Официальный сайт по новой ссылке

Официальный сайт Администрации Черницынского сельсовета на госвеб

https://chernicino.gosuslugi.ru/

Решение Об утверждении Положения о порядке подготовки концессионных соглашениях в отношении имущества, находящегося в муниципальной собственности муниципального образования Черницынского сельсовета Октябрьского района Курской области

СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ

ЧЕРНИЦЫНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

ОКТЯБРЬСКОГО РАЙОНА КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

ШЕСТОГО СОЗЫВА

РЕШЕНИЕ

От 24.09.2018г № 86

Об утверждении Положения о порядке подготовки концессионных соглашениях в отношении имущества,

находящегося в муниципальной собственности муниципального образования Черницынского сельсовета

Октябрьского района Курской области

На основании Представления прокуратуры Октябрьского района от 12.07.2018 № 07-26-2018 № Об устранении нарушений закона» Руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 21.07.2005 № 115-ФЗ «О концессионных соглашениях», в соответствии с Уставом Черницынского сельсовета, Собрание депутатов Черницынского сельсовета Октябрьского района Курской области РЕШИЛО:

1. Утвердить Положение о порядке подготовки концессионных соглашениях в отношении имущества, находящегося в муниципальной собственности Черницынского сельсовета согласно приложению.

3. Решение вступает в силу после официального опубликования (обнародования) в сети «Интернет» на официальном сайте Черницынского сельсовета .

ВРИО Главы Черницынского сельсовета О.В. Маслова

Председатель Собрания депутатов

Черницынского сельсовета А.Б. Конорев

Приложение к

Решению Собрания депутатов

Черницынского сельсовета

От 24.09.2018 № 86

Положение

о порядке подготовки концессионных соглашениях в отношении имущества, находящегося в муниципальной собственности муниципального образования Черницынского сельсовета

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции", Федеральным законом от 21.07.2005 № 115-ФЗ "О концессионных соглашениях", Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и муниципальными правовыми актами Черницынского сельсовета и определяет порядок заключения, изменения и прекращения концессионных соглашений в отношении объектов недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности Черницынского сельсовета.

1.2. Понятия, используемые в настоящем Положении, означают следующее:

1.2.1. Концессионное соглашение - смешанный договор, содержащий элементы различных договоров, предусмотренных федеральными законами, в соответствии, с условиями которого одна сторона (концессионер) обязуется за свой счет создать и (или) реконструировать определенное этим соглашением недвижимое имущество, право собственности, на которое принадлежит или будет принадлежать другой стороне (концеденту), осуществлять деятельность, связанную с использованием (эксплуатацией) объекта концессионного соглашения, а концедент обязуется предоставить концессионеру на срок, установленный этим соглашением, права владения и пользования объектом концессионного соглашения для осуществления указанной деятельности;

1.2.2. Концедент - муниципальное образование Черницынский сельсовет от имени которого выступает администрация сельсовета;

1.2.3. Концессионер - индивидуальный предприниматель, юридическое лицо либо действующие без образования юридического лица по договору простого товарищества (договору о совместной деятельности) два и более указанных юридических лица;

1.2.4. Перечень объектов, в отношении которых планируется заключение концессионных соглашений по инициативе концендента, ежегодно утверждается постановлением Администрации Черницынского сельсовета в порядке, установленном Федеральным законом от 21.07.2005 № 115 – ФЗ «О концессионных соглашениях»;

1.2.5. Концессионная плата - плата, вносимая концессионером концеденту в период использования (эксплуатации) объекта концессионного соглашения.

1.3. Права концедента от имени муниципального образования Черницынского сельсовета осуществляет администрация Черницынского сельсовета Октябрьского района Курской области (далее - администрация).

Отдельные права и обязанности концедента могут осуществляться уполномоченными концедентом органами и юридическими лицами в соответствии с федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законодательством субъектов Российской Федерации и концедент должен известить концессионера о таких органах, лицах и об осуществляемых ими правах и обязанностях.

2. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ КОНЦЕДЕНТА, УПОЛНОМОЧЕННЫХ И ОТРАСЛЕВЫХ (ФУНКЦИОНАЛЬНЫХ) ОРГАНОВ

2.1. Права и обязанности администрации сельсовета:

2.1.1. Определяет объекты, в отношении которых необходимо заключение концессионных соглашений;

2.1.2. Заключает концессионные соглашения, дополнительные соглашения к ним, расторгает концессионные соглашения.

2.2. Права и обязанности специалиста администрации Черницынского сельсовета (далее - Специалист):

2.2.1. Обобщает заключения, а также информацию и материалы отраслевых (функциональных) органов, необходимые для разработки проекта решения о заключении концессионных соглашений;

2.2.2. Готовит документы, необходимые для принятия решения о заключении концессионного соглашения, и представляет их для согласования в комиссию по согласованию условий конкурса на право заключения концессионного соглашения;

2.2.3. Привлекает к разработке конкурсной документации отраслевые (функциональные) органы, в том числе запрашивает и получает от них необходимые информацию и материалы;

2.2.4. В соответствии с настоящим Положением разрабатывает и представляет для подписания главе сельсовета проекты постановлений о заключении концессионных соглашений;

2.2.5. Предоставляет в письменной форме разъяснения положений конкурсной документации по запросам заявителей, если такие запросы поступили специалисту;

2.2.6. Готовит концессионное соглашение, в котором предусмотрена концессионная плата, вносимая концессионером конценденту в период использования (эксплуатации) объекта концессионного соглашения. Внесение концессионной платы может предусматриваться как в течение всего срока использования объекта концессионного соглашения, так и в течение отдельных периодов такого использования. Размер концессионной платы, форма, порядок и сроки ее внесения устанавливаются концессионным соглашением в соответствии с решением о заключении концессионного соглашения;

2.2.7. Готовит документы, необходимые для принятия главой сельсовета решения о заключении концессионного соглашения без проведения конкурса (с единственным его участником);

2.2.8. Осуществляет контроль исполнения концессионных соглашений в порядке, установленном концессионным соглашением.

2.3. Права и обязанности комиссии по согласованию условий конкурса на право заключения концессионного соглашения:

2.3.1. Запрашивает у отраслевых (функциональных) органов местного самоуправления заключения, а также информацию и материалы, необходимые для разработки проекта решения о заключении концессионных соглашений;

2.3.2. Согласовывает предложения об условиях конкурса на право заключения концессионного соглашения;

2.3.3. Определяет состав конкурсной комиссии по проведению конкурса на право заключения концессионного соглашения.

2.4. Права и обязанности комиссии по проведению конкурса на право заключения концессионного соглашения (конкурсная комиссия):

2.4.1. Проводит конкурс на право заключения концессионного соглашения, определяет его победителя в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о концессионных соглашениях.

3. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ КОНЦЕДЕНТА

3.1. При исполнении концессионного соглашения концедент вправе осуществлять контроль за соблюдением концессионером условий концессионного соглашения.

3.2. Концедент обязан передать в установленный концессионным соглашением срок концессионеру объект концессионного соглашения и (или) иное передаваемое концедентом концессионеру по концессионному соглашению имущество.

4. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ ПО ЗАКЛЮЧЕНИЮ КОНЦЕССИОННОГО СОГЛАШЕНИЯ

4.1. ПОРЯДОК ЗАКЛЮЧЕНИЯ КОНЦЕССИОННЫХ СОГЛАШЕНИЙ В ОТНОШЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА ПО ИНИЦИАТИВЕ КОНЦЕНДЕНТА

4.1.1. Инициатор от лица концедента формирует предложение по созданию и (или) реконструкции путем привлечения инвестиций на условиях концессионного соглашения, муниципального имущества (недвижимого имущества или недвижимого имущества и движимого имущества, технологически связанного между собой), предназначенного для осуществления деятельности в соответствующей отрасли (сфере управления).

4.1.1.1. Предложение по заключению концессионного соглашения должно содержать следующую обязательную информацию:

а) цели заключения концессионного соглашения;

б) состав объекта концессионного соглашения, в том числе:

- объекты муниципального недвижимого имущества с указанием адреса, технико-экономических показателей, данных о государственной регистрации права муниципальной собственности (в случаях наличия объектов);

- объекты муниципального движимого имущества, технологически связанные с объектами недвижимого имущества и предназначенные для осуществления деятельности, предусмотренной концессионным соглашением, с указанием технико-экономических характеристик и данных, подтверждающих правовую принадлежность к муниципальной собственности (в случаях наличия объектов);

в) характеристика земельных участков, предназначенных для осуществления деятельности, предусмотренной концессионным соглашением, в том числе:

- адрес, площадь, кадастровый номер;

- данные о правообладателях, с указанием субъекта права, вида права, реквизитов правоустанавливающих документов (в случае их наличия);

г) технико-экономическое обоснование передачи объектов муниципального имущества в концессию (при необходимости);

д) техническое задание с ориентировочными стоимостными показателями;

е) определение сроков всего концессионного соглашения, включая сроки этапов создания (реконструкции) объекта концессионного соглашения и срок этапа эксплуатации объекта концессионером (от передачи объекта в концессию до передачи объекта после завершения соглашения);

ж) объем производства товаров, выполнения работ, оказания услуг и предельные цены (тарифы) на производимые товары, выполняемые работы, оказываемые услуги, надбавки к таким ценам (тарифам) при осуществлении деятельности, предусмотренной концессионным соглашением - в случае целесообразности установления концессионной платы (или ее части) в форме доли продукции или доходов, полученных концессионером в результате осуществления деятельности, предусмотренной концессионным соглашением;

з) состав и описание муниципального имущества, образующего единое целое с объектом концессионного соглашения и (или) предназначенного для использования по общему назначению для осуществления концессионером деятельности, предусмотренной концессионным соглашением (с указанием цели и сроков его использования (эксплуатации) концессионером), и установление обязательств концессионера в отношении такого имущества по его модернизации, замене морально устаревшего и физически изношенного оборудования новым, более производительным оборудованием, иному улучшению характеристик и эксплуатационных свойств такого имущества - при наличии такого имущества;

и) принадлежность имущества, созданного или приобретенного концессионером при исполнении концессионного соглашения и не являющегося объектом концессионного соглашения;

к) основания досрочного расторжения концессионного соглашения в связи с существенными нарушениями условий концессионного соглашения (помимо указанных в федеральных законах существенных нарушений его условий);

л) предложения о размере задатка, вносимого в обеспечение исполнения обязательства по заключению концессионного соглашения (далее - задаток);

м) размер концессионной платы;

н) порядок и сроки внесения концессионной платы, за исключением случаев, предусмотренных частью 1.1 статьи 7 Федерального закона Российской Федерации от 21.07.2005 № 115-ФЗ "О концессионных соглашениях";

о) форма или формы внесения концессионной платы;

п) обоснование необходимости финансирования концедентом части расходов на создание и (или) реконструкцию объекта концессионного соглашения, расходов на использование (эксплуатацию) указанного объекта по предоставлению гарантий концессионеру (при наличии такой необходимости);

р) размер и формы имущественной ответственности сторон концессионного соглашения за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязательств по концессионному соглашению;

с) требования, предъявляемые к участникам конкурса (в том числе требования к их квалификации, профессиональным, деловым качествам), в соответствии с которыми проводится предварительный отбор участников конкурса;

т) критерии конкурса, установленные в соответствии с частью 3 статьи 24 Федерального закона Российской Федерации от 21.07.2005 № 115-ФЗ "О концессионных соглашениях", параметры критериев конкурса;

у) порядок осуществления контроля за исполнением концессионного соглашения на всех этапах его реализации, включающие технический и инженерный контроль за ходом реализации соглашения, и органы, осуществляющие такой контроль;

ф) перечень первоочередных мероприятий для обеспечения возможности осуществления концессионером деятельности, определенной концессионным соглашением;

х) градостроительный план земельного участка (в случаях, когда его наличие необходимо для получения разрешительной документации на строительство или реконструкцию объекта концессионного соглашения в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации);

ц) градостроительное обоснование строительства (реконструкции) объектов концессионного соглашения;

ч) порядок предоставления концессионеру земельных участков, предназначенных для осуществления деятельности, предусмотренной концессионным соглашением, и срок заключения с концессионером договоров аренды (субаренды) этих земельных участков (в случае, если заключение договоров аренды (субаренды) земельных участков необходимо для осуществления деятельности, предусмотренной концессионным соглашением) либо срок заключения с концессионером соглашения об установлении сервитута в отношении этих земельных участков, либо срок предоставления этих земельных участков на ином законном основании;

ш) в случае, если объектом концессионного соглашения являются объекты теплоснабжения, централизованные системы горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения, отдельные объекты таких систем, наряду с предусмотренной настоящим пунктом информацией, предложение должно содержать следующие существенные условия концессионных соглашений:

1) значения долгосрочных параметров регулирования деятельности концессионера (долгосрочных параметров регулирования тарифов, определенных в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации в сфере водоснабжения и водоотведения, долгосрочных параметров государственного регулирования цен (тарифов) в сфере теплоснабжения, определенных в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации в сфере теплоснабжения);

2) задание и основные мероприятия, определенные в соответствии со статьей 22 Федерального закона от 21.07.2005 №115-ФЗ "О концессионных соглашениях", с описанием основных характеристик таких мероприятий;

3) предельный размер расходов на создание и (или) реконструкцию объекта концессионного соглашения, которые предполагается осуществлять в течение всего срока действия концессионного соглашения концессионером;

4) плановые значения показателей надежности, качества, энергетической эффективности объектов централизованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения, плановые значения показателей надежности и энергетической эффективности объектов теплоснабжения, плановые значения иных предусмотренных конкурсной документацией технико-экономических показателей данных систем и (или) объектов (далее - плановые значения показателей деятельности концессионера);

5) порядок возмещения расходов концессионера, подлежащих возмещению в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации в сфере теплоснабжения, в сфере водоснабжения и водоотведения и не возмещенных ему на момент окончания срока действия концессионного соглашения.

4.1.1.2. На этапе подготовки предложения, предусмотренного подпунктом 4.1.1.1 настоящего Положения, инициатор от лица концедента принимает меры по созданию рабочей группы по заключению и реализации концессионного соглашения, а также привлекает:

- иные отраслевые органы Администрации сельсовета, в пределах их компетенции;

- экспертов и специалистов из других организаций, других лиц.

4.1.1.3. Состав рабочей группы по заключению и реализации концессионного соглашения (далее - рабочая группа), порядок и общий срок ее работы, а также срок подготовки предложения, указанного в пункте 4.1.1 настоящего Положения, определяется правовым актом Администрации сельсовета.

4.1.1.4. По результатам работы рабочей группы инициатор от лица концедента формирует перечень объектов муниципального недвижимого имущества, передаваемого в концессионное соглашение, и передает главе сельсовета для вынесения на согласование Ивановского сельского Совета депутатов.

4.1.2. На основании решения, принятого Администрацией Черницынского сельсовета , и предложения, сформированного в соответствии с подпунктом 4.1.1.1 настоящего Положения, инициатор от лица концедента осуществляет подготовку проекта решения о заключении концессионного соглашения в форме постановления Администрации сельсовета.

4.1.3. На основании решения о заключении концессионного соглашения Администрации сельсовета, осуществляющий координацию и регулирование деятельности в соответствующей отрасли (сфере управления), соответствующей назначению объектов концессионных соглашений, осуществляет:

- подготовку конкурсной документации и согласование ее с главой сельсовета, курирующим вопросы отрасли, соответствующей назначению объекта концессионного соглашения;

- утверждение конкурсной документации;

- внесение изменений в конкурсную документацию;

- создание конкурсной комиссии по проведению конкурса (далее - конкурсная комиссия) и утверждение ее персонального состава.

4.1.4. Внесение изменений в конкурсную документацию осуществляется инициатором от лица концедента Администрации сельсовета в порядке и на условиях, установленных Федеральным законом от 21.07.2005 № 115-ФЗ "О концессионных соглашениях".

4.2. ПОРЯДОК ПОДГОТОВКИ И ОФОРМЛЕНИЯ КОНЦЕССИОННЫХ СОГЛАШЕНИЙ, ЗАКЛЮЧАЕМЫХ ПО ИНИЦИАТИВЕ КОНЦЕССИОНЕРА

4.2.1. Полномочия на рассмотрение предложений о заключении концессионного соглашения по инициативе концессионера возлагаются на Администрацию Черницынского сельсовета, осуществляющие координацию и регулирование деятельности в соответствующей отрасли (сфере управления), соответствующей назначению объектов концессионных соглашений (далее - орган, уполномоченный на рассмотрение предложений о заключении концессионного соглашения).

4.2.2. Орган, уполномоченный на рассмотрение предложений о заключении концессионного соглашения в течение одного рабочего дня со дня поступления предложения о заключении концессионного соглашения определяет наличие или отсутствие оснований для отказа в заключение концессионного соглашения в соответствии с пунктами 2), 3), 4) части 4.6 статьи 37 Федерального закона от 21.07.2005 № 115-ФЗ "О концессионных соглашениях".

4.2.3. В случае, если объектом концессионного соглашения являются объекты теплоснабжения, централизованные системы горячего водоснабжения или отдельные объекты таких систем, обязанности по предоставлению в течение тридцати календарных дней по запросу лица, выступающего с инициативой заключения концессионного соглашения, сведений о составе имущества, документов и материалов, предусмотренных в пунктах 1, 4 - 8, 10 - 14 части 1.2 статьи 23 Федерального закона от 21.07.2005 № 115-ФЗ "О концессионных соглашениях", а также по обеспечению доступа для ознакомления указанного лица со схемой теплоснабжения возлагаются на администрацию Черницынского сельсовета

4.2.4. В случае, если объектом концессионного соглашения являются объекты холодного водоснабжения и (или) водоотведения или отдельные объекты таких систем, обязанности по предоставлению в течение тридцати календарных дней по запросу лица, выступающего с инициативой заключения концессионного соглашения, сведений о составе имущества, документов и материалов, предусмотренных в пунктах 1, 4 - 8, 10 - 14 части 1.2 статьи 23 Федерального закона от 21.07.2005 № 115-ФЗ "О концессионных соглашениях", а также по обеспечению доступа для ознакомления указанного лица со схемой водоснабжения и водоотведения, возлагаются на администрацию Черницынского сельсовета.

4.2.5. В случае, если объектом концессионного соглашения являются объекты теплоснабжения, централизованные системы горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения или отдельные объекты таких систем, орган, уполномоченный на рассмотрение предложения о заключении концессионного соглашения, в течение семи рабочих дней со дня поступления предложения о заключении концессионного соглашения направляет такое предложение для согласования содержащихся в предложении о заключении концессионного соглашения долгосрочных параметров регулирования деятельности концессионера (долгосрочных параметров регулирования цен (тарифов), определенных в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации в сфере водоснабжения и водоотведения, долгосрочных параметров государственного регулирования цен (тарифов) в сфере теплоснабжения) и метода регулирования тарифов в администрацию Черницынского сельсовета.

4.2.6. Для рассмотрения предложений о заключении концессионного соглашения по инициативе концессионеров Администрация Черницынского сельсовета создает постоянно действующую комиссию. Состав и порядок организации работы комиссии утверждается постановлением Администрации Черницынского сельсовета. Решения комиссии оформляются протоколами.

4.2.7. Орган, уполномоченный на рассмотрение предложений о заключении концессионного соглашения, в течение тридцати календарных дней со дня поступления предложения о заключении концессионного соглашения, на основании протокола комиссии, созданной в соответствии с подпунктом 4.2.6 настоящего Положения, принимает решение о:

1) возможности заключения концессионного соглашения в отношении конкретных объектов недвижимого имущества или недвижимого имущества и движимого имущества, технологически связанных между собой и предназначенных для осуществления деятельности, предусмотренной концессионным соглашением на представленных в предложении о заключении концессионного соглашения условиях;

2) возможности заключения концессионного соглашения в отношении конкретных объектов недвижимого имущества или недвижимого имущества и движимого имущества, технологически связанных между собой и предназначенных для осуществления деятельности, предусмотренной концессионным соглашением на иных условиях;

3) невозможности заключения концессионного соглашения в отношении конкретных объектов недвижимого имущества или недвижимого имущества и движимого имущества, технологически связанных между собой и предназначенных для осуществления деятельности, предусмотренной концессионным соглашением с указанием основания отказа.

4.2.8. Отказ в заключении концессионного соглашения допускается в случаях, установленных Федеральным законом от 21.07.2005 № 115-ФЗ "О концессионных соглашениях".

4.2.9. В случаях принятия органом, уполномоченный на рассмотрение предложений о заключении концессионного соглашения, решений, предусмотренных подпунктами 1) и 2) пункта 4.2.7 настоящего положения, действия по заключению такого концессионного соглашения осуществляются в порядке и в сроки, установленные Федеральным законом от 21.07.2005 № 115-ФЗ "О концессионных соглашениях".

4.2.10. В случаях, предусмотренных пунктом 4.9 статьи 37 Федерального закона от 21.07.2005 № 115-ФЗ "О концессионных соглашениях", конкурсная комиссия и конкурсная документация для проведения конкурса на заключение концессионного соглашения формируется органом, уполномоченный на рассмотрение предложений о заключении концессионного соглашения, в порядке, установленном настоящим Положением.

5. ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРОВЕДЕНИЕ КОНКУРСА НА ПРАВО ЗАКЛЮЧЕНИЯ КОНЦЕССИОННОГО СОГЛАШЕНИЯ

5.1. Организация и проведение конкурса на право заключения концессионного соглашения (в дальнейшем именуемые конкурс) осуществляется конкурсной комиссией.

5.2. Конкурсная комиссия выполняет функции, установленные статьей 25 Федерального закона от 21.07.2005 № 115-ФЗ "О концессионных соглашениях".

5.3. Администрация Черницынского сельсовета обеспечивает деятельность конкурсной комиссии в части:

- опубликования и размещения сообщения о проведении конкурса;

- опубликования и размещения сообщений о внесении изменений в конкурсную документацию, а также направление указанного сообщения лицам в соответствии с решением о заключении концессионного соглашения;

- приема заявок на участие в конкурсе;

- предоставления конкурсной документации;

- направления подготовленных, соответствующей назначению объекта концессионных соглашений разъяснений положений конкурсной документации (при поступлении запроса о разъяснении положений конкурсной документации);

- передача заявок на участие в конкурсе на рассмотрение конкурсной комиссии;

- уведомления участников конкурса о результатах проведения конкурса;

- опубликования и размещения конкурсной комиссией сообщения о результатах проведения конкурса;

- хранения протокола о результатах проведения конкурса, в течение установленного Федеральным законом от 21.07.2005 № 115-ФЗ "О концессионных соглашениях" срока.

5.4. Концедент заключает соглашения о задатках, принимает перечисляемые заявителями задатки на свой счет, возвращает суммы задатков заявителям в случаях и в сроки, установленные Федеральным законом от 21.07.2005 № 115-ФЗ "О концессионных соглашениях".

В случае, когда концессионным соглашением предусмотрено внесение концессионером концессионной платы, задаток, внесенный победителем конкурса в обеспечение исполнения обязательства по заключению концессионного соглашения, засчитывается в счет концессионной платы, если решением о заключении концессионного соглашения не установлено иное.

6. Порядок заключения концессионного соглашения

6.1. Концессионные соглашения заключаются в соответствии с примерными концессионными соглашениями, утвержденными Правительством Российской Федерации. От лица концедента концессионное соглашение подписывает глава сельсовета, осуществляющего координацию и регулирование деятельности в соответствующей отрасли (сфере управления), соответствующей назначению объектов концессионных соглашений.

6.2. Концедент в лице о Администрации Черницынского сельсовета, осуществляющего контроль в отрасли экономики или сфере управления, соответствующей назначению объекта концессионного соглашения в установленный Федеральным законом от 21.07.2005 № 115-ФЗ "О концессионных соглашениях" срок, направляет победителю конкурса экземпляр протокола о результатах проведения конкурса, а также подготовленный и оформленный надлежащим образом проект концессионного соглашения, соответствующий решению о заключении концессионного соглашения и предоставленному победителем конкурса конкурсному предложению.

6.3. В случае отказа или уклонения победителя конкурса от подписания в установленный срок концессионного соглашения концедент в лице Администрации Черницынского сельсовета , осуществляющего контроль в отрасли экономики или сфере управления, соответствующей назначению объекта концессионного соглашения, вправе предложить заключить концессионное соглашение участнику конкурса, конкурсное предложение которого по результатам рассмотрения и оценки конкурсных предложений содержит лучшие условия, следующие после условий, предложенных победителем конкурса.

Решение о заключении концессионного соглашения без проведения конкурса (в случае признания конкурса несостоявшимся, а также в иных предусмотренных федеральным законом случаях) принимается путем издания постановления Администрации Черницынского сельсовета. Подготовку проекта постановления о заключении концессионного соглашения без проведения конкурса осуществляет Администрация Черницынского сельсовета, осуществляющий контроль в отрасли экономики или сфере управления, соответствующей назначению объекта концессионного соглашения.

В случае заключения концессионного соглашения без проведения конкурса (при объявлении конкурса несостоявшимся) концедент в лице Администрации Черницынского сельсовета, осуществляющего контроль в отрасли экономики или сфере управления, соответствующей назначению объекта концессионного соглашения, в установленный Федеральным законом от 21.07.2005 № 115-ФЗ "О концессионных соглашениях" срок направляет заявителю либо участнику конкурса, которому предлагается заключить указанное соглашение, подготовленный и оформленный надлежащим образом проект концессионного соглашения, соответствующий решению о заключении концессионного соглашения и конкурсной документации.

7. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

7.1. За предоставление конкурсной документации плата не взимается.

7.2. В случае принятия решения о концессионной плате размер задатка определяется концедентом в концессионном соглашении.

7.3. Сумма задатка, внесенная участником конкурса или заявителем, подлежит возврату в следующих случаях:

7.3.1. При отказе концедента от проведения конкурса - в сроки, определенные соглашением о задатке;

7.3.2. При отзыве заявителем заявки на участие в конкурсе (до истечения срока представления в Конкурсную комиссию заявок на участие в конкурсе);

7.3.3. В сроки, определенные соглашением о задатке;

7.3.4. При отзыве участником конкурса конкурсного предложения (до истечения срока представления конкурсных предложений) - в сроки, определенные соглашением о задатке;

7.3.5. При поступлении заявки по истечении срока представления заявок - в течение 5 рабочих дней со дня получения такой заявки на участие в конкурсе;

7.3.6. Если Конкурсной комиссией принято решение об отказе в допуске заявителя к участию в конкурсе - в течение 5 рабочих дней со дня подписания членами Конкурсной комиссии протокола проведения предварительного отбора участников конкурса;

7.3.7. Если участник конкурса участвовал в конкурсе, но не стал победителем конкурса - в течение 5 рабочих дней со дня подписания протокола о результатах проведения конкурса.

Задаток остается (не возвращается) при отказе или уклонении победителя конкурса от подписания концессионного соглашения в срок, установленный для его подписания.

7.4. Концессионное соглашение с концессионером заключает концедент.

7.5. Концессионным соглашением может предусматриваться предоставление концедентом во владение и в пользование концессионера имущества, принадлежащего концеденту на праве собственности, образующего единое целое с объектом концессионного соглашения и (или) предназначенного для использования по общему назначению для осуществления концессионером деятельности, предусмотренной концессионным соглашением.

7.6. Концессионная плата, установленная в виде платежей, определенных в твердой сумме, вносимых периодически или единовременно, поступает в бюджет сельсовета.

7.7. Администрация Черницынского сельсовета Октябрьского района Курской области заключает с концессионером договор аренды земельного участка, предназначенного для осуществления деятельности, предусмотренной концессионным соглашением в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, правовыми актами Черницынского сельсовета и концессионным соглашением.

7.8. Финансирование расходов на организацию соответствующих мероприятий и подготовку заключения концессионных соглашений, контроль исполнения концессионных соглашений осуществляется за счет средств бюджета сельсовета, выделяемых в установленном порядке на осуществление органами местного самоуправления полномочий собственника муниципального имущества.

Прикрепленный файл:
14:15
801