Официальный сайт по новой ссылке

Официальный сайт Администрации Черницынского сельсовета на госвеб

https://chernicino.gosuslugi.ru/

Проект Постановления "Об утверждении административного регламента предоставлению муниципальной услуги «Участие в организации деятельности по сбору (в том числе раздельному сбору),транспортированию, твердых коммунальных отходов"

АДМИНИСТРАЦИЯ ПРОЕКТ

ЧЕРНИЦЫНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

ОКТЯБРЬСКОГО РАЙОНА
КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

­___________2018 №_____

с.Черницыно

Об утверждении административного регламента

предоставлению муниципальной услуги «Участие в

организации деятельности по сбору (в том числе раздельному

сбору),транспортированию, твердых коммунальных отходов.

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ « Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» Администрация Черницынского сельсовета Октябрьского района Курской области

П О С Т А Н О Л Я Е Т :

1.Утвердить прилагаемый Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «услуги «Участие в организации деятельности по сбору (в том числе раздельному сбору),транспортированию, твердых коммунальных отходов».

2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы Черницынского сельсовета Маслову О.В.

  • Настоящее постановление вступает в силу со дня его обнародования и подлежит размещению на официальном сайте Администрации Черницынского сельсовета Октябрьского района Курской области в сети «Интернет» http://chernicino.ru.
  • Формы контроля за исполнением административного Регламента.

Глава Черницынского сельсовета О.А. Быковский

Приложение

постановлению администрации

Черницынского сельсовета

От___________2018 г № ______

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

Муниципальной услуги «Участие в организации деятельности по сору (в том числе раздельному сбору), транспортированию твердых коммунальных отходов.

1.Общие положения

1.1. Административный регламент (далее-регламент) предоставления муниципальной услуги «Участие в организации деятельности по сору (в том числе раздельному сбору), транспортированию твердых коммунальных отходов» разработан в целях повышения качества и доступности предоставления муниципальной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) в целях снижения уровня негативного воздействия отходов на окружающую природную среду, восстановления благоприятного состояния окружающей среды и природных ресурсов, обеспечения экологической безопасности на территории Черницынского сельсовета и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги.

1.2. Получателями муниципальной услуги являются физические лица независимо от гражданства и места жительства (регистрации) в том числе физические лица с ограниченными возможностями здоровья, обратившиеся в администрацию Черницынского сельсовета с запросом о предоставлении муниципальной услуги, выраженном в письменной или электронной форме (далее- заявители)

Муниципальную услугу непосредственно исполняет администрация Черницынского сельсовета Октябрьского района Курской области.

1.3. Информация о прядке предоставления муниципальной услуги выдается: - в администрацию Черницынского сельсовета по адресу: Курская область, Октябрьский район, с. Черницыно, ул. Центральная, д. 1, понидельник – пятница: с 9.00 до 17.00, перерыв с 13.00 до 14.00, выходные дни: суббота , Восресенье.

- с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, вычислительной и электронной техники:

Электронный адрес:

Телефон: 8 (47142) 2-16-56, -2-20-46

- посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикация в средствах массовой информации.

Официальный сайт _________________

- посредством размещения в информационно- телекоммуникационных средствах массовой информации.

1.4. Сведения о местонахождении, контактных телефонах, телефонах для справок и адресах электронной почты, графике работы администрации Черницынского сельсовета размещаются:

- на Интернет –сайте администрации Черницынского сельсовета Октябрьского района Курской области

- на информационных стендах администрации Черницынского сельсовета Октябрьского района Курской области.

1.5. Информация о муниципальной услуге является открытой о общедоступной.

1.6. Для получения информации заявители могут обратиться в администрацию Черницынского сельсовета в письменной форме и ли устной формах. Письменное обращения может быть представлено лично, отправлено почтовой или факсимальной связью, а также через информационно – телекоммуникационную сеть Интернет на адрес электронной почты администрации Черницынского сельсовета.

1.7. Основными требованиями к информированию заявителей являются:

- достоверность предоставляемой информации;

-четкость изложения информации;

-полнота информации;

-наглядность форм предоставляемой информации;

- удобство и доступность получения информации;

-оперативность предоставления информации.

1.8. Информирование заявителей осуществляется индивидуально (в формах устного или письменного информирования) или публично (путем размещения информации на официальном сайте Интернет управления или путем публикации информационных материалов в средствах массовой информации)

1.9. Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов в СМИ, размещения на официальном Интернет- сайте администрации Черницынского сельсовета, путем использования информационных стендов, размещаются в администрации Черницынского сельсовета. Информационные стенды администрации Черницынского сельсовета оборудуются в доступном для получателя муниципальной услуги месте и содержит следующую обязательную информацию:

- адрес, номера телефонов, адрес электронной почты администрации Черницынского сельсовета;

- текст настоящего регламента;

- блок- схема и краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги (приложение №2)

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги «Участие в организации деятельности по сору (в том числе раздельному сбору), транспортированию твердых коммунальных отходов»

2.2.Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу: администрация Черницынского сельсовета Октябрьского района Курской области;

2.3.Результатампредоставления муниципальной услуги является участие в организации деятельности по сбору (в том числе раздельному сбору), транспортированию твердых коммунальных отходов»

2.4. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в 30- дневный срок со дня получения запроса.

2.5. Предоставления муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:

- Конституции Российской Федерации;

- Федеральным законом от 24.06.1998 №89-ФЗ «Об отходах производства и потребления»;

-Федеральным законом от 10.01.2002 № 7 –ФЗ» Об охране окружающей среды»;

_Федеральным законом от 06.10.2003 №131-ФЗ « Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

- Федеральным законом от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

- Постановлением Правительства РФ от 10.02.1997 г №155»Об утверждении Правил предоставления услуг по вывозу твердых и жидких бытовых отходов»;

-Устава Черницынского сельсовета Октябрьского района;

-иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Курской области, муниципального образования Черницынский сельсовет.

2.6.Перечень документов, необходимых для оказания муниципальной услуги.

Для получения муниципальной услуги заявитель подает в администрацию Черницынского сельсовета заявление в произвольной форме.

В заявлении указываются фамилия, имя, отчество заинтересованного лица, адрес регистрации по месту жительства на территории Черницынского сельсовета Октябрьского района, либо наименование и юридический адрес юридического лица.

Заявление может быть предъявлено лично заявителем, посредством электронной почты, путем направления письма по почте. При наличии иных документов, подтверждающих необходимость предоставления муниципальной услуги, заявитель вправе приложить данные документы к заявлению.

2.7. При предоставлении муниципальной услуги от заявителя запрещается требовать:

- предоставление документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

- предоставления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами РФ, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг;

- осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственных и муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг. Которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг.

2.8. Основания для отказа

2.8.1.Основниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются:

- отсутствие или невозможность прочтения в содержании заявления данных заявителями.

2.8.2. Основания для оказав предоставлении услуги отсутствуют:

2.8.3. Приостановление предоставления муниципальной услуги осуществляется в случае возникновения форс-можорных обстоятельств.

2.8.4. Для оказания данной муниципальной услуги предоставление необходимых и обязательных услуг не требуется.

2.9. Муниципальная услуга и информация о ней предоставляются бесплатно, государственной пошлиной не облагается.

2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при личном обращении гражданина к специалисту администрации Черницынского сельсовета, за получением консультации по правилам предоставления муниципальной услуги, а также при получении муниципальной услуги не должен превышать 15 минут. Лица с ограниченными возможностями здоровья при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги обслуживаются в не очереди.

2.11.Срок регистрации запроса при личном обращении не превышает 15 минут, при подаче заявления по почте или в электронном виде – 1 рабочий день с момента поступления обращения.

2.12. Помещения, в которых предоставляется Муниципальная услуга, места ожидания, места для заполнения запросов о предоставлении муниципальнойуслуги должны соответствовать требованиям санитарных правил и норм (СанПин). Они должны быть оборудованы мебелью (столами и стульями). Информационными стендами и канцелярскими принадлежностями. Для ожидания приема отводятся места, оснащенные стульями.

Рабочее место специалиста, исполняющего муниципальную услугу, оборудуется телефоном, факсом, копировальным аппаратом, и другой оргтехникой, позволяющей своевременно и в полном объеме организовать исполнение муниципальной услуги.

2.13. Характеристика помещения, в котором предоставляется муниципальная услуга в части обеспечения доступности инвалидов:

- предусмотрены условия доступа инвалидов к коридорам, санузлам, фойе.

2.14. Показателем доступности и качества предоставления муниципальной услуги является:

Показатели доступности:

- предоставление муниципальной услуги, в том числе в электронной форме, заявителю в установленные административным регламентом сроки;

- доступность муниципальной услуги для инвалидов.

Показатели качества:

-удовлетворенность заявителя организационно-техническими условиями, в которых ему оказывалась муниципальная услуга;

- удовлетворенность заявителя порядком информирования о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронном виде, отсутствие обоснованных жалоб.

2.15. Иные требования к предоставлению муниципальной услуги:

-содействие инвалиду при выходе в здание и выходе из него, информирование его о доступных маршрутах общественного транспорта;

- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие нарушения функции зрения, при передвижении по зданию;

- проведение инструктажа сотрудников, осуществляющих первичный контракт с получателями услуги. По вопросам ознакомления инвалидов с размещением и планировкой помещений, последовательностью действий и маршрутом передвижения при получении услуги;

- надлежащее размещение носителей информации о порядке предоставления услуги, ее оформлении в доступной для инвалидов форме с учетом ограничений их жизнедеятельности.

- обеспечение допуска в здание, в котором предоставляются услуги и к месту предоставления услуги, собаки –проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме, утвержденной приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22.06.2015 №386н (зарегистрирован в Зарегистрировано в Минюсте России 21 июля 2015 №38115).

Отделом обеспечиваются:

- оказание инвалидам необходимой помощи в доступной для них форме, оформлении документов, установленных регламентом (порядком) предоставления услуги, совершении других необходимых для получения услуги действий;

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме.

3.1. Предоставление Муниципальной услуги включает следующие административные процедуры:

1) прием и регистрация запроса и необходимых документов;

2)рассмотрение запроса и представленных документов;

3)подготовка и выдача ответа либо отказ с указанием причин;

3.2.Прием и регистрация запроса и необходимых документов.

Процедура исполнения муниципальной услуги начинается с приема запроса о предоставлении услуги с необходимым комплектом документов.

Сотрудник, уполномоченный принимать документы, устанавливает предмет обращения, личность заявителя и проверяет его полномочия.

Получение документов от заинтересованных лиц фиксируется сотрудником, уполномоченным на прием запроса, путем регистрации.

Сотрудник, уполномоченный на прием запроса, передает запрос в порядке делопроизводства главе администрации для рассмотрения запроса.

Глава администрации рассматривает заявление и определяет ответственного исполнителя - специалиста администрации Черницынского сельсовета.

Срок административной процедуры не должен превышать 2-х рабочих дней с момента поступления.

Результатом административной процедуры является регистрация запроса и передача его на рассмотрение.

3.3. Рассмотрение запроса и представленных документов.

Основанием для начала административной процедуры является передача запроса на рассмотрение исполнителю.

Сотрудник, ответственный за подготовку запроса:

- подготавливает ответ, содержащий информацию об участии в организации деятельности по сбору (в том числе раздельному сбору), транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, захоронению твердых коммунальных отходов либо готовит отказ;

Специалист подготавливает проект ответа заявителю и направляет его на подписание главе администрации Черницынского сельсовета, содержащий информацию в письменной форме о порядке предоставления информации об организации утилизации бытовых и промышленных отходов населению, либо ответ о невозможности предоставить муниципальную услугу.

Срок выполнения процедуры не должен превышать 20 рабочих дней с момента передачи запроса на рассмотрение исполнителю .

Результатом административной процедуры является подготовка ответа заявителю.

3.4. Выдача подготовленного ответа либо отказа на предоставление муниципальной услуги.

Сотрудник, ответственный за подготовку ответа, передает ответ главе администрации для подписания.

После подписания главы администрации специалист по делопроизводству регистрирует ответ или решение об отказе в выдаче ответа в журнале исходящей корреспонденции и передает сотруднику, ответственному за подготовку ответа.

В целях оптимизации предоставления муниципальной услуги сотрудник, ответственный за подготовку ответа, уведомляет заявителя о принятом решении по телефону, факсу, почте, электронной почте.

Ответ или мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги выдается заявителю при его личном обращении или направляется письмом.

Срок административной процедуры не должен превышать 3-х рабочих дней с момента подготовки ответа мотивированного отказа.

Результатом административной процедуры является выдача ответа или мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги.

4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий определенных административными процедурами по исполнению муниципальной услуги и исполнением настоящего административного регламента осуществляется заместителем главы Черницынского сельсовета.

4.2. Контроль за полнотой и качеством исполнения муниципальной услуги включает в себя проведения проверок, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращение заявителей, содержащих жалобы на нарушение их прав в области охраны окружающей среды.

4.3.Персональная ответственность сотрудника администрации Черницынского сельсовета определяется должностной инструкцией в соответствии с требованиями действующего законодательства.

4.4. В случае выявления в результате осуществления контроля за исполнением муниципальной услуги нарушений прав заявителя, привлечение к ответственности виновных лиц осуществляется в соответствии с действующим законодательством.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра, а также организаций, осуществляющих функции по предоставлению муниципальных услуг, или их работников

5.1. Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решения и действия (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра, а также иные организации привлекаемые уполномоченным многофункциональным центром к предоставлению муниципальных услуг (далее – привлекаемые организации), или их работников (далее - жалоба)

Заявитель имеет право подать жалобу на жалобу на решения и действия (бездействия) Администрации, предоставляющей муниципальную услугу, должностного лица Администрации, предоставляющей муниципальную услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра, а также привлекаемые организации или их работников.

5.2. Предмет жалобы

Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги, запроса, указанного в статье 15.1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ (ред. от 29.12.2017) "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее – комплексный запрос);

2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги.

В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме в соответствии с муниципальными правовыми актами, которыми на многофункциональный центры возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг (а также государственных услуг, предоставляемых в рамках осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий) в полном объеме, включая принятие решения о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в ее предоставлении.

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Курской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Курской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной, у заявителя;

5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Курской области, муниципальными правовыми актами.

В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальной услуг в полном объеме, в соответствии с муниципальными правовыми актами, которыми на многофункциональный центры возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальной услуг (а также государственных услуг, предоставляемых в рамках осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий) в полном объеме, включая принятие решения о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в ее предоставлении.

6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Курской области, муниципальными правовыми актами;

7) отказ Администрации, предоставляющей муниципальную услугу, должностного лица Администрации, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, работника многофункционального центра, привлекаемых организаций или их работников в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме, в соответствии с муниципальными правовыми актами, которыми на многофункциональный центры возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг (а также государственных услуг, предоставляемых в рамках осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий) в полном объеме, включая принятие решения о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в ее предоставлении.

8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;

9) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Курской области, муниципальными правовыми актами.

В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме в соответствии с муниципальными правовыми актами, которыми на многофункциональный центры возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг (а также государственных услуг, предоставляемых в рамках осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий) в полном объеме, включая принятие решения о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в ее предоставлении.

5.3. Органы местного самоуправления Курской области, многофункциональные центры, либо соответствующий орган государственной власти (орган местного самоуправления) публично-правового образования, являющийся учредителем многофункционального центра (далее - учредитель многофункционального центра), а также привлекаемые организации и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба

Жалоба может быть направлена в:

Администрацию;

многофункциональный центр либо в соответствующий орган государственной власти (орган местного самоуправления) публично-правового образования, являющийся учредителем многофункционального центра (далее - учредитель многофункционального центра);

привлекаемые организации.

Жалобы рассматривают:

в Администрации - уполномоченное на рассмотрение жалоб должностное лицо;

руководитель многофункционального центра;

руководитель учредителя многофункционального центра;

руководитель привлекаемой организации.

5.4. Порядок подачи и рассмотрения жалобы

5.4.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Администрацию, предоставляющую муниципальную услугу, многофункциональный центр, либо учредителю многофункционального центра, а также в привлекаемые организации.

Жалобы на решения и действия (бездействие) Главы сельсовета, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии), либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно Главой сельсовета, предоставляющего муниципальную услугу.

Жалобы на решения и действия (бездействие) работника многофункционального центра подаются руководителю этого многофункционального центра.

Жалобы на решения и действия (бездействие) многофункционального центра подаются учредителю многофункционального центра.

Жалобы на решения и действия (бездействие) работников привлекаемых организаций, подаются руководителям этих организаций.

5.4.2. Жалоба на решения и действия (бездействие) Администрации, предоставляющей муниципальную услугу, должностного лица Администрации, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Администрации, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

Жалоба на решения и действия (бездействие) многофункционального центра, работника многофункционального центра может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта многофункционального центра, единого портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

Жалоба на решения и действия (бездействие) привлекаемых организаций, а также их работников может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официальных сайтов этих организаций, единого портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

Жалоба на решения и (или) действия (бездействие) Администрации, предоставляющей муниципальные услуги, должностных лиц Администрации, предоставляющих муниципальные услуги, либо муниципальных служащих при осуществлении в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, являющихся субъектами градостроительных отношений, процедур, включенных в исчерпывающие перечни процедур в сферах строительства, утвержденные Правительством Российской Федерации в соответствии с частью 2 статьи 6 Градостроительного кодекса Российской Федерации, может быть подана такими лицами в порядке, установленном настоящей статьей, либо в порядке, установленном антимонопольным законодательством Российской Федерации, в антимонопольный орган.

5.4.3. В случае если жалоба, поданная заявителем в Администрацию, МФЦ, учредителю многофункционального центра, привлекаемую организацию, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе в соответствии с пунктом 5.4.1 настоящего Административного регламента, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации Администрация, получивший жалобу направляет ее в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.

3. Жалоба должна содержать:

1) наименование Администрации предоставляющей муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, его руководителя и (или) работника, привлекаемых организаций, их руководителей и (или) работников, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Администрации, предоставляющей муниципальную услугу, должностного лица Администрации, предоставляющей муниципальную услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра, привлекаемых организаций, их работников;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Администрации, предоставляющей муниципальную услугу, должностного лица Администрации предоставляющей муниципальную услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра, привлекаемых организаций, их работников. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.5. Сроки рассмотрения жалобы

Жалоба, поступившая в Администрацию, предоставляющую муниципальную услугу, многофункциональный центр, учредителю многофункционального центра, в привлекаемые организации, либо вышестоящий орган (при его наличии), подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Администрации, предоставляющей муниципальную услугу, многофункционального центра, привлекаемых организаций, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.6. Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации

Оснований для приостановления рассмотрения жалобы по данной муниципальную услуге законодательством Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Курской области, муниципальными правовыми актами не предусмотрено.

5.7. Результат рассмотрения жалобы

1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Курской области, муниципальными правовыми актами.

2) в удовлетворении жалобы отказывается.

Администрация отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:

а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;

б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.

Администрация вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:

а) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

б) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.

В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 5.4. настоящего Административного регламента, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

5.8. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы

Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.7 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

В случае если жалоба была направлена посредством федеральной информационной системы досудебного (внесудебного) обжалования, ответ заявителю направляется посредством федеральной информационной системы досудебного (внесудебного) обжалования.

В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:

а) наименование органа, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;

б) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действия (бездействие) которого обжалуется;

в) фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;

г) основания для принятия решения по жалобе;

д) принятое по жалобе решение;

е) в случае если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;

ж) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.

5.9. Порядок обжалования решения по жалобе

В случае если заявитель не удовлетворен решением, принятым в ходе рассмотрения жалобы, или непринятием по ней решения, заявитель вправе обжаловать решение по жалобе в порядке, установленном пунктом 5.4 настоящего Административного регламента, а также в судебном порядке в соответствии с гражданским процессуальным законодательством Российской Федерации.

5.10. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы

Заявитель имеет право на получение документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

5.11. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы

Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется посредством размещения информации на стендах в местах предоставления муниципальной услуги, в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)», на официальном сайте Администрации, предоставляющей муниципальную услугу осуществляется, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приёме.


Приложение

К административному регламенту «Участие в организации деятельности

по сбору (в том числе раздельному сбору), транспортированию твердых коммунальных отходов»

Блок-схема последовательности административных действий при предоставлении муниципальной услуги «Участие в организации деятельности

по сбору (в том числе раздельному сбору), транспортированию твердых коммунальных отходов» администрации Черницынского сельсовета Октябрьского района Курской области

Прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги

Рассмотрение заявления и подготовка проекта ответа

Выдача информационного сообщения о времени и месте проведения экологической экспертизы

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

АДМИНИСТРАЦИЯ

ЧЕРНИЦЫНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

ОКТЯБРЬСКОГО РАЙОНА

КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

16.06.2017г № 186

с. Черницыно

Об утверждении Перечня муниципальных услуг,

предоставляемых муниципальным образованием «Черницынский сельсовет» Октябрьского района Курской области

В целях исполнения Федерального закона от 20.07.2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», и на основании распоряжения Администрации Губернатора Курской области от 18.01.2017г. №18-ра «О внесении изменений в распоряжение Администрации Курской области от 18.05.2015 №350-ра»

Администрация Черницынского сельсовета Октябрьского района Курской области

П О С Т А Н О В Л Я Е Т :

1.Утвердить Перечень муниципальных услуг, предоставляемых муниципальным образованием «Черницынский сельсовет» Октябрьского района Курской области (Приложение № 1).

2. Признать утратившим силу постановление Администрации Черницынского сельсовета Октябрьского района Курской области:

- от 15.03.2016 №85 «Об утверждении Перечня муниципальных услуг, предоставляемых муниципальным образованием «Черницынский сельсовет» Октябрьского района Курской области»;

3. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя главы администрации Черницынского сельсовета Маслову О.В.

4. Постановление ступает в силу со дня его обнародования или опубликования в сети Интернет на официальном сайте Черницынского сельсовета Октябрьского района Курской области www.CHRNICINO.RU.

Глава администрации Черницынского сельсовета О.А.Быковский

Прикрепленный файл:
musoru.doc 125 Кб
10:00
528