Проект Постановления "О внесении изменений в муниципальную программу муниципального образования «Черницынский сельсовет» Октябрьского района Курской области «Формирование современной городской среды на территории Черницынского сельсовета в 2018-2022 годы»"

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

АДМИНИСТРАЦИЯ

ЧЕРНИЦЫНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

ОКТЯБРЬСКОГО РАЙОНА

КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРОЕКТ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

__________2019г №_____

с. Черницыно

О внесении изменений вмуниципальную программу муниципального образования «Черницынский сельсовет» Октябрьского района Курской области «Формирование современной городской среды на территории Черницынского сельсовета в 2018-2022 годы»

В целях реализации мероприятий по благоустройству территории МО «Черницынский сельсовет» Октябрьского района Курской области,

Администрация Черницынского сельсовета Октябрьского района Курской областиПОСТАНОВЛЯЕТ:

1.Внести изменения в муниципальную программумуниципального образования «Черницынский сельсовет» Октябрьского района Курской области «Формирование современной городской среды на территории Черницынского сельсовета в 2018-2022 годы», утвержденную постановлением администрации Черницынского сельсовета Октябрьского района Курской области от 27.11.2017г №407(в ред.от 27.02.2018 №53, постановления №333 от 13.11.2018, постановления №314 от 01.11.2018г), изложить ее в новой редакции (прилагается).

2.Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.

3.Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит размещению на официальном сайте АдминистрацииЧерницынского сельсовета.

Глава Черницынского сельсоветаА.В.Котов


ПАСПОРТ

муниципальнойпрограммымуниципального образования«Черницынский сельсовет» Октябрьского района Курской области «Формирование современной городской среды на территории Черницынского сельсовета на 2018- 2022 годы»

Ответственный исполнитель программы

Администрация Черницынского сельсовета Октябрьского района Курской области.

Участники Программы

Администрация Черницынского сельсовета, жители населенных пунктов.

Подпрограммы Программы.

Формирование комфортной городской среды.

Цель и задачи Программы

1.Повышение уровня благоустройства общественных территорий (парков, скверов, набережных и т.д.).

2.Повышение уровня вовлеченности заинтересованных граждан, организаций в реализацию мероприятий по благоустройству территории Черницынского сельсовета Октябрьского района Курской области.

Целевые индикаторы

и показатели Программы

Доля благоустроенных общественных территорий от общего количества таких территорий.

Сроки реализации

Программы

2018-2022 годы.

Объемы бюджетных ассигнований Программы

Общий объем средств, направляемых на реализацию муниципальной программы: 19 782178,00 руб.

2018 год- 3 062356,00 руб из них: федеральных средств-2398793,58 руб.; областных средств- 358440,42руб, средств местного бюджета-305122,00руб.;

2019 год- 4379118,00 руб из них: федеральных средств-3975619,90 руб.; областных средств- 81135,10руб, средств местного бюджета-322363,00 руб;

2020 год- 4 113568,00 руб из них: областных средств- 3 813568,00руб, средств местного бюджета-300 000;

2021 год- 4 113568,00 руб из них: областных средств- 3 813568,00руб, средств местного бюджета-300 000;2022 год- 4 113569,00 руб из них: областных средств- 3 813569,00руб, средств местного бюджета-300 000.

Ожидаемые

результаты реализации

Программы

Благоустройство общественных территорий Черницынского сельсовета Октябрьского района Курской области- 4.


I. Общая характеристика сферы реализации муниципальной программы,

в том числе формулировки основных проблем в указанной сфере и

прогноз её развития

На большей части территории Черницынского сельсовета Октябрьского района Курской области требуется проведение мероприятий по благоустройству территории.

Общественные территории являются важнейшей составной частью транспортной системы. От уровня транспортно-эксплуатационного состояния общественных территорий и проездов к дворовым территориям во многом зависит качество жизни населения.

До настоящего времени благоустройство дворовых территорий осуществлялось по отдельным видам работ, без взаимной увязки элементов благоустройства. Некоторые виды работ по благоустройству практически не производились: работы по содержанию зеленых зон общественных территорий, организации новых дворовых площадок для отдыха детей разных возрастных групп, устройство парковок для временного хранения автомобилей. Благоустройство общественных и дворовых территорий невозможно осуществлять без комплексного подхода.

При отсутствии проекта благоустройства получить многофункциональную адаптивную среду для проживания граждан не представляется возможным. При выполнении работ по благоустройству необходимо учитывать мнение жителей и сложившуюся инфраструктуру территории дворов, общественных территории для определения функциональных зон и выполнения других мероприятий.

Кроме того, на территории Черницынского сельсовета требуют ремонта более 70 процентов территории общего пользования (тротуары, парки, детские площадки).

Отсутствие в бюджете МО «Черницынский сельсовет» в достаточном объеме средств не позволяет в полной мере реализовать полномочия по благоустройству мест общего пользования в границах муниципального образования, в том числе осуществлять строительство новых или модернизировать существующие объекты.

Реализация муниципальной программы позволит создать благоприятные условия среды обитания, повысить комфортность проживания населения Черницынского сельсовета, увеличить площадь озеленения территорий, обеспечить более эффективную эксплуатацию жилых домов, улучшить условия для отдыха и занятий спортом, обеспечить физическую, пространственную и информационную доступность зданий, сооружений, дворовых территорий для инвалидов и других маломобильных групп населения.

II. Приоритеты государственной политики в сфере реализации муниципальной программы, цели, задачи и показатели (индикаторы) достижения целей и решения задач, описание ожидаемых конечных результатов муниципальной программы, сроков и этапов реализации муниципальной программы

2.1. Основной целью муниципальной программы является повышение уровня благоустройства территорий Черницынского сельсовета Октябрьского района Курской области;

2.2. Основные задачи муниципальной программы, направленные на достижение вышеуказанных целей, заключаются в следующем:

— повышение уровня благоустройства общественных территорий (парков, скверов, набережных и т.д.);

— повышение уровня вовлеченности заинтересованных граждан, организаций в реализацию мероприятий по благоустройству территории Черницынского сельсовета Октябрьского района Курской области.

2.3. В целях решения задач, направленных на достижение цели муниципальной программы, в ее составе предусмотрены подпрограммы, сформированные с учетом группировки мероприятий, с помощью которых выполняются наиболее важные задачи.

2.4. В результате реализации мероприятий муниципальной программы ожидается снижение доли неблагоустроенныхмуниципальных территорий общего пользования.

2.5. Успешное выполнение задач муниципальной программы позволит улучшить условия проживания и жизнедеятельности граждан и повысить привлекательность «сельсовета».

2.6. Реализация муниципальной программы позволит достичь следующих результатов:

б) благоустройство общественных территорий .

Необходимым условием реализации программы является проведение мероприятий по благоустройству дворовых и общественных территорий с учетом необходимости обеспечения физической, пространственной и информационной доступности зданий, сооружений и общественных территорий для инвалидов и других маломобильных групп населения.

III. Сведения о показателях и индикаторах

муниципальной программы

Состав показателей и индикаторов муниципальной программы определен исходя из:

наблюдаемости значений показателей и индикаторов в течение срока реализации муниципальной программы;

охвата всех наиболее значимых результатов выполнения основных мероприятий муниципальной программы.

Перечень показателей и индикаторов программы носит открытый характер и предусматривает возможность корректировки в случаях потери информативности показателя и/или индикатора (достижение максимального значения или насыщения), изменения приоритетов государственной политики, появления новых технологических и социально-экономических обстоятельств, существенно влияющих на развитие сферы благоустройства.

Показатели и индикаторы программы являются интегральными (синтезированными), достижение которых обеспечивается путем выполнения (реализации) всех подпрограмм муниципальной программы.

Целевые показатели (индикаторы) программы рассчитываются в % и соответствуют приоритетам, целям и задачам программы.

Плановые значения целевых индикаторов и показателей, характеризующих эффективность реализации мероприятий программы приведены в приложении N 1 к программе.

В результате реализации программы в 2018-2022 годы будет достигнуто:

— приведены в нормативное состояние и благоустроены общественные территории Черницынского сельсоветаОктябрьского района Курской области.

IV. Обобщенная характеристика основных мероприятий муниципальной программы и ведомственных целевых программ подпрограмм

муниципальной программы

Достижение целевых индикаторов и показателей достигается путем реализации следующих основных мероприятий:

основное мероприятие«Благоустройство общественных территорий».В рамках данного мероприятия могут быть реализованы следующие виды проектов и территорий:

— благоустройство парков, скверов, бульваров,

— устройство освещения улицы, парка, сквера, бульваров,

— благоустройство набережной,

— благоустройство места для купания (пляжа),

— устройство или реконструкция детской площадки,

— благоустройство территории возле общественного здания (Дом культуры, библиотека и т.д.),

— благоустройство территории вокруг памятника,

— реконструкция пешеходных зон (тротуаров) с обустройством зон отдыха (лавочек и пр.) на конкретной улице;

— обустройство родников,

— очистка водоемов,

— благоустройство пустырей,

— благоустройство центральных площадей,

— благоустройство или реконструкция муниципальных рынков,

— иные объекты.

Перечень общественных территорий, подлежащих благоустройству в 2018-2022 году, с перечнем видов работ, планируемых к выполнению, в том числе с включением не менее одной общественной территории, отобранной с учетом результатов общественного обсуждения, а также иные мероприятия по благоустройству, определенные Администрацией Черницынского сельсовета Октябрьскогорайона, подлежащие реализации в 2018-2022 году приведен в приложении №6 к муниципальной программе.

Перечень основных мероприятий программы приведен в приложении №2 к муниципальной программе.

Для реализации мероприятий программы подготовлены следующие документы:

— минимальный перечень работ по благоустройству общественных территорийс приложением визуализированного перечня образцов элементов благоустройства, предполагаемых к размещению на общественной территории (приложение 5 к программе),

— дополнительный перечень работ по благоустройству общественных территорийс приложением визуализированного перечня образцов элементов благоустройства, предполагаемых к размещению на общественных территорий (приложение 8 к программе),

— нормативная стоимость (единичные расценки) работ по благоустройству общественных территорий, входящих в состав минимального и дополнительного перечней таких работ (приложения 9 к программе),

— порядок аккумулирования и расходования средств заинтересованных лиц, направляемых на выполнение дополнительного перечня работ по благоустройству общественных территорий и механизм контроля за их расходованием, а также порядок и форма участия (финансовое и (или) трудовое граждан в выполнении указанных работ (приложение 10 к программе),

— порядок разработки, обсуждения с заинтересованными лицами и утверждения дизайн — проекта благоустройства общественных территории, включенных в муниципальную программу на 2018-2022 год (приложение 11 к программе).

V. Обоснование объема финансовых ресурсов,

необходимыхдля реализации муниципальной программы

Финансирование мероприятий Программы осуществляется за счет средств федерального, областного и местного бюджета МО «Черницынский сельсовет» Октябрьского района Курской области.

Сведения о средствах бюджета Черницынского сельсовета Октябрьского района Курской области, направляемых на реализацию программы, указаны в приложении №3 к Программе.

Сведения о ресурсном обеспечении и прогнозной (справочной) оценке расходов федерального бюджета, областного бюджета, бюджета Черницынского сельсовета Октябрьского района Курской области и внебюджетных источников на реализацию целей муниципальной программы муниципального образования «Черницынский сельсовет» Октябрьского района Курской области «Формирование современной городской среды» на 2018-2022 год указаны в приложении №4 к Программе.

VI. Анализ рисков реализации муниципальной Программы (вероятных явлений, событий, процессов, не зависящих от ответственного исполнителя, соисполнителей и участников муниципальной программы и негативно влияющих на основные параметры муниципальной программы (подпрограммы) и описание мер управления рисками реализации муниципальной программы

На основе анализа мероприятий, предлагаемых для реализации в рамках программы, выделены следующие риски ее реализации.

Риски, которые связаны с изменениями внешней среды, и которыми невозможно управлять в рамках реализации программы:

— риски ухудшения состояния экономики, которые могут привести к снижению бюджетных доходов, ухудшению динамики основных макроэкономических показателей, в том числе повышению инфляции, снижению темпов экономического роста, инвестиционной активности и доходов населения.

— риски возникновения обстоятельств непреодолимой силы, в том числе

природных и техногенных катастроф и катаклизмов, что может отразиться самым негативным образом на состояния жилищного фонда, а также потребовать концентрации средств бюджетов различного уровня на преодоление последствий таких катастроф. На качественном уровне такой риск для программы оценивается как умеренный. Возникновение данных рисков может привести к недофинансированию запланированных мероприятий всех подпрограмм.

Финансовые риски связаны с возникновением бюджетного дефицита и недостаточным, вследствие этого, уровнем бюджетного финансирования, секвестрованием бюджетных расходов в данном секторе экономики.

Возникновение указанных рисков может привести к сокращению объемов финансирования запланированных мероприятий, прекращению финансирования ряда мероприятий и, как следствие, выполнению не в полном объеме или невыполнению как непосредственных, так и конечных результатов муниципальной программы.

Способами ограничения финансовых рисков выступают следующие меры:

-ежегодное уточнение объемов финансовых средств, предусмотренных на реализацию мероприятий муниципальной программы, в зависимости от достигнутых результатов;

-определение приоритетов для первоочередного финансирования расходов;

-планирование бюджетных расходов с применением методик оценки эффективности бюджетных расходов.

Минимизация данных рисков предусматривается путем привлечения внебюджетных и иных источников финансирования для реализации мероприятий муниципальной программы, применения механизмов государственно-частного партнерства.

В рамках реализации муниципальной программы может быть выделен риск недостаточной финансовой мотивации инвесторов, который может привести к недостижению целевых значений по ряду показателей реализации муниципальной программы из-за недостатка или отсутствия необходимого объёма средств, предусмотренных на финансирования мероприятий программы. Для сокращения возможных негативных последствий риска предусмотрены меры по организации целенаправленного мониторинга, в том числе усилению информационной, методической и консультационной поддержки потенциальных участников программы.

Правовые риски связаны с изменением федерального законодательства, длительностью формирования нормативной правовой базы, необходимой для эффективной реализации муниципальной программы. Это может привести к существенному увеличению планируемых сроков или изменению условий реализации мероприятий программы.

Для минимизации воздействия данной группы рисков в рамках реализации муниципальной программы планируется на этапе разработки проектов документов привлекать к их обсуждению основные заинтересованные стороны, которые впоследствии должны принять участие в их согласовании, а также проводить мониторинг планируемых изменений в федеральном законодательстве.

Информационные риски определяются отсутствием или частичной недостаточностью исходной отчетной и прогнозной информации, используемой в процессе разработки и реализации муниципальной программы.

С целью управления информационными рисками в ходе реализации муниципальной программы будет проводиться работа, направленная на:

-использование статистических показателей, обеспечивающих объективность оценки хода и результатов реализации муниципальной программы;

-выявление и идентификацию потенциальных рисков путеммониторинга основных параметров реализации налоговой, бюджетной, инвестиционной, демографической, социальной политики (социально-экономических и финансовых показателей);

-мониторинг и оценку исполнения целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы, выявление факторов риска, оценку их значимости (анализ вероятности того, что произойдут события, способные отрицательно повлиять на конечные результаты реализации муниципальной программы).

Административные риски связаны с неэффективным управлением реализацией подпрограмм, низкой эффективностью взаимодействия заинтересованных сторон, что может повлечь за собой потерю управляемости, нарушение планируемых сроков реализации мероприятий муниципальной программы, невыполнение ее цели и задач, не достижение плановых значений показателей, нецелевое и/или неэффективное использование бюджетных средств, снижение качества выполнения мероприятий муниципальной программы.

Основными условиями минимизации административных рисков являются:

— формирование эффективной системы управления реализацией муниципальной программы и её подпрограмм;

-повышение эффективности взаимодействия участников реализации муниципальной программы;

— заключение и контроль реализации соглашений о взаимодействии с заинтересованными сторонами;

-создание системы мониторинга реализации муниципальной программы;

-своевременная корректировка мероприятий муниципальной программы.

Кадровые риски обусловлены определенным дефицитом высококвалифицированных кадров, что снижает эффективность работы и качество предоставляемых услуг.

Снижение влияния данной группы рисков предполагается посредством обеспечения подбора высококвалифицированных кадров и переподготовки (повышения квалификации) имеющихся специалистов, формирования резерва кадров.

Управление рисками программы будет осуществляться в соответствии с федеральным и региональным законодательством.

VII Методика оценки эффективности

муниципальной программы

Оценка эффективности реализации муниципальной программы будет осуществляться с использованием целевых индикаторов и показателей (далее — показатели) выполнения муниципальной программы. Проведение текущего мониторинга и оценки степени достижения целевых значений показателей позволят анализировать ход выполнения муниципальной программы и принимать правильные управленческие решения.

Методика оценки эффективности муниципальной программы представляет собой алгоритм оценки ее фактической эффективности в процессе и по итогам реализации. Фактическая эффективность муниципальной программы основывается на оценке ее результативности с учетом объема ресурсов, направленных на реализацию муниципальной программы, а также реализовавшихся рисков и социально-экономических эффектов, оказывающих влияние на изменение ситуации в сфере транспортного комплекса.

Методика оценки эффективности муниципальной программы включает в себя проведение количественных оценок эффективности по следующим направлениям:

1) степень достижения запланированных результатов (достижения целей и решения задач муниципальной программы);

2) степень соответствия фактических затрат бюджета МО «Черницынский сельсовет» Октябрьского района Курской области запланированному уровню (оценка полноты использования средств бюджета) и эффективности использования средств бюджета МО «Черницынский сельсовет» Октябрьского района Курской области(оценка экономической эффективности достижения результатов);

3) степень реализации мероприятий муниципальной программы (сопоставление количества запланированных мероприятий программы и фактически выполненных).

Степень достижения запланированных результатов по каждому показателю муниципальной программы производится по формуле:

Тfi

Еi = — x 100%, где:

Тpi

Еi — степень достижения i-показателя муниципальной программы (процентов);

Тfi — фактическое значение показателя;

Тpi — установленное муниципальной программой целевое значение показателя.

Расчет результативности реализации муниципальной программы в целом проводится по формуле:

, где:

Е степень достижения запланированных результатов результативность реализации муниципальной программы (процентов);

n — количество показателей муниципальной программы.

Степень соответствия фактических затрат бюджета МО «Черницынский сельсовет» Октябрьского района Курской области запланированному уровню финансирования муниципальной программы определяется по следующей формуле:

Кpoi = (Сfoi / Сpoi) x 100%, где:

Кpoi — степень соответствия фактических затрат бюджета МО «Черницынский сельсовет» Октябрьского районаКурской области запланированному уровню финансирования i-основного мероприятия муниципальной программы;

Сfoi — сумма средств бюджета МО «Черницынский сельсовет» Октябрьского района Курской области, израсходованных на реализацию i-основного мероприятия муниципальной программы;

Сpoi — установленная муниципальной программой сумма средств бюджета МО «Черницынский сельсовет»Октябрьского района Курской области на реализацию i-основного мероприятия.

Расчет полноты использования средств бюджета МО «Черницынский сельсовет» Октябрьского района Курской области в целом по муниципальной программе проводится по формуле:

, где:

Кро — степень соответствия фактических затрат бюджета МО «Черницынский сельсовет» Октябрьского района Курской области запланированному уровню финансирования основных мероприятий муниципальной программы (процентов);

n — количество финансируемых основных мероприятий муниципальной программы.

Коэффициент эффективности использования средств, выделяемых из бюджета МО «Черницынский сельсовет» Октябрьского района Курской области, определяется по следующей формуле:

Е

Кеоi = ----------, где:

Кро

Кеоi — коэффициент эффективности использования средств, выделяемых из бюджета МО «Черницынский сельсовет» Октябрьского района Курской области;

Кро — полнота использования средств бюджета МО «Черницынский сельсовет» Октябрьского района Курской области на реализацию основных мероприятий муниципальной программы;

Е — степень достижения запланированных результатов результативность реализации основных мероприятий муниципальной программы;

4) степень реализации основных мероприятий муниципальной программы проводится на основании процентного сопоставления количества запланированных

Приложение №1

к муниципальной программе

МО «Черницынский сельсовет» Октябрьского района Курской области

«Формирование современной городской среды» на 2018-2022 гг.

Сведения

о показателях (индикаторах) муниципальной программы

Наименование показателя (индикатора)

Единица измерения

Значение показателей, 2018-2019 год

Значение показателей, 2020-2022 год

1.

Количество благоустроенных общественных территорий

Ед.

2

2

2.

Объём трудового участия заинтересованных лиц в выполнении минимального перечня работ по благоустройству общественных территорий

Чел/часы

0

0

3.

Доля и размер финансового участия заинтересованных лиц в выполнении дополнительного перечня работ по благоустройству общественных территорий от общей стоимости работ дополнительного перечня, включенных в программу

%, рубли

1%

1%

4.

Объем трудового участия заинтересованных лиц в выполнении дополнительного перечня работ по благоустройству общественных территорий

Чел/часы

0

0

Приложение №2

К (проекту) муниципальной программы

МО «Черницынский сельсовет» Октябрьского района Курской области

«Формирование современной городской среды на 2018-2022 годы»

Перечень

основных мероприятий муниципальной программы Черницынского сельсовета Октябрьского района Курской области

«Формирование современной городской среды» на 2018-2022 год

N

п/п

Номер и наименование основного мероприятия

Ответственный исполнитель

Срок

Ожидаемый непосредственныйрезультат(краткое описание)

Связь с показателями муниципальной программы

Началареализации

Окончания

реализации

1

2

3

4

5

6

8

.

.

Основное мероприятие 1

Благоустройство общественных территорий

АдминистрацияЧерницынского сельсовета Октябрьского района

2018

2022

Будет благоустроена4(четыре) общественныхтерриторий, что повысит долю благоустроенных общественных территорий .

Повышение уровня благоустройства общественных территорий (парков, скверов, набережных и т.д.)

Повышение уровня вовлеченности заинтересованных граждан, организаций в реализацию мероприятий по благоустройству территории МО «Черницынский сельсовет» Октябрьского района Курской области


Приложение №3

к ( проекту) муниципальной программы

Черницынского сельсовета Октябрьского района Курской области

«Формирование современной городской среды» на 2018-2022 годы

Ресурсное обеспечение реализации

муниципальной программы Черницынского сельсовета Октябрьского района Курской области «Формирование современной городской среды» на 2018-2022 год за счет средств бюджета Черницынского сельсовета Октябрьского района Курской области.

Статус

Наименование муниципальной Программы, основного мероприятия

Ответственный исполнитель, соисполнитель, участники

Код бюджетной классификации

Объемы бюджетных ассигнований (тыс. руб.)

ГРБС

РзПр

ЦСР

ВР

2018-2022

Муниципальная программа Черницынского сельсовета Октябрьского района Курской области

«Формирование современной городской среды» на 2018-2022 год»

всего

19782178,00

в том числе — 2018:

3062,356

Администрация Черницынского сельсовета Октябрьского района

3062,356

в том числе — 2019:

4379,118

Администрация Черницынского сельсовета Октябрьского района

4379,118

в том числе — 2020:

4113,568

Администрация Черницынского сельсовета Октябрьского района

4113,568

в том числе — 2021:

4113,568

Администрация Черницынского сельсовета Октябрьского района

4113,568

в том числе — 2022:

4113,568

Администрация Черницынского сельсовета Октябрьского района

4113,568


Приложение №4

к (проекту)муниципальной программе

Черницынского сельсовета Октябрьского района Курской области

«Формирование современной городской среды» на 2018-2022 годы

Ресурсное обеспечение

и прогнозная (справочная) оценка расходов федерального бюджета, областного бюджета, бюджета Черницынского сельсовета Октябрьского района Курской области и внебюджетных источников на реализацию целей муниципальной программыЧерницынского сельсовета Октябрьского района Курской области «Формирование современной городской среды» на 2018-2022 годы.

Статус

Наименование муниципальной программы, подпрограммы муниципальной программы, ведомственной целевой программы, основного мероприятия

Источники ресурсного обеспечения

Оценка расходов, тыс.руб.

2018-2022 год

Муниципальная программа Черницынского сельсовета Октябрьского района Курской области

«Формирование современной городской среды» на 2018-2022 годы

Итого

19782,178

Всего — 2018

3062,356

Федеральный и

2398,79358

областной бюджеты

358,44042

Бюджет Черницынского сельсовета Октябрьского района

305,122

Внебюджетные источники (1)

0

Всего — 2019

4379,118

Федеральный и

3975,6199

областной бюджеты

81,1351

Бюджет Черницынского сельсовета Октябрьского района

322,363

Внебюджетные источники (1)

0

Всего — 2020

4113,568

Федеральный и

областной бюджеты

3813,568

Бюджет Черницынского сельсовета Октябрьского района

300,000

Внебюджетные источники (1)

0

Всего — 2021

4113,568

Федеральный и

0

областной бюджеты

3813,568

Бюджет Черницынского сельсовета Октябрьского района

300,000

Внебюджетные источники (1)

0

Всего — 2022

4113,568

Федеральный и

0

областной бюджеты

3813,568

Бюджет Черницынского сельсовета Октябрьского района

300,000

Внебюджетные источники (1)

0

(1)– здесь и далее в таблице внебюджетные источники – средства предприятий и организаций независимо от их организационно-правовой формы и формы собственности, финансовое участие граждан, прочие источники


Приложение №5

К (проекту) муниципальной программе

Черницынского сельсовета Октябрьского района Курской области

«Формирование современной городской среды» на 2018-2022 годы

Перечень общественных территорий,

подлежащих благоустройству в 2018-2022 годы,

с перечнем видов работ, планируемых к выполнению

№ п/п

Перечень общественных территорий, иных мероприятий по благоустройству

Адрес (местоположение) общественной территории

1.

Кладбище

Д.Анахина, ул.Железнодорожная, д.1, Октябрьского района, Курской обл.

2.

Сквер памяти героев ВОВ

С.Черницыно, ул.Пушкарка, д.1Б, Октябрьского района, Курской области

3.

Спортивная площадка

С.Черницыно, ул.Геологическая, д.15, Октябрьского района, Курской области

4.

Детская площадка

С.Черницыно, ул.Пушкарка, д.10 Октябрьского района, Курской области


Приложение №6

к (проекту)муниципальной программы

Черницынского сельсовета Октябрьского района Курской области

«Формирование современной городской среды» на 2018-2022 годы

Минимальный перечень

работ по благоустройству общественных территорий муниципального образования,

с приложением визуализированного перечня образцов элементов благоустройства, предполагаемых к размещению на общественных территорий

№ п/п

Перечень работ, входящих в минимальный перечень работ

Визуализированный перечень образцов элементов благоустройства, предполагаемых к размещению на общественной территории

1.

Ремонт общественных проездов

-

2.

Обеспечение освещения общественных территорий

над зданием

на бетонной опоре

    • Настоящий Порядок регламентирует процедуру аккумулирования и использования денежных средств (далее – аккумулирование средств), поступающих от жителей муниципального образования (далее – заинтересованные лица), направляемых на выполнение дополнительного перечня работ по благоустройству общественных территориймуниципального образования «Черницынский сельсовет» Октябрьского района Курской области в рамках муниципальной программы «Формирование современной городской среды» на 2018-2022 годы (далее – Программа), механизм контроля за их расходованием, а также устанавливает порядок и формы трудового и финансового участия заинтересованных лиц в выполнении указанных работ.
    • В целях реализации настоящего Порядка используются следующие понятия:
    • Заинтересованные лица принимают участие в реализации мероприятий по благоустройству общественных территории в рамках минимального и дополнительного перечней работ по благоустройству в форме трудового и (или) финансового участия.
    • Организация трудового и (или) финансового участия осуществляется заинтересованными лицами в соответствии с решением общего собрания жителей, общественная территория которого подлежит благоустройству, оформленного соответствующим протоколом общего собрания жителей Черницынского сельсовета.
    • Финансовое (трудовое) участие заинтересованных лиц в выполнении мероприятий по благоустройству общественных территорий должно подтверждаться документально в зависимости от избранной формы такого участия.
    • Документы, подтверждающие форму участия заинтересованных лиц в реализации мероприятий по благоустройству, предусмотренных минимальным и (или) дополнительным перечнями, предоставляются в Администрацию Черницынского сельсовета Октябрьского района (далее — Администрация).
    • При выборе формы финансового участия заинтересованных лиц в реализации мероприятий по благоустройству общественных территорий в рамках дополнительного перечня (минимального перечня — в случае принятия такого решения) работ по благоустройству доля участия определяется как процент от стоимости мероприятий по благоустройству общественных территорий.

Установка скамеек

Установка урн


Приложение №7

к (проекту)муниципальной программы

Черницынского сельсовета Октябрьского района Курской области

«Формирование современной городской среды» на 2018-2022 годы.

Дополнительный перечень работ

по благоустройству общественных территорий

с приложением визуализированного перечня образцов элементов благоустройства, предполагаемых к размещению на общественной территории

№ п/п

Перечень работ, входящих в дополнительный перечень работ

Визуализированный перечень образцов элементов благоустройства, предполагаемых к размещению на общественной территории

1.

Оборудование детских площадок

Качели на деревянных стойках с оцинкованной балкой

Горки

2.

Качалки на пружине

3.

Песочница большая (дворик)

4.

Песочница малая

5.

Домик — беседка

6.

Карусели

7.

Детский игровой комплекс

8.

Машинки

9.

Оборудование спортивных площадок

Уличный тренажер

Комплекс из турников и шведской стенки

10.

Устройство автомобильных парковок

Возможна установка велосипедной стойки на автомобильной парковке

11.

Озеленение территорий

Вазоны


Приложение №8

к (проекту) муниципальной программы

Черницынского сельсовета Октябрьского района Курской области

«Формирование современной городской среды» на 2018-2022 годы

Нормативная стоимость (единичные расценки) работ по благоустройству дворовых территорий, входящих в состав минимального и дополнительного перечней таких работ

Вид работ

Единица измерения

Единичная расценка, руб.

Минимальный переченьработ по благоустройству

Строительство спортплощадки с асфальтобетонным покрытием

1 кв. м

с бордюром

2093

без бордюра

1673

Строительство площадки из тротуарной плитки (сквер)

1 кв. м

с бордюром

1511

без бордюра

1039

Строительство тротуара (пешеходной дорожки) с асфальтобетонным покрытием(кладбище)

1 кв. м

с бордюром

1574

без бордюра

1309

Строительство тротуара (пешеходной дорожки) сасфальтобетонным покрытием (около детских площадок)

1 кв. м

с бордюром

1143

без бордюра

826

Установка скамейки

1 шт.

350

Стоимость скамейки

1 шт.

без спинки

со спинкой

12518

24204

Установка урны для мусора

1 шт.

150

Стоимость урны для мусора

1 шт.

6239

Дополнительный переченьработ по благоустройству

Установка стойки велосипедной

1 шт.

650

Стоимость стойки велосипедной

1 шт.

7237

Стоимость наружного освещения (стоимость светильника)

1 шт.

на бетонной опоре

10370

над зданием

323

Стоимость установки светильника

1 шт.

1000

500

Посадка зеленых насаждений:

1 шт.

1750

— деревьев

— кустарника

700

Посев газона

1 кв. м

350

Создание цветника, стоимость вазона

1 шт.

4900

Детская игровая площадка:

качели

1 шт.

28939

горка

1 шт.

67597

качалки на пружине

1 шт.

19205

песочница (малая)

1 шт.

17893

песочница (большая, дворик)

1 шт.

130013

домик-беседка

1 шт.

54072

карусель

1 шт.

33240

детский спортивный комплекс для младшей возрастной группы

1 шт.

95606

детский спортивный комплекс для среднейвозрастной группы

1 шт.

198923

машинки, паровозики

1 шт.

84938

Спортивная площадка:

уличный спортивный тренажер

1 шт.

40167

Комплекс из турников и шведской стенки

1 шт.

94939

Хоккейные ворота

1 шт.

18000

Футбольные ворота

1 шт.

15000


3. Условия аккумулирования и расходования средств

В случае включения заинтересованными лицами в заявку работ, входящих в дополнительный перечень работ по благоустройству общественных территорий, денежные средства заинтересованных лиц перечисляются на лицевой счет администратора доходов бюджета — Администрации Черницынского сельсовета.

Лицевой счет для перечисления средств заинтересованных лиц, направляемых для выполнения дополнительного перечня работ по благоустройству общественных территорий, может быть открыт в российских кредитных организациях, величина собственных средств (капитала) которых составляет не менее 20 миллиардов рублей, либо в органах казначейства.

После утверждения дизайн-проекта общественной комиссией и его согласования с представителем заинтересованных лиц Администрация заключает с представителями заинтересованных лиц, принявшими решение о благоустройстве общественных территорий, соглашение, в котором указывается объект благоустройства, реквизиты для перечисления средств, определяются порядок и сумма перечисления денежных средств заинтересованными лицами, а также реквизиты счета, на который подлежат возврату денежные средства заинтересованных лиц в случаях определенных соглашением.

Объем денежных средств, подлежащих перечислению заинтересованными лицами, определяется в соответствии со сметным расчетом, а также исходя изнормативной стоимости (единичных расценок) работ по благоустройству общественных территорий и объема работ, указанного в дизайн-проекте, и составляет не менее 5 процентов от общей стоимости соответствующего вида работ из дополнительного перечня работ.

Фактический объем денежных средств, подлежащих перечислению заинтересованными лицами, может быть изменен по итогам осуществления закупки товара, работы, услуги в соответствии с положениями Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», а также с учетом стоимости фактически выполненных работ.

Перечисление денежных средств заинтересованными лицами осуществляется за 14 дней до даты начала работ по благоустройству общественных территории, указанной в соответствующем муниципальном контракте, в котором отражаются последствия неисполнения данного обязательства.

В случае, если денежные средства в полном объеме не будут перечислены в установленный срок, то заявкав частивыполнения дополнительного перечня работ по благоустройству территории выполнению не подлежит.

Перечень общественных территорий, подлежащих благоустройству в рамках Программы, подлежит корректировке с включением следующих по очередности общественных территорий, прошедших отбор в пределах лимитов бюджетных ассигнований, предусмотренных Программой.

Денежные средства считаются поступившими в доход бюджета Черницынского сельсовета с момента их зачисления на лицевой счет.

На сумму планируемых поступлений увеличиваются бюджетные ассигнования Администрации как главному распорядителю бюджетных средств с последующим доведением в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств для осуществления целевых расходов, предусмотренных Программой.

Администрация осуществляет учет поступающих от заинтересованных лиц денежных средств в разрезе общественных территорий, которых подлежат благоустройству.

Администрация обеспечивает ежемесячное опубликование на официальном сайте Администрации Черницынского сельсовета в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» данных о поступивших от заинтересованных лиц денежных средствах в разрезе общественных территорий, которых подлежат благоустройству.

Администрация ежемесячно обеспечивает направление данных о поступивших от заинтересованных лиц денежных средствах в разрезе общественных территорий, которых подлежат благоустройству, в адрес общественной муниципальной комиссии.

Расходование аккумулированных денежных средств заинтересованных лиц осуществляется Администрацией на финансирование дополнительного перечня работ по благоустройству общественных территорий в соответствии с утвержденным дизайн-проектом благоустройства, утвержденного общественнойкомиссией и согласованного с представителем заинтересованных лиц.

Расходование денежных средств осуществляется путем принятия и оплаты обязательств в соответствии с бюджетным законодательством и иными нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.

Контроль за целевым расходованием аккумулированных денежных средств заинтересованных лиц осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством.


Приложение №9

К (проекту) муниципальной программы

Черницынского сельсовета Октябрьского района Курской области

«Формирование современной городской среды» на 2018-2022 годы.

Порядок

аккумулирования и расходования средств заинтересованных лиц, направляемых на выполнение дополнительного перечня работ по благоустройству общественных территорий и механизм контроля за их расходованием,

а также порядок и форма участия (финансовое и (или) трудовое граждан в выполнении указанных работ

1. Общие положения

а) дополнительный перечень работ – установленный постановлением Администрации Черницынского сельсовета перечень работ по благоустройству общественных территории, софинансируемых за счет средств заинтересованных лиц;

б) трудовое участие – добровольная безвозмездная трудовая деятельность заинтересованных лиц, имеющая социально полезную направленность, не требующая специальной квалификации и выполняемая в качестве трудового участия заинтересованных лиц при осуществлении видов работ из дополнительного перечня работ по благоустройству общественных территорий муниципального образования «Черницынский сельсовет» Октябрьского района Курской области;

в) финансовое участие – финансирование выполнения видов работ из дополнительного перечня работ по благоустройству общественных территорий Черницынского сельсовета Октябрьского района Курской области за счет участия заинтересованных лиц в размере не менее 1 процента от общей стоимости соответствующего вида работ;

г) общественная комиссия – комиссия, создаваемая в соответствии с постановлением Администрации Черницынского сельсовета Октябрьского района для рассмотрения и оценки предложений заинтересованных лиц, а также реализации контроля за реализацией Программы.

  • Порядок и форма участия (трудовое и (или) финансовое)

заинтересованных лиц в выполнении работ

В качестве документов, подтверждающих финансовое участие, могут быть представлены копии платежных поручений о перечислении средств или внесении средств на счет, открытый в установленном порядке, копия ведомости сбора средств с физических лиц, которые впоследствии также вносятся на счет, открытый в соответствии с настоящим Порядком.

Документы, подтверждающие финансовое участие, представляются в Администрацию не позднее 2 дней со дня перечисления денежных средств в установленном порядке.

В качестве документов (материалов), подтверждающих трудовое участие могут быть представлены отчеты подрядной организации о выполнении работ, отчеты жителей включающей информацию о проведении мероприятия с трудовым участием граждан. При этом, рекомендуется в качестве приложения к такому отчету представлять фото-, видеоматериалы, подтверждающие проведение мероприятия с трудовым участием граждан.

Документы, подтверждающие трудовое участие, представляются в Администрацию не позднее 10 календарных дней со дня окончания работ, выполняемых заинтересованными лицами.

Приложение №10

к (проекту) муниципальной программы

Черницынского сельсовета Октябрьского района Курской области

«Формирование современной городской среды» на 2018-2022 годы

Порядок

разработки, обсуждения с заинтересованными лицами и утверждения дизайн — проекта благоустройства общественных территорий,

включенных в муниципальную программу

1. Настоящий порядок устанавливает процедуру разработки, обсуждения с заинтересованными лицами и утверждения дизайн-проектов благоустройства общественных территории, включаемых в муниципальную программу формирования современной городской среды на территории Черницынского сельсовета Октябрьского района Курской области (далее — Порядок).

2. Для целей Порядка применяются следующие понятия:

«Благоустройство общественных территорий». :

— благоустройство парков, скверов, бульваров,

— устройство освещения улицы, парка, сквера, бульваров,

— благоустройство набережной,

— благоустройство места для купания (пляжа),

— устройство или реконструкция детской площадки,

— благоустройство территории возле общественного здания (Дом культуры, библиотека и т.д.),

— благоустройство территории вокруг памятника,

— реконструкция пешеходных зон (тротуаров) с обустройством зон отдыха (лавочек и пр.) на конкретной улице;

— обустройство родников,

— очистка водоемов,

— благоустройство пустырей,

— благоустройство центральных площадей,

— благоустройство или реконструкция муниципальных рынков,

— иные объекты.

2.2.заинтересованные лица — жители муниципального образования «Черницынский сельсовет», постоянно проживающих к располагаемым общественным территориям, подлежащей благоустройству.

3. Разработка дизайн — проекта обеспечивается Администрацией Черницынского сельсовета Октябрьского района, с привлечением архитектора Администрации Октябрьского района Курской области, либо специализированной проектной организацией.

4. Дизайн-проект разрабатывается в отношении общественных территорий, прошедших отбор, исходя из даты представления предложений заинтересованных лиц в пределах выделенных лимитов бюджетных ассигнований.

В случае совместной заявки заинтересованных лиц, проживающих в муниципальном образовании, дизайн — проект разрабатывается на общуютерриторию.

4. В дизайн — проект включается текстовое и визуальное описание проекта благоустройства, в том числе концепция проекта и перечень (в том числе визуализированный) элементов благоустройства, предполагаемых к размещению на соответствующей территории.

Содержание дизайн-проекта зависит от вида и состава планируемых работ. Дизайн-проект может быть подготовлен в виде проектно-сметной документации или в упрощенном виде — изображение общественной территории на топографической съемке в масштабе с отображением текстового и визуального описания проекта благоустройства общественной территории и техническому оснащению площадок исходя из минимального и дополнительного перечней работ, с описанием работ и мероприятий, предлагаемых к выполнению, со сметным расчетом стоимости работ исходя из единичных расценок.

6. Разработка дизайн-проекта осуществляется с учетом местных нормативов градостроительного проектирования Черницынского сельсовета Октябрьского района Курской области.

6. Разработка дизайн — проекта включает следующие стадии:

6.1. осмотр общественной территории, предлагаемой к благоустройству, совместно с представителем заинтересованных лиц;

6.2. разработка дизайн — проекта;

6.3. согласование дизайн-проекта благоустройства общественной территории с представителем заинтересованных лиц;

6.4. утверждение дизайн-проекта общественной муниципальной комиссией.

7. Представитель заинтересованных лиц обязан рассмотреть представленный дизайн-проект в срок не превышающий трех календарных дней с момента его получения и представить в Администрацию Черницынского сельсовета Октябрьского района согласованный дизайн-проект или мотивированные замечания.

В случае не урегулирования замечаний, Администрация Черницынского сельсовета Октябрьского района передает дизайн-проект с замечаниями представителя заинтересованных лиц общественной муниципальной комиссии для проведения обсуждения с участием представителя заинтересованных лиц и принятия решения по дизайн-проекту.

8. Дизайн — проект утверждается общественной муниципальной комиссией, решение об утверждении оформляется в виде протокола заседания комиссии.

Прикрепленный файл:
14:05
17