черницыно, д. Ройково, д. Анахина, д. Маслова, д. Репина, д. Нижняя Воробжа. Административным центром является с. Черницыно.

Численность населения на 01.01.2017 г. составила 7696 человек.

Таблица. Сведения о населении муниципального образования (по населенным пунктам).

п/п

Населенный пункт

Удаленность от центра МО, км

Число дворов

Общая численность, чел.

1.

с.Черницыно

2

1057

3317

2.

д.Анахина

4

484

1513

3.

д.Маслова

1

433

1480

4.

д.Ройково

7

132

406

5.

д.Нижняя Воробжа

1,5

136

430

6.

д.Репина

1

188

550

Итого: 16,5

2430

7696

Площадь муниципального образования составляет 74,9 км2 (18,5% площади Октябрьского района). Численность населения на 1 января 2017 года составила 7 696 человек (6,6% населения района). Плотность населения сельсовета составляет 97,52 чел/кв.м (плотность населения Октябрьского района – 59,4 чел/км2).

С точки зрения внешних транспортных связей муниципальное образование имеет хорошее расположение.

Внешние транспортные связи Черницынского сельсовета осуществляются автомобильным транспортом.

Основной въезд на территорию с.Черницыно осуществляется по автомобильной дороге регионального значения «Курск – Льгов-Рыльск».

Муниципальное образование газифицировано полностью. Основным видом деятельности населения является сельское хозяйство.

Определение назначения территории муниципального образования исходит из совокупности социальных, экономических, экологических и иных факторов в целях обеспечения устойчивого развития территорий, развития инженерной, транспортной и социальной инфраструктур, обеспечения учета интересов граждан и их объединений.

Инерционный (сдержанный) сценарий подразумевает развитие сельсовета по достигнутому уровню производственной базы, использованию ресурсного потенциала, в соответствии со сложившимися социальными условиями и динамикой численности населения, численность которого на 2020 г. составит 7800 человек (к 2035 г. число жителей сельсовета составит 8 000 человек).

Инновационный вариант социально-экономического развития – это принятие в качестве перспективного сценария положительной (по сравнению с инерционным сценарием) динамики в изменении численности населения сельсовета и составит на 2020 г. 7800 человек (к 2035 г. число жителей сельсовета составит 8000 человек). Оптимистичный (инновационный вариант) предусматривает развитие производственной базы, развитие инженерной инфраструктуры, улучшение социальных и культурно-бытовых условий жизни населения сельсовета.

Жилищный фонд

В жилой застройке населенных пунктов в основном преобладают одноэтажные здания, материал построек - кирпич и пиломатериалы. Улицы имеют одностороннюю и двустороннюю застройку.

Общая площадь жилых помещений в Черницынском сельсовете на 01.01.2016 г. составила 201500 кв. м, из них ветхие дома – 100кв.м (5 домовладений). Средняя обеспеченность жилищным фондом на одного жителя равна 26,18 м2/чел. Большинство жилых помещений в муниципальном образовании «Черницынский сельсовет» имеют износ до 75%.

Централизованным водоснабжением обеспечены все населённые пункты сельсовета. Обеспечение водой предусмотрено от существующих водонапорных скважин. Система хозяйственного питьевого водоснабжения кольцевая.

В жилой застройке населенных пунктов преобладают одноэтажные, двухэтажные здания, материал построек – дерево, кирпич. Дома распределены по обе стороны улиц.

Всего на территории сельсовета находится 2402 индивидуальных домовладений, все они оформлены в частную собственность.

Муниципальный жилищный фонд составляет 4131,8 м2 или 6,7% от общего жилищного фонда поселения.

Таблица. Общая характеристика жилищного фонда на 01.01.2016 г.

Наименование

Един. изм.

Значение

1

Всего жилых домов

количество домов

989

1.1

В том числе индивидуальная жилая застройка

2402

1.2

Многоквартирные жилые дома до 2-х этажей

68

1.3

Многоквартирные 4-5 этажные жилые дома

-

1.4

Многоквартирные жилые дома этажностью более 5 этажей

-

2

Жилищный фонд

тыс.м2 общей площади

201,5

3

Обеспеченность жилищного фонда инженерным оборудованием

% от общего количества жилищного фонда

- водопроводом

«-»

92%

-централизованной канализацией

«-»

92%

-сетевым газом

«-»

100%

- централизованным теплоснабжением

«-»

96%

- электроснабжением

«-»

100%

Обеспеченность жилищного фонда инженерной инфраструктурой находится на среднем уровне, системой водоснабжения охвачено 92% домовладений, газифицировано 100% домовладений, центральные канализация и теплоснабжение отсутствуют.

Ежегодно за счет строительства индивидуальных домов жилищный фонд увеличивается в среднем на 3600 кв. метров.

Система культурно-бытового обслуживания.

Система культурно-бытового и социального обслуживания муниципального образования «Черницынский сельсовет» Октябрьского района формируется с учетом следующих факторов: сложившихся коммуникационных связей, экономического и социально-культурного потенциала, особенностей системы расселения, уровня развития транспортной сети. Результаты анализа свидетельствуют о том, что в целом обеспеченность сельсовета учреждениями социального и культурно-бытового обслуживания в целом соответствует градостроительным нормативам.

Таблица. Перечень объектов социального и культурно-бытового обслуживания Черницынского сельсовета

№ п/п

Наименование учреждений обслуживания

Единица измерения

Проектная емкость существующих сохраняемых объектов

Количество объектов, единиц

значение

% обеспеченности

1

Общеобразовательные школы

мест

648

40,8

2

2

Спортивные залы при школах

м2 площ. зала

494

201,6

2

3

Плоскостные спортивные сооружения

га

1,6

142,0

2

4

Фельдшерский или фельдшерско-акушерский пункт

объект

2

100

2

5

Клубы сельских поселений

мест

-

50

-

6

Киноустановки (в ДК)

объект

-

-

-

7

Сельские библиотеки

тыс. единиц хранения

1

100,0

1

8

Магазины продовольственных и непродовольственных товаров:

м2 торг.площ.

400

80,2

47

9

Кафе

м2/мест

2

100

2

10

Столовые учебных заведений, организаций, промышленных предприятий

м2/мест

322/85

100

1

11

Отделения связи

объект

1

100

1

Образование и воспитание.

Образовательная система – совокупность образовательных учреждений, призванных удовлетворить запросы жителей в образовательных услугах и качественном специальном образовании.

Структура образовательных учреждений состоит из:

- дошкольных образовательных учреждений;

- общеобразовательных школьных учебных заведений.

Детские дошкольные учреждения.

На территории Черницынского сельсовета имеется о дошкольное образовательного учреждение- д/сад «Аленушка» В соответствии с проведенными расчетами в сельсовете имеется потребность ещё в дошкольном учреждении емкостью 55 мест.

Общеобразовательные школы

Обеспеченность населения Черницынского сельсовета услугами общеобразовательных учреждений составляет 100 %.

В сельсовете действуют две общеобразовательные школы общей проектной емкостью на 650 мест.

Таблица. Перечень объектов образования Черницынского сельсовета

№ п/п

Наименование

Почтовый адрес

Здание находится в собственности (федеральной, областной, МО, хоз. субъекта)

Год ввода

Этажность

Кол-во смен

Штатная численность сотрудников, осн. /технич.

Численность учащихся, проектн./ фактич

1

Черницынская средняя общеобразовательная школа

с. Черницыно, ул. Октябрьская

собственность муниципального района

1972

2

1

22/8

320/90

2

Анахинская основная общеобразовательная школа

д.Анахина, ул. Школьная

собственность муниципального района

2003

2

1

23/19

128/47

Фактическая загрузка Черницынской СОШ составляет 28%, а загрузка Анахинской СОШ составляет 36,7%, так как занятия проводятся в одну смену.

В настоящее время администрацией сельсовета проводятся мероприятия по совершенствованию системы социального и культурно-бытового обслуживания.

Летом 2011 года был произведен капитальный ремонт спортивного зала и оконных блоков в МКОУ «Черницынская СОШ» на сумму 2,9 млн. рублей.

Дополнительное образование.

Создание условий для свободного выбора каждым ребенком дополнительной образовательной зоны является главной задачей учреждений дополнительного образования.

Обеспеченность дошкольными учреждениями муниципального образования выше нормативного уровня согласно СП 42.13330.2011 и составляет 100 %.

Здравоохранение и социальное обеспечение.

Фельдшерско-акушерский пункт (ФАП)- является амбулаторно-поликлиническим учреждением в сельских населенных пунктах.

ФАП обслуживает один-два или более населенных пунктов, расположенных в радиусе 2-5 км от других лечебно-профилактических учреждений.

Заведующий ФАП (фельдшер) возглавляет работу по организации и планированию лечебно-профилактической помощи на участке; несет ответственность за оказание своевременной медицинской (доврачебной) помощи при различных острых заболевания и несчастных случаях.

Система здравоохранения сельсовета представлена двумя медицинскими учреждениями:

  • фельдшерско-акушерским пунктом «Черницынский» в с.Черницыно;
  • ФАП «Геологический» в с.Черницыно;

Стационарную и профильную медицинскую помощь население получает в Октябрьской ЦРБ и Курской областной больнице.

Объекты социальной защиты населения на территории поселения отсутствуют. Услуги социальной помощи населению сельсовета оказывает Комплексный центр социального обслуживания населения в п. Прямицыно. Обеспеченность населения услугами здравоохранения соответствует нормативным рекомендациям. В сельсовете действует отделение социального обслуживания на дому граждан пожилого возраста и инвалидов. Основной проблемой системы здравоохранения является нехватка кадров в муниципальном образовании.

Учреждения культуры.

Главной целью отрасли культуры на территории Черницынского сельсовета является реализация государственной культурной политики, обеспечивающей свободный доступ граждан к культурным ценностям, свободу творчества и участия в культурной жизни.

Таблица. Перечень учреждений культуры на территории Черницынского сельсовета

п/п

Наименование

Здание находится в собственности (федеральной, областной, МО, хоз. субъекта

Штатная численность сотрудников осн/тех.

Проектная емкость

ед. измерения

значение

1

Воробжанский СДК

МО

1/0

мест

2

МО

мест

3

МО

мест

4

Черницынская библиотека

МО

1/0

тыс.ед.хранения

10,9

Обеспеченность населения учреждения культуры соответствует нормативным рекомендациям СП 42.13330.2011.

Спортивные сооружения и спортивные площадки.

Потенциал развития спортивного комплекса на территории Черницынского сельсовета сравнительно высок.

Из спортивных объектов в сельсовете имеются:

  • спортзал Черницынской СОШ площадью 128 м2;
  • стадион Черницынской СОШ площадью 0,6 га;
  • стадион «Геолог» площадью 1 га.

Бассейны на территории сельсовета отсутствуют.

Обеспеченность населения плоскостными спортивными сооружениями составляет 42%, спортивными залами – 21,6%.

К числу основных проблем развития спорта, которые могут быть решены градостроительными методами, относятся:

  • отсутствие системы проведения физкультурно-массовой работы по месту жительства населения.

Торговля, бытовое обслуживание, общественное питание (потребительский рынок).

Сфера обслуживания Черницынского сельсовета представлена 47 магазинами общей торговой площадью 400 м2, предприятием ритуальных услуг.

Рынки и предприятия бытового обслуживания на территории сельсовета отсутствуют.

Таблица. Характеристика учреждений торговли и объектов питания Черницынского сельсовета.

№ п/п

Наименование

Местоположение

Здание находится в собственности (федеральной, областной, МО, хоз. Субъекта)

Штатная численность сотрудников, осн./технич.

1

частная

2/1

2

частная

1/0

3

частная

1/0

Сфера представлена предприятиями розничной торговли. Бытовое обслуживание населения отсутствует.

Сфера торговли представлена торговлей продовольственными, промышленными и строительными товарами; торговлей лекарственными препаратами.

Обеспеченность населения учреждения бытового обслуживания не соответствует нормативным рекомендациям СП 42.13330.2011.

Административно-деловые учреждения.

На территории Черницынского сельсовета расположены следующие административно - деловые и коммунальные учреждения.

Таблица. Перечень административно-деловых учреждений на территории Черницынского сельсовета

№ п/п

Наименование учреждения

Местоположение

1

Администрация Черницынского сельсовета

с. Черницыно

2

Черницынское отделение связи

с. Черницыно

Проектные предложения.

Формирование и развитие системы культурно-бытового обслуживания в значительной мере способствует достижению главной цели градостроительной политики сельсовета – обеспечения комфортности проживания.

В связи с этим, генеральным планом для каждой группы предприятий обслуживания и для совокупности учреждений как системы выработан ряд предложений, основанных на анализе существующей ситуации и нормативных рекомендациях региональных нормативов градостроительного проектирования Курской области.

Учреждения образования

Основная цель образовательной системы муниципального образования – удовлетворение потребностей и ожиданий заказчиков образовательных услуг в качественном образовании.

Для каждого элемента системы образования генеральным планом предлагаются приоритетные задачи.

Дошкольное образование.

По количеству дошкольных мест обеспеченность дошкольными учреждениями муниципального образования соответствует нормативу согласно СП 42.13330.2011.

предлагается:

  • организация в Черницынской СОШ групп для детей дошкольного возраста по системе «Школа -детский сад».
  • капитальный ремонт здания ФАП «Геологический» находящегося в с.Черницыно;
  • организация отделения социально-медицинского обслуживания на дому для граждан пенсионного возраста и инвалидов.
  • отсутствие системы проведения физкультурно-массовой работы по месту жительства населения;
  • нехватка спортивных сооружений для организации занятий физической культурой и спортом, для организации и проведения, массовых физкультурно-оздоровительных занятий с населением.

Общее среднее образование.

предлагается:

- предусматривается капитальный ремонт зданий всех действующих образовательных школ, находящихся в неудовлетворительном состоянии;

- Выделяются базовые школы, обладающие лучшей материально-технической базой, преподавательским составом, возможностями организации более качественного образовательного процесса.

Для реализации в сельсовете принципа общедоступности образования, повышения качества образования в соответствии с экономическими и социальными требованиями, обеспечения адаптации выпускников школ к новым социально-экономическим условиям, повышения их конкурентоспособности при поступлении в образовательные учреждения осуществляются следующие мероприятия:

- стимулирование привлечения инвестиций частных и некоммерческих структур в развитие образования на селе;

- более полное удовлетворение потребностей образовательных учреждений в квалифицированных кадрах.

Учреждения здравоохранения

Согласно произведенным расчетам, Черницынский сельсовет почти полностью обеспечен учреждениями здравоохранения. Дополнительную медицинскую помощь население получает в районном и областном центре.

предлагается:

Физкультурно-спортивные сооружения

К числу основных проблем развития спорта, которые могут быть решены градостроительными методами, относятся:

Необходимо :

- строительство сельских игровых площадок в составе проектируемой озелененной территории общего пользования;

- строительство спортивной площадки;

- реконструкция школьного стадиона -спортивной площадки.

Учреждения культуры.

Уровень обеспеченности населения клубными учреждениями в целом соответствует нормативным требованиям.

предлагается:

  • строительство сельской библиотеки, улучшение качества предоставления услуг учреждениями культуры;
  • строительство Воробжанского СДК.

предлагается:

- строительство спортивной площадки в с. Черницыно;

- предлагается производить реконструкцию объектов культуры по мере их обветшания.

2.2. Прогнозируемый спрос на услуги социальной инфраструктуры

Согласно генерального плана муниципального образования увеличение градостроительной деятельности. В связи с этим можно сделать вывод что на протяжение 2017-2035 годов будет наблюдаться повышенный спрос на социальные услуги.

2.3. Оценка нормативно-правовой базы, необходимой для функционирования и развития социальной инфраструктуры поселения

По состоянию на 01.10.2017 г. муниципальное образование имеет всю необходимую нормативно-правовой базы, для функционирования и развития социальной инфраструктуры поселения.

Решение Собрания депутатов Черницынского сельсовета Октябрьского района Курской области от 15 .11. 2017 г. №50 «Об утверждении внесения изменений в Генеральный план муниципального образования «Черницынский сельсовет» Октябрьского района Курской области»

Решение Собрания депутатов Черницынского сельсовета Октябрьского района Курской области от 16 .02. 2012 г. №157 «Об утверждении правил землепользования и застройки муниципального образования «Черницынский сельсовет» Октябрьского района Курской области» (с изменениями и дополнениями).

Раздел 3. Перечень мероприятий (инвестиционных проектов) по проектированию, строительству и реконструкции объектов социальной инфраструктуры

  • проведение текущего ремонта 2 школ: МКОУ «Черницынская средняя общеобразовательная школа» в с. Черницыно , МКОУ «Анахинская основная общеобразовательная школа» в д.Анахина.
  • создание на базе школ детсадовских групп по системе
  • проведение текущих ремонтов ФАПов;
  • строительство зданий клубов в с. Черницыно , проведение строительство здания библиотеки в с. Черницыно;

«начальная школа-детский сад»;

организация отделения социально-медицинского обслуживания на дому для граждан пенсионного возраста и инвалидов;

  • разработка мероприятий по приведению в соответствие с действующими нормами по обеспечению беспрепятственного доступа маломобильных групп населения к объектам социально-культурного и иного назначения к существующим, проектируемым и реконструируемым общественным объектам и территориям жилой застройки;

Раздел 4. Оценка объемов и источников финансирования мероприятий (инвестиционных проектов) по проектированию, строительству, реконструкции объектов социальной инфраструктуры

Финансирование Программы намечается осуществлять за счет консолидации средств федерального, регионального, муниципальных бюджетов и внебюджетных источников.

Внебюджетные источники - средства муниципальных предприятий и учреждений, заемные средства, средства организаций различных форм собственности, плата за пользование услугами.

В качестве потенциальных источников финансирования программы являются средства федерального и регионального бюджетов, в том числе выделенные для реализации федеральных и региональных программ, средства инвесторов. Объемы ассигнований, выделяемых из вышеперечисленных источников, ежегодно уточняются с учетом их возможностей и достигнутых соглашений.

Запланированный объем средств на реализацию Программы на 2018 - 2035 годы составляет 52,5 млн. рублей

Финансово-экономическое обоснование программы на 2018 - 2035 годы будет производиться ежегодно, по мере уточнения утверждения инвестиционных программ и объемов финансирования.




Раздел 5. Оценка эффективности мероприятий (инвестиционных проектов) по проектированию, строительству, реконструкции объектов социальной инфраструктуры 2018– 2035 годы

п/п

Наименование

Мероприятия (проекта)

Тип (реконструкция, проектирование, строительство)

Характеристика мероприятия

Затраты на реализацию проекта (млн. руб.)

Срок реализации проекта

Ожидаемый эффект от реализации проекта

Срок получения эффекта

Срок окупаемости проекта

Предполагаемый источник финансирования

1

«Черницынская сельская библиотека»

строительство

Площадь 120 кв.м.

2млн.

2025

Улучшение качества социальных услуг

2029

2023

Федеральный, региональный,местный бюджет, инвестор

2

«Воробжанский сельский Дом культуры»

строительство

Площадь 104 кв.м.

4,5

2018-2020

Улучшение качества социальных услуг

2026

2030

Федеральный,региональный, местный бюджет, инвестор

3

МКУК «Черницынский центральный сельский Дом культуры»

строительство

Площадь 64 кв.м.

6,5

2028

Улучшение качества социальных услуг

2029

2032

Федеральный, региональный,местный бюджет, инвестор

4.

Текущий ремонт школ

реконструкция

Площадь 1189,4 кв.м.

Площадь 820,6 кв.м.

1,5

2017-2020

Улучшение качества социальных услуг

2021

2024

Средства инвестора

5.

Текущий ремонт ФАПов

реконструкция

Площадь 180 кв.м.

0,5

2019-2020

Улучшение качества социальных услуг

2021

2024

Средства инвестора


Раздел 6. Предложения по совершенствованию нормативно-правового и информационного обеспечения деятельности в сфере проектирования, строительства, реконструкции объектов социальной инфраструктуры


Корректировка Правил землепользования и застройки муниципального образования «Черницынский сельсовет» Октябрьского района Курской области.


11:05
761